Раскоксовка двигателя. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSРаскоксовка двигателя. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем Шкоды Октавия А5 (2011 г.в.) 1,8 tsi, пробег 80 тыс. Есть небольшой расход масла около 300 г. на 1000 км (я знаю что это мало для моего движка))), после диагностики узнал что есть небольшие отложения на кольцах, вот решил сделать раскоксовку двигателя. Посоветуйте каким средством лучше делать раскоксовку ? Лавр, Хадо, Hi-Gear, LIQUI MOLY ? И нужно ли после раскоксовки промывать двигатель? Помечена как спам Сообщение от Shaman (Вопросы: 6, Ответы: 1) Ответ на 03.07.2015 16:27 894 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Лавр. Мыть не нужно, но масло сменить сразу после раскоксовки и после 500 — 1000 км. пробега нужно в обязательном порядке. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 03.07.2015 16:47 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Вы не задавались вопросом, куда боевая химия денет размякшие отложения? Она попытается вывести их в картер. Через те самые пути, по которым циркулировало масло. В наиболее узких местах возможен засор. Самое распространенное следствие «раскоксовки» — забитый проход, через который масло поступает к шейкам коленвала… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 03.07.2015 17:29 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer «…Вы не задавались вопросом, куда боевая химия денет размякшие отложения? Она попытается вывести их в картер. Через те самые пути, по которым циркулировало масло. В наиболее узких местах возможен засор. Самое распространенное следствие «раскоксовки» — забитый проход, через который масло поступает к шейкам коленвала…» Не совсем так. Эта самая боевая химия не размягчает оложения, а растворяет их. Растворенное же «……» идет прямиком в поддон картера через зазоры поршень — кольцо/зеркало цилиндра. Эти зазоры на современных турбированных безинках чуть ли не с палец толщиной, а посему, ежели строго соблюдать инструкцию, ничего нигде не засориться. Масло же к шейкам коленвала поступает после фильтра, который ежели оригинальный, то удерживает все эти отложения. Но недолго. А посему замена масла после применения раскоксовывателя обязательна! Равно как и смена фильтра. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 03.07.2015 17:43 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Если растворит, то все так и будет. Но это лишь в теории. Практика «моего» сервиса показывает, что весьма часто получается раствор с вкраплениями частиц, умело затыкающих масляные протоки… Очень уж риск велик… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 03.07.2015 17:54 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Вот по этому Я и говорю — строгое соблюдение инструкции. И много много времени. Это примерно сутки. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 03.07.2015 20:38 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]