Сергей Степанович, машина для жены — проконсультируйте!

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Спасибо за совет но Note и Smart — думаю буду брать под себя и то, и то. Просто цены на бензин… в общем, Smart себя окупит.

Подскажите, сегодня любимую вытащил в автосалон. Ей по форм-фактору понравился опель Мокка — как он вообще? И что-то аналогичное мы ждем от Киа-Хондай? По мокке смущает турбина. (ей нужен компатный кроссовер), есть пункт на тему «высоты» машины. И что вы скажите о астре 2-х двеке типа спорт? (140 турбопони)

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34)
Ответ на 05.01.2015 22:42
497 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Мокка низковата по дорожному просвету, передняя губа по земле волочится… Корейцы ничего сопоставимого в ближайшее время не покажут. Ближайший конкурент — Форо Экоспрот, но он чудовищен по салону… Астра — красавица. И до первой поломки ездит отменно. Качество неровное. Куму повезло, счастливы годами. остальные в растерянности…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 06.01.2015 01:05
0
Private answer

Касательно Смарта, то Я глубоко сомневаюсь, что сие позволит Вам хоть как-то сэкономить денег на топливе, ибо в городе с механикой данное транспортное средство будет употреблять не ниже 6,5 АИ-95 на 100 км. А ежели пхаться по пробкам, то и больше. И тут не стоит смотреть на компактные габариты — соотношение мощности к снаряженной массе у Smart ForTwo примерно такое же как и у автомобилей по-больше, тоесть порядка 10 кило на 1 Л.С.
Кроме того, моторчик то турбированый, а значит менять маслице раз в 7 500 км. также нужно. Единственно что масла идет меньше. Так что Я бы рекомендовал тышшу раз подумать, прежде чем купить Smart.

Теперь что касательно Стероидной Opel Corsa, он же Opel Mokka и он же Chevrolet Aveo. На скоростях автомобиль ведет себя вполне прилично, во все остальном банальная приподнятая Корса, тобишь жесткая, тряская и шумная, с плохой обзорностью по бокам и назад. Жрет много, мотор и АКПП подружены на троечку а еще в легких городских пампасах (типа много снега у подъезда) можно запросто сЪжечЪ муфту подключения заднего моста. Ну и опять же — смена маслофильтра раз в 7 500 км. плюс еженедельный выгул автомобиля по трассе с частотой вращения коленвала от 3 000 об/мин. и выше…..

Про Астреныша, ежели не вдаваться в подробности, можно сказать примерно тоже самое, за исключением того, что жрет меньше и мотор с АКПП подружен на 4 с плюсом.

А у KIA есть отменный автомобиль в виде SOUL, его и стоит пристально рассматривать.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.01.2015 02:11
0
Private answer

Ford EcoSport еще и собран коряво….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.01.2015 02:12
0
Private answer

Господа,
Те берем жену и сажаем в Kia Soul? С смотрим за ее ощущениями.

И все же, SMART
— друг гонял на 60+ пони, божится что расход 5+- литра
Почему Smart ?
50% времени езжу один или с женой по делам
В месье 2 машины — ниссан альмера классик автомат + хондай матрикс автомат, все это совокупно жрет 25 000 в мес на бенз
Я беру SMart и за 2 года его окупаю, не имею проблем по пробкам, масло сильно не парит, тк и на своих машинах я его меняю 1 раз в 10 000.
Езжу по СПБ — и все же автомат.

Сергей Степанович, а вроде Хондай IX25 какой-то должны представить, нет?

Помечен как спам
Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34)
Ответ на 06.01.2015 12:01
0
Private answer

Какой знатный авто-зверинец получиться в итоге… Ежели не секрет — а есть ли необходимость в 4х автомобилях? Может лучьше купить 2, но чтобы для всего?

Вобщем про KIA Soul — однозначно да, так как среди всего многообразия компактных кроссовреов ничего лучьше по соотношению цена/качество нету. И путь не смущает только передний привод KIA Soul, так как у кроссо-компактов типа Mokka, Trax, Juke, EcoSport подключаемый полный привод — это так, для галочки, так как реальной пользы от него НОЛЬ.

Теперь касательно SMART. Я не знаю, что там и кто говорит, однако Я никогда не поверю в расход 5 +/- литра на сотню по городу. Не поверю по той причине, что катался пассажиров на этом виде передвижения (84 Л.С., робот) и не жрал он ниже 6,8 литра по городу, ну ни разу не жрал. С 60 сильным мотором картинка будет еще печальнее, так как на свои 800 кг. снаряженной массы 60 Л.С. для получения более или менее приемлимой динамики, моторчик нужно будет выкручивать в звон (со всем вытекающим расходом), в противном случае SMART приравниваеться к мопедам и левее крайней правой полосы на нем ездить опасно для жизни.

Вообще, ежели не вдаваться в технические дебри, то секрет экономичности прост:
Моцный рухавiк (мощный двигатель по Беларуски) + частичные нагрузки на него. И за миллион +/- денег, что просят за новый SMART можно найти подходящий вариант…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.01.2015 15:22
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]