Машина в штатах — Ford Mustang 2005+ на ручке Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSМашина в штатах - Ford Mustang 2005+ на ручке Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 1 ▼ ♥ 0 Здравствуйте! У меня, наверное, достаточно экзотический вопрос, но все же:) Как-то давным-давно, сравнив цены на автомобили в США и тут, у меня поселилась навязчивая идея купить машинку для того чтобы на ней там ездить, так как в штатах приходилось бывать часто. Естественно, muscle car, — гулять так гулять! Поскольку за 10 000 баксов, за которые тут и после обвала рубля мало чего купишь, там можно было взять 5-литровый Ford Mustang лет 5-10 от роду, с ручной-то коробочкой, и гонять по прериям не зная горя — это ж мечта идиота! Насколько можно доверять американскому вторичному рынку в целом и рынку б\ушных Мустангов, в частности? Может, необходимо рассматривать только Certified Used Cars, проверенные дилером\производителем? Какие вообще слабые места у Мустангов 2005-2010 годов (двигатель не принципиален, главное — ручная коробка) и можно ли проверить их слабость при покупке? Кстати, если Вы знакомы с юридической стороной, как лучше с точки зрения оформления\налогов\хранения — записать на друзей в Штатах или можно на себя? Или вся эта затея к хорошему не приведет?) Заранее спасибо! Никита Помечена как спам Сообщение от Никита З. (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 20.01.2015 20:12 369 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 3 ▼ ✔ Private answer Я в данный момент нахожусь в США и по поручению Сергея отвечаю на ваш вопрос Добрый день, Никита Вторичному рынку полностью доверять нельзя нигде. Где-то вероятность купить машину, сваренную из 3 частей, стремится к 100%, а где-то вероятность куда меньше, но она есть всегда. Даже при наличии CarFax в США можно купить машину, о который вы ничего не будете знать. Масса латино-американский мастерских ремонтируют машины как попало и из чего попало. В минус играет и культура использования машины по принципу телевизора, т.е. техобслуживание машины считается чем-то не совсем обязательным. Поэтому покупать машину на вторичном рынке имеет смысл либо у дилера либо на аукционе. Но даже в этом случае чудес тоже не бывает. Согласно последнему рейтингу надежности Consumer Report в США лидируют японцы, который занимают 9 строк из 10. На вторичке это сильно заметно. Какая-нибудь Corola может стоить дороже Мустанга и всем понятно почему. Американцы дешевеют быстрее, потому что они тотально ненадежны. 10 тысяч долларов бюджет средний. Для США это не мало, но правильным было купить какую-нибудь сертифицированную Camry или на худой конец Hyundai Sonata, которым будет не более 3 лет и скорее всего дилер еще даст на нее небольшую гарантию. Да скучно, но зато честно. Мустанг купить можно, но эксплуатация будет веселой. Шанс, что он будет ездить и не ломаться есть, но как говорила героиня фильма »тупой и еще тупее» шанс один на миллион. Помечен как спам Сообщение от Алексей Дмитриев (Вопросы: 0, Ответы: 53) Ответ на 21.01.2015 19:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо, Алексей! А на кого выгоднее и удобнее покупать автомобиль, на местного жителя или на себя? Значит, для любых машин крайне желательно только certified used у дилера, и не старше 3-5 лет? Печально, зато честно) И все-таки про мустанги:) (вопрос скорее к Сергею), помимо возможности нарваться на машину в которой не меняли масло годами и переключались не выжимая сцепления, есть у них какие-то характерные или критические косяки? Более или менее удачные комплектации, двигатели, и т.д.? Спасибо! Помечен как спам Сообщение от Никита З. (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 22.01.2015 13:30 Никита, не имеет значения на кого оформлять. Гражданин другого государства может владеть автомобилем в США. (Алексей Дмитриев at 23.01.2015 07:11) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]