Новый Ceed SW AT, или Октавию на механике с 1.6. Хочу универсал.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сам езжу на сиде 11 года, очень доволен. Возвращаться на механику не боюсь ибо на автомате мне иногда скучновато. Но подходит время менять авто, не ровно дышу к универсалам и минивэнам. На апоследние денег нет. В сиде всё хорошо кроме клиренса, но езжу только по городу, хоть и пугают высокие бордюры но думаю парктроник избавит меня от этой фобии. Октавия нравится очень давно, но в ней меня пугает сами знаете что, поэтому рассматриваю только на 1.6 и с механикой. В автомобилях ценю отсутствие проблем в эксплуотации и экономичность(опционально). Заядлый семьянин. Вообще не гоняю. Еще очень нравится Соул, но жене не нравится.

Помечена как спам
Сообщение от Фёдор Краснов (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 20.05.2014 16:44
1230 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Octavia 1.6 МКПП будет радовать. Это очень вместительная машина с надежным мотором и хорошей коробкой….

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 21.05.2014 00:38
0
Private answer

»…с надежным мотором…»
А можно такой вопрос — а кто эту надежность проверял? Нет, я не говорю, что моторы VW AG ненадежны и недолговечны. Однако мотор 1,6 MPI на Skoda Octavia A7 это не старый добрый чугунивый мотор (не помню маркировку). который ставили на VW Golf 6, и даже не CFN. Это совершенно новый мотор VW »CPDA» — конструктивно по сути. тот же 1,4 TSI из новой линейки EA 211, только без турбины и с впрыском в коллектор, только с увеличенным диаметром и ходом поршня. Так что просто АИ-95 (не Экто и не G, Ultimate и пр.), а тем более АИ-92 данному мотору крайне противопоказаны, иначе будет »трах-бабах и нет его» Это первое. Второе — нагрузки на мотор при перетаскивании такой туши. как Октавия. да еще и с седоками и поклажей будут весьма высоки, так как крутить его придеться почти в звон. Чем это чревато, думаю, говорить не стоит.
В общем и целом — ежели нужен автомобиль для семейства, то стоит подождать VW Golf 7 Variant. где уже будет достаточно неплохой мотор в виде 1,4 TSI 122 Л.С. (оптимальное соотношение динамика/расход/ресурс/живучесть) + кое-какие бонусы в виде многорычажки сзади и еще ряд приятностей, а не покупать некую пародию на VW

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.05.2014 03:15
0
Private answer

Поменяли старую цепь на ремень, а в остальном это все тот же мотор, что и на PoloSedan & Fabia…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 21.05.2014 10:45
1
Private answer

»…Поменяли старую цепь на ремень, а в остальном это все тот же мотор, что и на PoloSedan & Fabia…»
Не совсем так… точнее — совсем не так. Отличий на самом деле очень много, причем как по маркам используемых металлов, контруктивных решений, а также по наличию или отсутствию тех или иных узлов.
Нет, мотор хороший, однако он не предназначен для тягания гипертрофированных автомобилей C/C+ классов. А вот под капотами автомобилей B/B+ классов ему самое место. Так что причины, по которым товарисчи из Skoda решили применять данный мотор на Октавии — это тайна покрытая мраком.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.05.2014 13:13
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]