Машина в штатах — Ford Mustang 2005+ на ручке

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

Здравствуйте!

У меня, наверное, достаточно экзотический вопрос, но все же:)
Как-то давным-давно, сравнив цены на автомобили в США и тут, у меня поселилась навязчивая идея купить машинку для того чтобы на ней там ездить, так как в штатах приходилось бывать часто. Естественно, muscle car, — гулять так гулять! Поскольку за 10 000 баксов, за которые тут и после обвала рубля мало чего купишь, там можно было взять 5-литровый Ford Mustang лет 5-10 от роду, с ручной-то коробочкой, и гонять по прериям не зная горя — это ж мечта идиота!

Насколько можно доверять американскому вторичному рынку в целом и рынку б\ушных Мустангов, в частности? Может, необходимо рассматривать только Certified Used Cars, проверенные дилером\производителем? Какие вообще слабые места у Мустангов 2005-2010 годов (двигатель не принципиален, главное — ручная коробка) и можно ли проверить их слабость при покупке?

Кстати, если Вы знакомы с юридической стороной, как лучше с точки зрения оформления\налогов\хранения — записать на друзей в Штатах или можно на себя?

Или вся эта затея к хорошему не приведет?) Заранее спасибо!

Никита

Помечена как спам
Сообщение от Никита З. (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 20.01.2015 20:12
369 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

3
Private answer

Я в данный момент нахожусь в США и по поручению Сергея отвечаю на ваш вопрос

Добрый день, Никита

Вторичному рынку полностью доверять нельзя нигде. Где-то вероятность купить машину, сваренную из 3 частей, стремится к 100%, а где-то вероятность куда меньше, но она есть всегда. Даже при наличии CarFax в США можно купить машину, о который вы ничего не будете знать. Масса латино-американский мастерских ремонтируют машины как попало и из чего попало. В минус играет и культура использования машины по принципу телевизора, т.е. техобслуживание машины считается чем-то не совсем обязательным.

Поэтому покупать машину на вторичном рынке имеет смысл либо у дилера либо на аукционе. Но даже в этом случае чудес тоже не бывает. Согласно последнему рейтингу надежности Consumer Report в США лидируют японцы, который занимают 9 строк из 10. На вторичке это сильно заметно. Какая-нибудь Corola может стоить дороже Мустанга и всем понятно почему. Американцы дешевеют быстрее, потому что они тотально ненадежны.

10 тысяч долларов бюджет средний. Для США это не мало, но правильным было купить какую-нибудь сертифицированную Camry или на худой конец Hyundai Sonata, которым будет не более 3 лет и скорее всего дилер еще даст на нее небольшую гарантию. Да скучно, но зато честно. Мустанг купить можно, но эксплуатация будет веселой. Шанс, что он будет ездить и не ломаться есть, но как говорила героиня фильма »тупой и еще тупее» шанс один на миллион.

Помечен как спам
Сообщение от Алексей Дмитриев (Вопросы: 0, Ответы: 53)
Ответ на 21.01.2015 19:38
0
Private answer

Спасибо, Алексей! А на кого выгоднее и удобнее покупать автомобиль, на местного жителя или на себя?
Значит, для любых машин крайне желательно только certified used у дилера, и не старше 3-5 лет? Печально, зато честно)
И все-таки про мустанги:) (вопрос скорее к Сергею), помимо возможности нарваться на машину в которой не меняли масло годами и переключались не выжимая сцепления, есть у них какие-то характерные или критические косяки? Более или менее удачные комплектации, двигатели, и т.д.?
Спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от Никита З. (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 22.01.2015 13:30

Никита, не имеет значения на кого оформлять. Гражданин другого государства может владеть автомобилем в США.

(Алексей Дмитриев at 23.01.2015 07:11)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]