Официальный диллер не выдает авто VW POLO седан

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как быть?) Оплатили авто 27 сентября, до сих пор нет ПТС и машины( Писали претензию, и в салон и в фольксваген рус, тишина…менеджеры кормят завтраками…
Самое обидное,то, что при покупке муж предупреждал, что авто покупается в подарок на день рожденье! Отличный получился подарок…не спим ночами…

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13)
Ответ на 30.10.2014 13:00
612 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Поделитесь подробностями: ФИО, реквизиты, название дилера, номер договора…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 30.10.2014 13:40

договор 27.09 -VW POLO седан highline РУС-ЛАН Ленинский пр-т 123А, Договор купли-продажи №ФР 0004208 от 27.09.2014 Тонян Анна Анатольевна ([email protected]) Спасибо вам огромное за оперативность

(Анна Тонян at 30.10.2014 13:55)
0
Private answer

Такой ответ только что получила…

Уважаемая Анна Анатольевна!

Благодарим Вас за обращение в адрес Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо трудностями. И хотя у Вас возможно сложилось иное мнение, мы уверяем, что делаем все необходимое, для того чтобы наши покупатели рассчитывали только на самый высокий уровень сервиса. В связи с этим, мы проинформировали ответственных сотрудников дилера »РУС-ЛАН» о Ваших нареканиях и попросили уделить описанной ситуации максимальное внимание.
Согласно полученным сведениям, задержка в выдаче документации происходит по независящим от нас техническим причинам. Получение ПТС на выкупленные клиентами автомобили происходит сейчас в порядке очередности, данный вопрос находится под прямым контролем руководства дилера. Поскольку марка Volkswagen всегда стоит на защите интересов клиента, уверяем, что в настоящий момент прилагаются все усилия для того, чтобы Вы в кратчайшие сроки получили ПТС на принадлежащий Вам автомобиль.

Мы надеемся на Ваше понимание и на скорейшее урегулирование этой ситуации.

С уважением,
Клиентская служба марки Фольксваген Легковые Автомобили
ООО »ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Помечен как спам
Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13)
Ответ на 30.10.2014 14:00

Они всем такие рассылки-ответы шлют, эффекта 0.

(ДэЮра at 30.10.2014 15:00)
0
Private answer

Отправил свой запрос в Представительство….

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 30.10.2014 14:08

Благодарю, буду ждать любую информацию от вас!

(Анна Тонян at 30.10.2014 15:35)
0
Private answer

»Получение ПТС на выкупленные клиентами автомобили происходит сейчас в порядке очередности, данный вопрос находится под прямым контролем руководства дилера. »
Анна Анатольевна, не хотите уточнить под каким порядковым номером вы зарегистрированы в очереди на получение ПТС? Какая скорость движения очереди? Когда должен был получить автомобиль счастливчик, у которого сейчас №1 в этой очереди?
Судя по письменному ответу, руководство дилера контролирует очередь, значит информация имеется, пусть ответят (за »базар»).

Помечен как спам
Сообщение от 21083 (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 30.10.2014 18:09

Они все там наглые вруны!!!((

(Анна Тонян at 30.10.2014 18:15)
0
Private answer

Анна Анатольевна, устно врать все умеют, особенно по телефону. Подписаться под враньем никто не захочет. Поэтому на Ваш запрос напишут ответ, который будет максимально близок к правде.
Почитаем ответ еще раз:
»…задержка в выдаче документации происходит по независящим от нас техническим причинам…»
Клиентская служба марки Фольксваген Легковые Автомобили
ООО »ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» чистосердечно признается, что они — не при чём. От них ничего не зависит и повлиять на ситуацию служба не может. Дальше общаться с ними бессмысленно. Вы получили исчерпывающий ответ. Для любопытства можно поинтересоваться: что это за такие технические причины? На самом деле, Вам ответили: это у дилера проблемы. Уже второй месяц.
Забирайте деньги, купите Шкоду Рапид (это то же самое, что и Поло седан) в другом месте. Пусть немного дороже.
Лучше потерять малое, чем потерять всё.
Можно подождать еще недельку-другую, написать запрос-получить ответ и БЕЖАТЬ ОТТУДА!
Искренне за Вас переживаю.

Помечен как спам
Сообщение от 21083 (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 31.10.2014 15:45

Спасибо большое) мы ждём ответа на претензию от 27.10 но пока тишина…

(Анна Тонян at 31.10.2014 15:59)
0
Private answer

Сергей Степанович, добрый день! Новостей пока нет? Заранее спасибо за ответ.

Помечен как спам
Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13)
Ответ на 31.10.2014 16:00
0
Private answer

Пока нет…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 31.10.2014 16:33
0
Private answer

Сергей,добрый день, не было возможности написать, машину получили вместе с Юрием, каким-то странным образом, нам сказали что мы счастливчики! Не знаю, что и как повлияло на них, в любом случае спасибо Вам огромное!

Помечен как спам
Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13)
Ответ на 05.11.2014 11:38
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]