Официальный дилер VW не выдает автомобили. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Официальный дилер VW не выдает автомобили. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей, добрый день! Хочу к вам обратиться за советом по сложившейся ситуации. Первый раз покупаю автомобиль, выбрал себе VW Jetta VI на мех 6 ст. TSI 122 Hp. В салоне куда я обратился, есть такая машина в комплектации Sochi edition. После не долгих переговоров с менеджером, на машину была сделана скидка в 120 тыс. (сославшись на 2013 г.в.) именно на этих условиях и был заключен договор купли продажи 1 сентября. (срок выдачи по договору 14 раб.дней) Я оплатил всю сумму по договору и дальше началось самое интересное, менеджер обещавший выдать автомобиль чуть ли не день в день, начал кормить завтраками ссылаясь на то, что VW задерживает им выдачу ПТС. так продолжалось до 18 сентября, со стороны дилера пришла скан копия ДС к договору, где они обозначают новую дату выдачи авто (26 сентября) и в рамках компенсации за просрочку несколько подарков (сертификат на ТО-1, дисконтную карту (которую и так дают при покупке авто, и сертификат на отдых — где дилер оплачивает проживание, а я должен был оплатить перелет) в меня данный вариант развития событий не устраивал, я предложил свое решение в ответ на их предложение (установка допов по прайсу ОД) — на что мне сказали «Ну вот только так…». 23 сентября написал оф. претензию с новым сроком выдачи авто и требованием погасить просрочку по договору. Естественно ответа никакого не получил, причем параллельно написал в представительство Фольксваген рус, о сложившейся ситуации, на что от VW получил банальную отписку (…В курсе, работаем, делаем все что можно). 5 октября написал Дилеру вторую претензию, о возврате средств и расторжении договора — в среду 13.10 заканчивается срок исполнения второй претензии, а дилер даже не связывает со мной, если так и будет в четверг иду с иском в суд. Сергей, вы как человек более плотно знакомый с бизнесом дилеров и авто производителей, порекомендуйте, какие еще действия необходимо предпринять мне, в сложившейся ситуации? Что необходимо сделать? Спасибо за оперативный ответ! Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 13.10.2014 17:27 981 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Прошу прощения если вопрос не по теме форума, но как то даже не знаю, куда бежать за что хвататься… (Вольдемар Рамедьлов at 13.10.2014 17:41) И у нас то же самое =(( (Анна Тонян at 30.10.2014 13:32) Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 2 ▼ ✔ Private answer Я свяжусь с Представительством и помогу им потерять аппетит и сон. Нужны подробности: название дилера, номера договоров, Ваши ФИО и телефон с почтой. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 13.10.2014 18:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, подскажите куда направить? Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 13.10.2014 22:05 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сюда Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 13.10.2014 22:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Похожая ситуация была с Дэу — Дорогой клиент, ПТС вот-вот будет и тп — По факту звоню в представительство, на что мне говорят, что машине не оплачена… — Задержка была… ну недели 2, может 3 — отжал подарки Помечен как спам Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34) Ответ на 13.10.2014 23:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей: Договор № ФР-0003787 от 17 августа 2014 с ООО »РУС-ЛАН» на Ленинском 123А г. МСК Шакуров Владимир Александрович 9854730582 [email protected] Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 13.10.2014 23:31 ▲ 3 ▼ ✔ Private answer Отправил все в Представительство. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 14.10.2014 00:22 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Сергей, добрый день! Скажите, есть ли какая то реакция со стороны Представительства? Со мной никто не связывался, возможно у вас есть комментарии VW? Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 15.10.2014 10:47 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Сергей? я вас потерял, где вы? Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 16.10.2014 22:04 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот письмо из VW Сергей, привет, А вот и новости: сегодня с клиентом свяжутся и предложат ему 2 варианта решения вопроса: - либо получить машину на следующей неделе - либо вернуть деньги, тогда же. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 16.10.2014 22:32 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот что ответил VW: Сергей, добрый день, У меня есть иная информация, см. приложенную переписку в качестве подтверждения. Цитирую по приложению: 16 октября 2014 г., 18:05 пользователь Владимир Шакуров написал: Дмитрий, добрый день! Во вложении немного откорректированная версия ДС у меня появился еще один кост — расторжение договора страхования КАСКО. (по запросу могу выслать все необходимые документы) Поэтому в ДС это указано. Прошу посмотреть данный вариант соглашения. Также готов завтра подъехать к вам для приемки автомобиля. Теперь вопрос с моей стороны: кто утверждает, что с клиентом не было связи? И как это возможно, если сам клиент письменно ответил дилеру? Сергей, я располагаю той информацией, которую мне предоставляет дилер. То, что я могу проверить, проверяю. Если в приложенной переписке что-то не соответствует действительности, прошу тебя уточнить это – и буду готов разбираться до конца. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 17.10.2014 12:29 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, приветствую дилер действительно связался и в принципе то, до чего мы договорились, это моя последняя версия ДС ( в вашем сообщении), и диллера и меня устраивает. Поэтому если Дилер сегодня выполнит обещание — вопрос считаю закрытым. НО единственная просьба к вам, вы могли бы оттранслировать в представительство, убедительную просьбу — разобраться с ПТС (со слов представителя диллера, есть проблема на стыке VW банк и Дилер) Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 17.10.2014 13:18 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ща, сделаю! Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 17.10.2014 13:20 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот письмо из VW Сверяем тексты: АС: День прошел. Клиент не получил ни звонка, ни голубиной почты, ни сообщения… КЛИЕНТ: …дилер действительно связался… ОК, я переправил сообщение с просьбой по ПТС. От себя предположу, что если машину готовы выдать, то, очевидно, вместе с ПТС. Тогда вопрос: а в чем суть беспокойства, если выдача уже планируется и об этом есть договоренности? В ПН предлагаю контрольно связаться и посмотреть на результат. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 17.10.2014 18:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, приветствую! Сразу скажу, вопрос решен! Договорились с дилером — машину получил. Все верно вы пишите, диллер связался именно в тот день, в который он говорит, просто на просто я не смог тут об этом написать оперативно, события начали развиваться со стремительной скоростью =). Поэтому у нас рассинхрон в данных. Тут вопрос в другом, что побудило дилера все таки взять и все сделать за один день? =) В любом случае, спасибо за активное участие! Тему закрываю! Помечен как спам Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7) Ответ на 17.10.2014 23:50 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]