Нулевое ТО, Hyundai Elantra 2015 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSНулевое ТО, Hyundai Elantra 2015 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Дорогие эксперты, добрый день! Пожалуйста, подскажите, есть ли необходимость замены масла в двигателе на нулевом ТО? При продаже машины, менеджер мне сказал, что менять мало не надо, если Вы согласитесь на это, то чистый заработок мастера. На форумах пишут, что менять надо, хуже точно не будет. Заранее спасибо. Помечена как спам Сообщение от Dmitry_DAK (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 08.11.2015 13:56 686 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer После обкатки двигателя рекомендуется заменить масло и фильтр при пробеге в 1500/2000км. В самом начале эксплуатации мотора идет притирка его частей. Процесс тяжкий, с обязательным образованием стружки. Которая скапливается в масле. Если его не поменять, то до планового ТО мотор будет смазывать свои детали опилками в масле…. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 08.11.2015 23:08 Доброе утро, Сергей! Большое спасибо за ответ, я поделился им на форме одноклубников и получил вот такой ответ: Цитирую — ТО-0 бесплатное, в него входит визуальный осмотр авто и уровней жидкостей. Всё. P.S. Современный мотор не требуют »классической обкатки» и замены масла, как это было раньше на отечественном автопроме, никакая стружка в нормальном моторе при »обкатке» образовываться не должна, тем более с завода там залито не обкаточное масло, а обычное. Но! Если есть лишние деньги, можно конечно и поменять масло, хуже от этого не будет. Что Вы думаете об этом? (Dmitry_DAK at 10.11.2015 08:54) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Ура! Наконец-то люди победили законы физики! Теперь трущиеся металлические поверхности преодолели силу трения! Это гарантированная Нобелевская премия. Возможно, ее вручат всему коллективу станции технического обслуживания Hyundai. Но у остальных брендов все по-старому. Обкатка остается, детали притираются, стружка образуется, а лаборатории ВСЕХ нефтеперерабатывающих концернов мира выедут анализ количества стружки в масле при различном пробеге, делая выводы и о качестве своего продукта, и о качестве двигателей различных фирм. На основе этого анализа идет рутинная работа, не прекращающаяся сто лет, по дальнейшему изменению химического состава масел и даются рекомендации производителям автомобилей по улучшению качества деталей и оптимизации физики процессов. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 10.11.2015 11:21 Сергей, добрый день! Спасибо за ответ)! (Dmitry_DAK at 11.11.2015 14:11) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]