Официальный дилер VW не выдает автомобили. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Официальный дилер VW не выдает автомобили. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей, добрый день! Хочу к вам обратиться за советом по сложившейся ситуации. Первый раз покупаю автомобиль, выбрал себе VW Jetta VI на мех 6 ст. TSI 122 Hp. В салоне куда я обратился, есть такая машина в комплектации Sochi edition. После не долгих переговоров с менеджером, на машину была сделана скидка в 120 тыс. (сославшись на 2013 г.в.) именно на этих условиях и был заключен договор купли продажи 1 сентября. (срок выдачи по договору 14 раб.дней) Я оплатил всю сумму по договору и дальше началось самое интересное, менеджер обещавший выдать автомобиль чуть ли не день в день, начал кормить завтраками ссылаясь на то, что VW задерживает им выдачу ПТС. так продолжалось до 18 сентября, со стороны дилера пришла скан копия ДС к договору, где они обозначают новую дату выдачи авто (26 сентября) и в рамках компенсации за просрочку несколько подарков (сертификат на ТО-1, дисконтную карту (которую и так дают при покупке авто, и сертификат на отдых — где дилер оплачивает проживание, а я должен был оплатить перелет) в меня данный вариант развития событий не устраивал, я предложил свое решение в ответ на их предложение (установка допов по прайсу ОД) — на что мне сказали «Ну вот только так…». 23 сентября написал оф. претензию с новым сроком выдачи авто и требованием погасить просрочку по договору. Естественно ответа никакого не получил, причем параллельно написал в представительство Фольксваген рус, о сложившейся ситуации, на что от VW получил банальную отписку (…В курсе, работаем, делаем все что можно). 5 октября написал Дилеру вторую претензию, о возврате средств и расторжении договора — в среду 13.10 заканчивается срок исполнения второй претензии, а дилер даже не связывает со мной, если так и будет в четверг иду с иском в суд. Сергей, вы как человек более плотно знакомый с бизнесом дилеров и авто производителей, порекомендуйте, какие еще действия необходимо предпринять мне, в сложившейся ситуации? Что необходимо сделать? Спасибо за оперативный ответ! Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 13.10.2014 17:27 989 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 2 ▼ ✔ Private answer Я свяжусь с Представительством и помогу им потерять аппетит и сон. Нужны подробности: название дилера, номера договоров, Ваши ФИО и телефон с почтой. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 13.10.2014 18:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, подскажите куда направить? Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 13.10.2014 22:05 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сюда Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 13.10.2014 22:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Похожая ситуация была с Дэу — Дорогой клиент, ПТС вот-вот будет и тп — По факту звоню в представительство, на что мне говорят, что машине не оплачена… — Задержка была… ну недели 2, может 3 — отжал подарки Помечен как спам Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34) Ответ на 13.10.2014 23:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей: Договор № ФР-0003787 от 17 августа 2014 с ООО »РУС-ЛАН» на Ленинском 123А г. МСК Шакуров Владимир Александрович 9854730582 vlshakurov@gmail.com Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 13.10.2014 23:31 ▲ 3 ▼ ✔ Private answer Отправил все в Представительство. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 14.10.2014 00:22 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Сергей, добрый день! Скажите, есть ли какая то реакция со стороны Представительства? Со мной никто не связывался, возможно у вас есть комментарии VW? Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 15.10.2014 10:47 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Сергей? я вас потерял, где вы? Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 16.10.2014 22:04 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот письмо из VW Сергей, привет, А вот и новости: сегодня с клиентом свяжутся и предложат ему 2 варианта решения вопроса: - либо получить машину на следующей неделе - либо вернуть деньги, тогда же. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 16.10.2014 22:32 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот что ответил VW: Сергей, добрый день, У меня есть иная информация, см. приложенную переписку в качестве подтверждения. Цитирую по приложению: 16 октября 2014 г., 18:05 пользователь Владимир Шакуров написал: Дмитрий, добрый день! Во вложении немного откорректированная версия ДС у меня появился еще один кост — расторжение договора страхования КАСКО. (по запросу могу выслать все необходимые документы) Поэтому в ДС это указано. Прошу посмотреть данный вариант соглашения. Также готов завтра подъехать к вам для приемки автомобиля. Теперь вопрос с моей стороны: кто утверждает, что с клиентом не было связи? И как это возможно, если сам клиент письменно ответил дилеру? Сергей, я располагаю той информацией, которую мне предоставляет дилер. То, что я могу проверить, проверяю. Если в приложенной переписке что-то не соответствует действительности, прошу тебя уточнить это – и буду готов разбираться до конца. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 17.10.2014 12:29 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, приветствую дилер действительно связался и в принципе то, до чего мы договорились, это моя последняя версия ДС ( в вашем сообщении), и диллера и меня устраивает. Поэтому если Дилер сегодня выполнит обещание — вопрос считаю закрытым. НО единственная просьба к вам, вы могли бы оттранслировать в представительство, убедительную просьбу — разобраться с ПТС (со слов представителя диллера, есть проблема на стыке VW банк и Дилер) Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 17.10.2014 13:18 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ща, сделаю! Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 17.10.2014 13:20 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот письмо из VW Сверяем тексты: АС: День прошел. Клиент не получил ни звонка, ни голубиной почты, ни сообщения… КЛИЕНТ: …дилер действительно связался… ОК, я переправил сообщение с просьбой по ПТС. От себя предположу, что если машину готовы выдать, то, очевидно, вместе с ПТС. Тогда вопрос: а в чем суть беспокойства, если выдача уже планируется и об этом есть договоренности? В ПН предлагаю контрольно связаться и посмотреть на результат. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 17.10.2014 18:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, приветствую! Сразу скажу, вопрос решен! Договорились с дилером — машину получил. Все верно вы пишите, диллер связался именно в тот день, в который он говорит, просто на просто я не смог тут об этом написать оперативно, события начали развиваться со стремительной скоростью =). Поэтому у нас рассинхрон в данных. Тут вопрос в другом, что побудило дилера все таки взять и все сделать за один день? =) В любом случае, спасибо за активное участие! Тему закрываю! Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 17.10.2014 23:50 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]