Официальный диллер не выдает авто VW POLO седан Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Официальный диллер не выдает авто VW POLO седан Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как быть?) Оплатили авто 27 сентября, до сих пор нет ПТС и машины( Писали претензию, и в салон и в фольксваген рус, тишина…менеджеры кормят завтраками… Самое обидное,то, что при покупке муж предупреждал, что авто покупается в подарок на день рожденье! Отличный получился подарок…не спим ночами… Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13) Ответ на 30.10.2014 13:00 612 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Поделитесь подробностями: ФИО, реквизиты, название дилера, номер договора… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 30.10.2014 13:40 договор 27.09 -VW POLO седан highline РУС-ЛАН Ленинский пр-т 123А, Договор купли-продажи №ФР 0004208 от 27.09.2014 Тонян Анна Анатольевна ([email protected]) Спасибо вам огромное за оперативность (Анна Тонян at 30.10.2014 13:55) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Такой ответ только что получила… Уважаемая Анна Анатольевна! Благодарим Вас за обращение в адрес Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо трудностями. И хотя у Вас возможно сложилось иное мнение, мы уверяем, что делаем все необходимое, для того чтобы наши покупатели рассчитывали только на самый высокий уровень сервиса. В связи с этим, мы проинформировали ответственных сотрудников дилера »РУС-ЛАН» о Ваших нареканиях и попросили уделить описанной ситуации максимальное внимание. Согласно полученным сведениям, задержка в выдаче документации происходит по независящим от нас техническим причинам. Получение ПТС на выкупленные клиентами автомобили происходит сейчас в порядке очередности, данный вопрос находится под прямым контролем руководства дилера. Поскольку марка Volkswagen всегда стоит на защите интересов клиента, уверяем, что в настоящий момент прилагаются все усилия для того, чтобы Вы в кратчайшие сроки получили ПТС на принадлежащий Вам автомобиль. Мы надеемся на Ваше понимание и на скорейшее урегулирование этой ситуации. С уважением, Клиентская служба марки Фольксваген Легковые Автомобили ООО »ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Помечен как спам Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13) Ответ на 30.10.2014 14:00 Они всем такие рассылки-ответы шлют, эффекта 0. (ДэЮра at 30.10.2014 15:00) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Отправил свой запрос в Представительство…. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 30.10.2014 14:08 Благодарю, буду ждать любую информацию от вас! (Анна Тонян at 30.10.2014 15:35) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer »Получение ПТС на выкупленные клиентами автомобили происходит сейчас в порядке очередности, данный вопрос находится под прямым контролем руководства дилера. » Анна Анатольевна, не хотите уточнить под каким порядковым номером вы зарегистрированы в очереди на получение ПТС? Какая скорость движения очереди? Когда должен был получить автомобиль счастливчик, у которого сейчас №1 в этой очереди? Судя по письменному ответу, руководство дилера контролирует очередь, значит информация имеется, пусть ответят (за »базар»). Помечен как спам Сообщение от 21083 (Вопросы: 1, Ответы: 8) Ответ на 30.10.2014 18:09 Они все там наглые вруны!!!(( (Анна Тонян at 30.10.2014 18:15) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Анна Анатольевна, устно врать все умеют, особенно по телефону. Подписаться под враньем никто не захочет. Поэтому на Ваш запрос напишут ответ, который будет максимально близок к правде. Почитаем ответ еще раз: »…задержка в выдаче документации происходит по независящим от нас техническим причинам…» Клиентская служба марки Фольксваген Легковые Автомобили ООО »ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» чистосердечно признается, что они — не при чём. От них ничего не зависит и повлиять на ситуацию служба не может. Дальше общаться с ними бессмысленно. Вы получили исчерпывающий ответ. Для любопытства можно поинтересоваться: что это за такие технические причины? На самом деле, Вам ответили: это у дилера проблемы. Уже второй месяц. Забирайте деньги, купите Шкоду Рапид (это то же самое, что и Поло седан) в другом месте. Пусть немного дороже. Лучше потерять малое, чем потерять всё. Можно подождать еще недельку-другую, написать запрос-получить ответ и БЕЖАТЬ ОТТУДА! Искренне за Вас переживаю. Помечен как спам Сообщение от 21083 (Вопросы: 1, Ответы: 8) Ответ на 31.10.2014 15:45 Спасибо большое) мы ждём ответа на претензию от 27.10 но пока тишина… (Анна Тонян at 31.10.2014 15:59) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей Степанович, добрый день! Новостей пока нет? Заранее спасибо за ответ. Помечен как спам Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13) Ответ на 31.10.2014 16:00 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Пока нет… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 31.10.2014 16:33 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей,добрый день, не было возможности написать, машину получили вместе с Юрием, каким-то странным образом, нам сказали что мы счастливчики! Не знаю, что и как повлияло на них, в любом случае спасибо Вам огромное! Помечен как спам Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13) Ответ на 05.11.2014 11:38 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]