Новый Duster или Tucson с пробегом?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Посоветуйте, пожалуйста, на что лучше сменить Opel Astra 2008 г для езды по умеренному бездорожью (не экстрим, но дачные дороги)?
Важные критерии — полный привод и автомат. Средний дневной пробег — не более 10 км.
Взять кроссовер с пробегом типа Tucson 2009-2010 года тысяч за 600 или поднапрячься и взять новый Duster за >700?

Помечена как спам
Сообщение от Dmitry Krakhmalnik (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 28.10.2014 15:12
2785 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Автоматическая коробка Duster отправиться в утиль еще до того, как закончится гарантия на автомобиль. Чтобы ее поменяли по гарантии придеться слегонца побадаться, и даже если бадаться не придеться, то при последующей поломке в пост-гарантийный период ремонт будет стоить зверских денег. Аналогично и с Нисцан Терано.

Чтобы покупать автомобиль с пробегом, неплохо было иметь хороший пакет знаний в матчасти. В противном случае есть высокий риск попадалова.

И чем так плох Астреныш?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.10.2014 02:22
0
Private answer

По АКПП дастера хз, а друг сливал Тусон по причине »еще немного и посыпится». Сам гоняю на Альмере 2008-ого года — причина продажи еще 1 год и будут — а вложения, б — машина будет стоить еще тыс на 30-50 дешевле

Помечен как спам
Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34)
Ответ на 29.10.2014 09:48
0
Private answer

Собственно, желание продать Астру появилось именно по той же причине — ощущение (подтверждаемое сервисмэнами), что еще немного и…
Просто для сравнения — за последние два года, в течении которых жена ездит на б\у Jimny такого же возраста и пробега, у Jimny кроме плановых ТО не ломалось ничего, а у Астры:
— Ремонт блока управления изитроником
— Замена сцепления (ну это ладно, со всеми рано или поздно будет)
— Слетела прошивка изитроника
— Течи разнообразных сальников и прокладок (суммарно вполне дорогостоящий ремонт, порядка 18 тыс)

А повышенная проходимость нужна, потому что живем за городом и дороги далеки от идеальных, а зимой еще и чистятся не очень оперативно.

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry Krakhmalnik (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 29.10.2014 10:42
1
Private answer

На Duster поставили одну из самых плохих АКПП в современной истории. Но основная причина ее поломок — перегрев. Летом в жару достаточно было одного горячего дня и коробку можно было выбрасывать. Но специально для Дастера в коробку поставили дополнительный контур охлаждения. Посему есть надежда, что машина проживет дольше обычного))).

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 29.10.2014 10:51
0
Private answer

Сергей Степанович, а все же, Дастер или б\у кроссовер 4-5 лет за ~600 тыс?
С точки зрения надежности и стоимости владения? И если б\у, то на какие модели лучше обратить внимание? (Tucson в заголовке просто привел в пример, так как его посоветовал мастер в сервисе недавно)

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry Krakhmalnik (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 29.10.2014 11:06
0
Private answer

[qute]Собственно, желание продать Астру [/quote]
Я так понимаю, основные проблемы в коробке, а автомобиль в целом устраивает? Так? Если да, то на Вашем месте, я бы отремонтировал коробку и ездил бы дальше, так как этот астреныш один из весьма неплохих автомобилей.

Ну а ежели все таки решили переехать на другой автомобиль, то Duster/Terrano я бы вообще не рассматривал в принципе. Почему:
— Очень плохая кузовщина. Плохая не в том плане, что ржавеет, а в том плане, что каркас кузова очень слабы, и кузов крутит и вертит, особенно на неровностях… даже несмотря на обещаные улучьшения. Все таки B0 это удел B+/C классов авто, а не кроссоверов. По этой же причине очень дорог кузовной ремонт.
— Подвеска с той же B0, хоть и переработаная, но все же недостаточная для более тяжелго автомобиля. И ремонт недешев. Так что про дубасить по грунтовкам можно смело забывать.
— Отличный мотор К4М (1,6, 16 кл.), который верой и правдой возит Логаны и Сандеро на протяжении нескольких веков, ооочень плохо чувствует себя на Дастере. Не хватает мощности, причем нехватает катастрофически, соответственно. мотор приходится крутить. От этого быстро заканчиваеться привод ГРМ (ремень, ролики) и привод навесных агрегатов, а также поршневые кольца. И из 400 000 км. ресурса данного мотора, получите максимум тысяч 250.

Это из основным моментов. Есть еще ряд мелочей, которые могут попортить нервы владельцу Дастера.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.10.2014 15:24
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]