С-класс с мощным мотором

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый вечер, Сергей Степанович, дорогой Вы наш!
Хочу мощный и не слишком габаритный автомобиль. Голова пухнет, что же мне купить. Поизучал тут автомобили С-класса с мощностью двигателя под 200 лс и больше, пришел к выводу, что кроме Астры j и Субару WRX ни за что глаз не цепляется. Склоняюсь к практичному Опелю с 1,6Т и АТ6, у Субару вариатор. Поругайте мой выбор или посоветуйте, вдруг что-нибудь с АТ есть (но не заряженные фольцы с дсг). Приговор D-класс?

Помечена как спам
Сообщение от Anton Kaplia (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 07.11.2014 18:13
584 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Турбо-жук, 190 пони)

Помечен как спам
Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34)
Ответ на 07.11.2014 21:46
Спасибо за совет, Федор, но он слишком девчачий свиду)
(Anton Kaplia at 08.11.2014 22:09)
0
Private answer

У Вас есть сертификаты о повышении водительского мастерства от, скажем ’’Школы вождения ФСО’’ или Цыганова.? Ежели есть, ответьте. продолжим разговор и укажу на что конкретно смотреть и почему.

Ну а ежели нету, тогда завещание свое оформите на меня, будьте так любезны. Ибо на заряженом автомобиле без наличия твердых навыков управления оными снарядами, высока вероятность того, что Вы намотаетесь на столб или отбойник.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 07.11.2014 23:18

сертификатов нет,(а разве нужны чтобы купить авто?) я не для гонок беру и не для запредельных скоростей, видимо надо было ввести верхний порог мощностей в 250) навыков достаточно, с головой тоже все в порядке, шашками не интересуюсь. спасибо за родительскую заботу. Если бы все водилы M’ок, АМГшек и прочих Sок, STшек имели такую квалификаци, а тут я с каких-то 200 должен убиться, остальные живы вроде)))

(Anton Kaplia at 07.11.2014 23:52)
-1
Private answer

Я понял Вас. А посему — всех отвечающих в данном вопросе убедительно прошу ничего не реккомендовать. Не берите греха на душу. И не по тому, что я надменная гадина, нет… Хорошо, попробую обьяснить:

1. Вы покупаете автомобиль XXX. Ровная дорога, траффик нулевой, погода отличная. Жмась по педали газа на 2/3 хода и…. резкий, хлесктий и очень сильный увод автомобиля вправо. Причем это будет не как будто бы ушли углы установки колес, а 2-3 секунды максимум и ’’привет отбойник/столб/обочина’’. Причем усилие на руле будет такое, что без хорошо накачаных бицепсов его не повернуть, обратно. А ежели сильно дернуть руль ввлево, то с вероятностью 99,9% можно развернуть автомобиль.

2.Вы купили автомобиль YYY или же например ZZZ. Стандартная дуга ’’клеверной’’ развязки. 60 км/ч на такой дуге для заряженых хэтче — это сущие пустяки…. нет, серьезно, кроме шуток. Ну вот Вы едите и едите….. КАААААААЙФ!. Но тут под колесами шершавый асфальт и автомобиль начинает переставлять. Выражаеться это в том, что морда начинает рыскать и одновременно корма пытаеться обогнать переднюю часть. Ежели ничего не делать — занос/снос и … тот же столб/отбойник/обочина (нужное подчеркнуть). А чего делать? Причем времени у Вас будет пара секунд не более того. Так делать то чего? Убрать ногу с педали газа или же притормозить = резкий занос, бок, или даже ’’уши’’. Нажать сильнее на газ и повернуть руль = снос и поехали боком в …. столб/отбойник/обочина (нужное подчеркнуть)

3.
4.
……..
1023856691000.
Иными словами — без подготовки должной не стоит в такие автомобили садиться. Поверьте на слово человеку, которые имет оные сертификаты… правда Белорусского розливу.

И то, что владельцы заряженых хэтчей не поубивались еще. то это называеться СПАСИБО БОЖЕНЬКЕ, а не вовсе показатель их мастерства.

Покупать же заряженый автомобиль по принципу ’’эта крута’’ и использовать его для штатной езды затея, мягко говоря, не самая логичная. Плеваться от такой покупки будете уже через пару недель, ибо подвеска дубовая. руляка тяжеленная, а сидения жесткие = все неровности на полотне дорожном будут Ваши, да и руки со спиной сапсибо не скажут.

Ну а для уверенного осчусчения себя на дороге запомните одно правило: 1 лошадиная сила на 10 (+/-) килограмм снаряженной массы. И под эту когорту попадают и FF3, у которого очень азартная и правильная управляемость и VW Golf с просто образцовой управляемостью или же подождите Peugeot 308 new — вообще отменный автомобиль

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 08.11.2014 03:39
Окей, кажется Вы до конца не понимаете что я хочу)) но, не буду мешать Вам заниматься самолюбованием. оставим минизло типа Корсы OPC, Clio RS, BMW 1M. я о других немного, неужели Ауди А3 (180 лс), Астра (180 лс) или Фокус будущего поколения (тоже 180 лс) нуждаются в особых раллийных навыках (масса больше ж, лошадей меньше)? тоже друзья столбов? будете просить людей не говорить о них? они диконекомфортные разве по подвеске или салону? спасибо за совет на счет нового 308 (150лс)- ничего так , гольф скучноват внешне, ФФ3 этого пока что поколения считаю серым офиснопланктоновым, Мазда 3 боюсь уведут. Хочется чуточку помощнее все же
(Anton Kaplia at 08.11.2014 22:09)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]