какое масло для турбодизеля лучше… а для бензина? зависит выбор марки масла от бренда автопроизводителя? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSкакое масло для турбодизеля лучше... а для бензина? зависит выбор марки масла от бренда автопроизводителя? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 химию в школе учил, понимаю что разные присадки друг с другом могут дружить или нет… то есть не влиять друг на друга или кардинально менять свойства друг друга… есть где то таблицы совместимости? покупаю новую машину… отчетливо понимаю что надо сделать замену масла после пары тысяч обкатки, затем менять каждые десять тысяч или чуть меньше… как вариант, чтоб не иметь проблем с гарантией, можно менять и в половину межсервисного пробега, но возникает вопрос… какое масло лить… стараться попасть в что то что потом будет лить мне диллер? или самому принять решение какое масло использовать и пользоваться им как вариант сегодня в моем Туареге рекомендовано производителем Кастрол… но вот беда горит оно, даже если с фольксвагеновскиси допусками 504, 505, и как там у них дальше… и почти любое синтетическое от мобила или шела, которые лил себе до этого в мерседес, вели себя приличнее… хотя конечно хоть и дизеля но все же двигатели разные… в общем на этой неделе куплю новую машину… это будет или Амарок, 2.0 битурбо… или с маленькой долей вероятности Санта Фе или дизель или бензин… зависит выбор марки масла от бренда автопроизводителя? Помечена как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 07.07.2014 16:15 1431 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ежели мотор крякнеться из за масла, залитого в половину сервисного пробега, то толковый дилер это запросто докажет… особенно VW. Да и сэкономить не выйдет, ибо для всех моторов с приставкой »ТУРБНИНО» итервал замены масла — раз в 7 500 км. и не больше. Масла все, заисключением некоторых икзотических в виде Мотул и Хенум, а также Shell с ихним новым маслом в принципе имеею одну и ту же химическую структуру. Разница в количестве присадок и только. В турбомоторы VW можно заливать и Оригинал и Castrol Edge и Mobil 1 Моторы Hyundai-Kia довольствуються менее прозаичным Total или Shell Кстати — бензомотор Hyundai Santa Fe это очень правильный бензомотор, да и живучий и долговечный к тому же. Так что ежели нет необходимости суваться в серьезные помпасы, то необходимости в Амароке вроде как и нет Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 07.07.2014 17:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Амарок рассматриваю как грузовичок пока строю дачу… обойтись без него могу… но нравится шибко официалы сказали о межсервисном пробеге в 20 тысяч… не верите? я тоже… некоторые говорят о 15... коммерческий транспорт, чаще не надо :) санта фе понравилась почти случайно, сел за руль на тесте вместе с товарищем который его покупает, помогал ему по салонам мотаться… правда понравившаяся комплектация тянет в прайсе на 1.7 млн… сбросили в разговоре до 1.63 и чуствую что ниже уже не дожму особо… амарок обходится дешевле что для меня сейчас тоже аргумент… в общем приобрету или одну или другую, а вот с маслом хочется заранее определиться… я новые авто из салона сколько покупал, все были бензиновыми… дизелей тоже у меня хватало, но уже секонд хенд… поэтому на замены масел на первых ТО я не влиял и вопрос не изучал… теперь же все несколько иначе складывается… Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 07.07.2014 22:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Первое — 15 000 км. или 20 000 км., это извините, как бы это по политкорректнее сказать…. лукавство. Коммерческий транспорт на то и коммерческий, чтобы из него все соки выжать и выбросить… грузовики не в счет — там режимы двигателя работы несколько иные, да и двигатели тоже. Амарок в обслуживании обойдеться дороже Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 07.07.2014 23:11 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer В Туареге горит любое масло и это заслуга двигателистов, а не химиков))) Выбирая себе масло Вы неизбежно остаетесь в пределах допусков, определенных самим изготовителем автомобиля. Исходя из этого можете выбрать любое, какое нравится, совпадающее по заветным цифрам… Но правильней всего лить то же самое, что и дилер…из той же бочки… чередуя место действия: один раз у себя в гараже, второй раз у дилера с отметкой в сервисной книжке. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 09.07.2014 12:39 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Большое спасибо Сергей… Ваше мнение как всегда ценно и полезно Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 09.07.2014 13:03 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]