Опель Астра Н SW 1.8л с АКП Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSОпель Астра Н SW 1.8л с АКП Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте, Сергей. Вот, купил новый автомобиль Опель Астра Фэмили универсал с 4-х АКП взамен Тойоты Карина 2 1991г. Тойота мне нравится, вместительная, комфортная, несмотря на возраст крепкая, но двигатель умер- задрались шейки распредвалов. Езжу радуюсь. Но вот уплотнители задних дверей отклеились и слегка выглядывают из зазоров, а дилер по этому поводу всё ещё советуется с GM. Ещё у меня такое ощущение, что после 30 мин езды в пробках, когда выезжаешь из пробки и начинаешь разгоняться, на какое-то время, начинает буксовать сцепление, но ведь его же на автомате нет. Может автомат так работать? Второй вопрос- что Вы можете сказать про ресурс мотора 1,8л. 140 л.с., про АКП 4-х, и в целом об автомобиле. Вообще информации о моём Опеле очень мало и у Вас и на сайте Авторевю. Видимо автомобиль далеко не популярен в России, в отличие от Зафиры, которая встречается на каждом шагу. Ещё вопрос про тойоту. Жалко выбрасывать. Что собой представляют контрактные двигатели? В интернете можно найти такой двигатель за 30 000-40 000 руб. Хотя, как-то странно, двигатель на мою модель выпускался до 1993 года и каким образом они сохраняются до нынешних времён? При этом цена на новый двигатель составляет 450 000 руб., который также можно купить, правда по цене нового автомобиля. Не могли бы подсказать специалистов по двигателям на старые автомобили? Напоследок немножко о моих автомобилях (можно не читать). 1-й. ЗАЗ 968М 1981г. пробежал 78 000км. мотр был с заводским браком- вал коромысел через который шла смазка клапанных толкателей не был запечатан, т. е. крышечки из торцов одного из валов вывалились. Я ещё удивлялся, что за копейки лежат под клапанной крышкой? После самостоятельного ремонта в гараже ( рассверловка блока, запресовка бронзовой втулки под стаканчик штанги толкателя), благо в ремонтой книжке были все чертежи, всё нормализовалось. Хотя каждый подход к Запорожцу с целью мелкого ремонта сопровождался мелкими травмами на заусенцах кузова. 2-й. ВАЗ 2104 1990г.в. пригнан из Будапешта в 1994г. Пробежал 80 000 км без проблем. 3-й. ГАЗ 2705 1997 г.в. на сегодня пробег 140 000км. 100 00 км пробегал хорошо. А после… 3 -капитальных ремонта двигателя. И всё равно мотор кипит. А вот коробка 5-ступ. родная и ещё побегает. А в общем Газель — это постоянный ремонт: амротизаторы, рессоры, гидравлика. мотор, кузов. 4-й. Тойота Карина 2 1991г. в. хэтчбэк. Куплена в 2001г. На протяжении 100 000 км удовольствие от автомобиля и замена только расходников, хотя в финале- смерть двигателя. 5-й. Опель Астра 2014г.в. Купил новый, так как уже хочется ездить, а не ремонтировать, а честного автомобиля на рынке б.у. не нашёл. Везде скрытый ремонт и скрученный пробег. Благодарю Вас за терпение читать это. Помечена как спам Сообщение от Юрий (Вопросы: 4, Ответы: 2) Ответ на 24.06.2014 19:55 1116 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ежели давите на газ, обороты растут быстро, а автомобиль ускоряеться крайне медленно (например при оборотах мотора в 3 500 скорость 40 км/ч) то это явная пробуксовка фрикционов. В сервис — срочно…. нет В СЕРВИС ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!! Контрактный мотор может представлять собой как в принципе нормальный агрегат, а может быть и убитый в хлам мусор… а может быть и набор »я его слепила из того, что было»… особенно ежели страна ввоза это нечто прибалтийское. калиниградское или белорусское. Тогда вероятность попадалова равна 70% Что делать с Toyota? Ответ как бы лежит на поверхности: приводить в чувства с максимально возможной заменой на новые и качественные узлы и агрегаты. Срок Вам до конца 2016 года…. Автомобиль Вам еще не раз сослужит хорошо, вот увидите. Помечен как спам Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35) Ответ на 25.06.2014 02:17 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer По двигателю ВОЗМОЖНЫ проблемы с механизмом изменения фаз ГРМ, скорее всего около 100т.км, но это решаемо. По АКПП ничего плохого нет, были проблемы с контуром охлаждения до 2008г, но их устранили. Я бы не переживал по поводу надежности данного авто, по крайней мере на фоне одноклассников! Помечен как спам Сообщение от Vasiliy (Вопросы: 1, Ответы: 11) Ответ на 25.06.2014 09:25 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Двигатель 1.8 в 140 л.с. GM ставит уже больше пятнадцати лет на все, что только можно. Это самый удачный и надежный мотор в гамме Опеля. У него нет конструктивных недоработок и это один из последних честных атмосферников. АКПП из этой же »серии» — простая и работоспособная. Были отзывные кампании из-за перегрева, но сейчас проблемы решены. Возможны лишь огрехи сборки. Контрактные двигатели случаются на любые машины любого возраста и любой древности. Но это лотерея… Без гарантий, даже без обязательств. Невезение идет об руку с удачей в пропорции 50:50… Если необходимо сохранить машину на память, то правильней мучиться с капремонтом, предварительно подержав в руках каждую деталь в своих руках… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 25.06.2014 09:33 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Большое спасибо всем за участие и хорошие ответы. Помечен как спам Сообщение от Юрий (Вопросы: 4, Ответы: 2) Ответ на 25.06.2014 22:14 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]