Новый Ceed SW AT, или Октавию на механике с 1.6. Хочу универсал. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSНовый Ceed SW AT, или Октавию на механике с 1.6. Хочу универсал. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сам езжу на сиде 11 года, очень доволен. Возвращаться на механику не боюсь ибо на автомате мне иногда скучновато. Но подходит время менять авто, не ровно дышу к универсалам и минивэнам. На апоследние денег нет. В сиде всё хорошо кроме клиренса, но езжу только по городу, хоть и пугают высокие бордюры но думаю парктроник избавит меня от этой фобии. Октавия нравится очень давно, но в ней меня пугает сами знаете что, поэтому рассматриваю только на 1.6 и с механикой. В автомобилях ценю отсутствие проблем в эксплуотации и экономичность(опционально). Заядлый семьянин. Вообще не гоняю. Еще очень нравится Соул, но жене не нравится. Помечена как спам Сообщение от Фёдор Краснов (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 20.05.2014 16:44 1230 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Octavia 1.6 МКПП будет радовать. Это очень вместительная машина с надежным мотором и хорошей коробкой…. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.05.2014 00:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer »…с надежным мотором…» А можно такой вопрос — а кто эту надежность проверял? Нет, я не говорю, что моторы VW AG ненадежны и недолговечны. Однако мотор 1,6 MPI на Skoda Octavia A7 это не старый добрый чугунивый мотор (не помню маркировку). который ставили на VW Golf 6, и даже не CFN. Это совершенно новый мотор VW »CPDA» — конструктивно по сути. тот же 1,4 TSI из новой линейки EA 211, только без турбины и с впрыском в коллектор, только с увеличенным диаметром и ходом поршня. Так что просто АИ-95 (не Экто и не G, Ultimate и пр.), а тем более АИ-92 данному мотору крайне противопоказаны, иначе будет »трах-бабах и нет его» Это первое. Второе — нагрузки на мотор при перетаскивании такой туши. как Октавия. да еще и с седоками и поклажей будут весьма высоки, так как крутить его придеться почти в звон. Чем это чревато, думаю, говорить не стоит. В общем и целом — ежели нужен автомобиль для семейства, то стоит подождать VW Golf 7 Variant. где уже будет достаточно неплохой мотор в виде 1,4 TSI 122 Л.С. (оптимальное соотношение динамика/расход/ресурс/живучесть) + кое-какие бонусы в виде многорычажки сзади и еще ряд приятностей, а не покупать некую пародию на VW Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 03:15 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Поменяли старую цепь на ремень, а в остальном это все тот же мотор, что и на PoloSedan & Fabia… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.05.2014 10:45 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer »…Поменяли старую цепь на ремень, а в остальном это все тот же мотор, что и на PoloSedan & Fabia…» Не совсем так… точнее — совсем не так. Отличий на самом деле очень много, причем как по маркам используемых металлов, контруктивных решений, а также по наличию или отсутствию тех или иных узлов. Нет, мотор хороший, однако он не предназначен для тягания гипертрофированных автомобилей C/C+ классов. А вот под капотами автомобилей B/B+ классов ему самое место. Так что причины, по которым товарисчи из Skoda решили применять данный мотор на Октавии — это тайна покрытая мраком. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 13:13 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]