Инфинити ФХ 30d или Гранд Черроки 3 л,дизель 2012-2013 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSИнфинити ФХ 30d или Гранд Черроки 3 л,дизель 2012-2013 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Надумал менять свой ХС90 D,2010г.в. на Инфинити ФХ 30d либо Гранд Черроки 3 литровый дизель .Оба варианта рассматриваю б/у ,2-3 летки. Что будет надежней и менее затратней по содержанию? Финик нравится больше по внешнему виду и внутри,но смущает изначально задний привод,у Гранда же честный полный и клиренс серьезный.Благодарю за ответ! Помечена как спам Сообщение от Andr. (Вопросы: 1, Ответы: 3) Ответ на 11.02.2015 18:18 453 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Подумайте — по какой причине владелец автомобилей Volvo производит замену своего Volvo на новый Volvo раз в лет 10, а Финики и прочие Жыпы меняют как тапки…. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 12.02.2015 02:12 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Просто в тех авто двигатели,салоны посовременней,едут резвей.А у моего пробег уже 110 т. км , зреют неприятные перспективы о дорогостоящих ремонтах…ну,хотя бы недолговечной для этого автомобиля АКПП. При этом Вольво очень сильно падает в цене на вторичке,в отличии того же Финика. Помечен как спам Сообщение от Andr. (Вопросы: 1, Ответы: 3) Ответ на 12.02.2015 15:28 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Это кто Вам сказал, что у Вашего автомобиля недолговечная АКПП? У Вас же дизельный мотор, так? Так вот, помимо того, что ресурс двигателя 300 000 км, так он еще и на редкость малопроблемный( основные бяки от плохого топлива). Что до АКПП, то с дизельными моторами агрегируеться исключительно Aisin-Warner TF81SC …. Для справки, на сегодняшний день из всего разнообразия гидромеханических АКПП наиболее надежными являються: 1. VW-Toyota-Aisin Warner; 2. Mitsubishi-Hyundai-KIA. Есть еще и ZF, но там нормальные коробки делают только для легкой и тяжелой коммерческой техники. На легковые автомобили идет одноразовый шрот. Так вот в Вашем случае это весьма и весьма живучая АКПП не только из всех существующих, но и из всех АКПП, выпущеных AW. И ежели там менять масло и фильтр каждые 60-80 тышш, то ресурс этой коробки не меньше, чем у .двигателя. И единственным, на самом деле проблемным местом XC90 являеться муфта Haldex, а точнее ее ничем не прикрытый блок управления — за этим нужно следить. В общем и целом — у Вас один из самых живучих и надежных автомобилей на сегодняшний день, и ежели обслуживать его нормальным образом, то проедите Вы на нем очень и очень долго. Как обслуживать и на что внимание обратить — ежели нужно будет, то скажу. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 13.02.2015 17:11 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Если Вас не слишком затруднит , подскажите по обслуживанию и на что обращать внимание ,пожалуйста . Помечен как спам Сообщение от Andr. (Вопросы: 1, Ответы: 3) Ответ на 14.02.2015 00:37 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Грамотное обслуживание данного автомобиля начинаеться с грамотной мойки. И это не пафос — ежели не доглядеть и недомыть, то можно получить разномастные глюки по электрике. Какие? Сказать сложно. Смотря какое дренажное отверстие забьеться и смотря какой электронный блок или проводка там рядом. Так что следует найти мойку, на которой не только кузов сверху тряпочкой протрут, но и при необходимости, дренажные отверстия промоют. Когда же автомобиль будет на подъемнике, то осмотрите все дренажные отверстия (иформацию о их расположении можно найти в тырнетах либо путь сервисники покажут). Второй момент — пыльники ШРУСов карданного вала и резиновые демпферы (это такие резинки в местах сочленения карданного вала и КПП и его же и муфты Haldex) на нам же. Дело в том, что рядом проходит выхлопная труба и от термического воздействия все это дело может высохнуть и потрескаться. Хотя… тут опять же — преимущество дизельного мотора, так как выхлоп у него холоднее… градусов эдак на 200. Но все равно, по возможности, стоит очистить их (обычная теплая вода) и перед зимой забрызгать силиконом. Так и смазка будет и соль всякая меньше приставать будет. То же самое, по возможности, следует проделать и со всеми остальными пыльниками ШРУСов и прочими сайлент-блоками, что скажеться на их ресурсе, естественно, в бОльшую сторону. Говорят, еще следует следить за раздаточной коробкой — иногда могут быть маслотечи. Момент номер четыре…. А вот и нет его, равно как и других моментов. Хотелось бы сказать нечто типа »следите за узлом ХХХ, так как при неграмотной эксплуатации он меняеться только в сборе и стоит 1ХХХХХХ EUR», но сказать не получться, ибо нечего. Все остальные работы — согласно техническому регламенту, указаному в сервисной книжке. Тоесть: маслофильтр меняем раз в 7 500 км., салонный фильтра раза два в год с очистой системы вентиляции и кондиционирования. Воздушный фильтр мотора — раз в 15 000 км. (ну уж очень пыльно и грязно в последние годы в воздухе). ATF в АКПП — раз в 60 — 80 тышш вместе с фильтром, масло в заднем мосту и муфте Халдекс — раз в 60 000 км. Свечи и прочие шланги с ремнями — по регдаменту или по мере необходимости. Как то так… Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 14.02.2015 13:23 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Благодарю за содержательный ответ. Принял к сведению. Помечен как спам Сообщение от Andr. (Вопросы: 1, Ответы: 3) Ответ на 14.02.2015 14:52 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]