Официальный дилер VW не выдает автомобили.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей, добрый день!
Хочу к вам обратиться за советом по сложившейся ситуации.
Первый раз покупаю автомобиль, выбрал себе VW Jetta VI на мех 6 ст. TSI 122 Hp.
В салоне куда я обратился, есть такая машина в комплектации Sochi edition.
После не долгих переговоров с менеджером, на машину была сделана скидка в 120 тыс. (сославшись на 2013 г.в.) именно на этих условиях и был заключен договор купли продажи 1 сентября. (срок выдачи по договору 14 раб.дней)
Я оплатил всю сумму по договору и дальше началось самое интересное, менеджер обещавший выдать автомобиль чуть ли не день в день, начал кормить завтраками ссылаясь на то, что VW задерживает им выдачу ПТС. так продолжалось до 18 сентября, со стороны дилера пришла скан копия ДС к договору, где они обозначают новую дату выдачи авто (26 сентября) и в рамках компенсации за просрочку несколько подарков (сертификат на ТО-1, дисконтную карту (которую и так дают при покупке авто, и сертификат на отдых — где дилер оплачивает проживание, а я должен был оплатить перелет) в меня данный вариант развития событий не устраивал, я предложил свое решение в ответ на их предложение (установка допов по прайсу ОД) — на что мне сказали «Ну вот только так…». 23 сентября написал оф. претензию с новым сроком выдачи авто и требованием погасить просрочку по договору. Естественно ответа никакого не получил, причем параллельно написал в представительство Фольксваген рус, о сложившейся ситуации, на что от VW получил банальную отписку (…В курсе, работаем, делаем все что можно).
5 октября написал Дилеру вторую претензию, о возврате средств и расторжении договора — в среду 13.10 заканчивается срок исполнения второй претензии, а дилер даже не связывает со мной, если так и будет в четверг иду с иском в суд.
Сергей, вы как человек более плотно знакомый с бизнесом дилеров и авто производителей, порекомендуйте, какие еще действия необходимо предпринять мне, в сложившейся ситуации? Что необходимо сделать?
Спасибо за оперативный ответ!

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 13.10.2014 17:27
981 просмотров

Прошу прощения если вопрос не по теме форума, но как то даже не знаю, куда бежать за что хвататься…

И у нас то же самое =((

(Анна Тонян at 30.10.2014 13:32)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

Я свяжусь с Представительством и помогу им потерять аппетит и сон. Нужны подробности: название дилера, номера договоров, Ваши ФИО и телефон с почтой.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.10.2014 18:57
0
Private answer

Сергей, подскажите куда направить?

Помечен как спам
Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 13.10.2014 22:05
0
Private answer

Сюда

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.10.2014 22:48
0
Private answer

Похожая ситуация была с Дэу
— Дорогой клиент, ПТС вот-вот будет и тп
— По факту звоню в представительство, на что мне говорят, что машине не оплачена…
— Задержка была… ну недели 2, может 3 — отжал подарки

Помечен как спам
Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34)
Ответ на 13.10.2014 23:01
0
Private answer

Сергей:
Договор № ФР-0003787 от 17 августа 2014 с ООО »РУС-ЛАН» на Ленинском 123А г. МСК
Шакуров Владимир Александрович 9854730582 [email protected]

Помечен как спам
Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 13.10.2014 23:31
3
Private answer

Отправил все в Представительство.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 14.10.2014 00:22
1
Private answer

Сергей, добрый день!
Скажите, есть ли какая то реакция со стороны Представительства?
Со мной никто не связывался, возможно у вас есть комментарии VW?

Помечен как спам
Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 15.10.2014 10:47
1
Private answer

Сергей? я вас потерял, где вы?

Помечен как спам
Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 16.10.2014 22:04
0
Private answer

Вот письмо из VW
Сергей, привет,

А вот и новости: сегодня с клиентом свяжутся и предложат ему 2 варианта решения вопроса:

- либо получить машину на следующей неделе

- либо вернуть деньги, тогда же.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 16.10.2014 22:32
0
Private answer

Вот что ответил VW:
Сергей, добрый день,

У меня есть иная информация, см. приложенную переписку в качестве подтверждения. Цитирую по приложению:

16 октября 2014 г., 18:05 пользователь Владимир Шакуров написал:
Дмитрий, добрый день!
Во вложении немного откорректированная версия ДС
у меня появился еще один кост — расторжение договора страхования КАСКО. (по запросу могу выслать все необходимые документы)
Поэтому в ДС это указано.
Прошу посмотреть данный вариант соглашения.
Также готов завтра подъехать к вам для приемки автомобиля.

Теперь вопрос с моей стороны: кто утверждает, что с клиентом не было связи?

И как это возможно, если сам клиент письменно ответил дилеру?

Сергей, я располагаю той информацией, которую мне предоставляет дилер. То, что я могу проверить, проверяю.

Если в приложенной переписке что-то не соответствует действительности, прошу тебя уточнить это – и буду готов разбираться до конца.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 17.10.2014 12:29
0
Private answer

Сергей, приветствую дилер действительно связался и в принципе то, до чего мы договорились, это моя последняя версия ДС ( в вашем сообщении), и диллера и меня устраивает. Поэтому если Дилер сегодня выполнит обещание — вопрос считаю закрытым. НО единственная просьба к вам, вы могли бы оттранслировать в представительство, убедительную просьбу — разобраться с ПТС (со слов представителя диллера, есть проблема на стыке VW банк и Дилер)

Помечен как спам
Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 17.10.2014 13:18
0
Private answer

Ща, сделаю!

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 17.10.2014 13:20
0
Private answer

Вот письмо из VW
Сверяем тексты:

АС: День прошел. Клиент не получил ни звонка, ни голубиной почты, ни сообщения…

КЛИЕНТ: …дилер действительно связался…

ОК, я переправил сообщение с просьбой по ПТС. От себя предположу, что если машину готовы выдать, то, очевидно, вместе с ПТС.

Тогда вопрос: а в чем суть беспокойства, если выдача уже планируется и об этом есть договоренности?

В ПН предлагаю контрольно связаться и посмотреть на результат.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 17.10.2014 18:40
0
Private answer

Сергей, приветствую!
Сразу скажу, вопрос решен! Договорились с дилером — машину получил.

Все верно вы пишите, диллер связался именно в тот день, в который он говорит, просто на просто я не смог тут об этом написать оперативно, события начали развиваться со стремительной скоростью =). Поэтому у нас рассинхрон в данных.

Тут вопрос в другом, что побудило дилера все таки взять и все сделать за один день? =)
В любом случае, спасибо за активное участие!
Тему закрываю!

Помечен как спам
Сообщение от Вольдемар Рамедьлов (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 17.10.2014 23:50
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]