Муки выбора Chevrolet Cruze, 1.4 турбо АКПП, Kia Ceed 1.6 АКПП, и Kia Cerato 2.0 АКПП Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSМуки выбора Chevrolet Cruze, 1.4 турбо АКПП, Kia Ceed 1.6 АКПП, и Kia Cerato 2.0 АКПП Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Уважаемые эксперты ! Есть проблема выбора — Chevrolet Cruze, 1.4 турбо АКПП, Kia Ceed 1.6 АКПП, и Kia Cerato 2.0 АКПП. Что из них предпочесть семье из 3-4 человек? Режим эксплуатации — город, трасса, иногда перевозка мелкого розничного товара. Заранее спасибо !!! Помечена как спам Сообщение от Альберт Курбанов (Вопросы: 3, Ответы: 0) Ответ на 24.05.2014 08:09 3179 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Это самый трудный и наиболее увлекательный вариант… три почти одинаковые машины…чтоб стало еще интересней, к ним можно добавить Astra и Focus. Тогда получится и вовсе атака клонов))) А чтоб определиться, можно учесть два параметра: 1. Мнение семьи (ведь им всем должно понравиться, должно быть удобно и т.п.), 2. стоимость владения (налог, техобслуживание, страховка). Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 24.05.2014 11:17 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Клоны то клоны, только разные они. - Chevrolet Cruze. Опелевский мотор A 1,4 NET конечно, штука хорошая. но предпочитает только АИ-98, плюс замена маслофильтра каждые 7 500 км. ибо маслу там живеться весьма несладко , да и масло предпочитает не ниже Motul, А Вам,как человеку семейному, думаю будет куда деть лишние 5 — 8 тысяч рублей. Второй момент — управляемость у круза… вобщем оставляет желать лучьшего даже для спокойного и степенного водителя. И момент номер три — рычаги передней подвески сделаны из чего угодно, но только не из стали: повердить просто, заменить — дорого. так как меняеться рычаг в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой. Теперь KIA Cerato. По мотору вопросов будет достаточно мало, так как это относительно архаичная конструкция без множества новомодных веяний, да и к тому же со средней степенью форсировки, что позволяет использовать даже АИ-92, но лучьше АИ-95. Также мотор достаточно пофигистическо относиться к среднероссийскому бензину. Масла при нормальной эксплуатации жрет мало а зачастую вовсе не жрет. Довольствуеться недорогим Total и раз в 11 000 км. Средний расход топлива с грузом в виде водителя и тушки пассажира с кондиционером, ближним светом и музыкой в пробках выше средне степени тяжести порядка 8-10 Л. АИ-95 на 100 км. По трассе : 6-7 литров. А вот с динамикой дела обстоят не блестяще — мотор нужно крутить до 4 000 об/мин, в случае с обгонами — еще выше, обгоны планировать заранее и сбрасывать 1-2 передачи вниз. По МКПП вопросов не будет, ежели не считать ее секвенталкой с болидов WRC. Все вышесказанное справедливо и для мотора и МКПП KIA Ceed, разве что бензина будет кушать на литр больше. Передняя подвеска на обоих автомобилях фактически одинакова. Рычаги стальные — сломать будет сложно. А вот сзади у Cerato балка, что не лучьши образом сказываеться на плавность хода — подвеска очень дубовая и при этом не очень то и энергоемка. Это значит что на мало-мальских неровностях будет трясти, и на неровностях калибром по — больше будет пробивать. особенно ежели нагрузить данный автомобиль. Кроме того данная конструкция отрицательно влияет на урпалвляемость и курсовую устойчивость — в поворотах на неровностях автомобиль неслабо переставляет. Ну и до кучи — амортизаторы при таком раскладе живут тысяч 60 — потом на выброс. У Ceed сзади многорычажка. что несколько нивелирует негативные стороны Cerato, но не намного: проблема с пробоями и перставлением автомобиля на неровностях остаеться Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.05.2014 17:43 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]