Заблокировались колеса на скорости, Лансер X не подлежит восстановлению, позвоночник сломан ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Приехали к официалам, подняли мшину, передние колеса зажаты, но крутятся… Переднее левое колесо имело порез по внутренней части резины и характерные задиры на диске напротив пореза… Поиск причин остановили… Версия пробоя колеса на выстрел по порезу витает в воздухе… Но водитель, он же хозяин, отказывается в это верить… Сетуя на порез во время перевозки… Версия с заклинившим подшипником рушится о вращение левого колеса… Я — эксперт из независимой экспертизы… Пишу здесь, потому-что молод и опыта разбора подобных ситуаций нет. Какие еще могут быть варианты?

Помечена как спам
Сообщение от Игорь Ложкин (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 22.06.2015 07:18
1177 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Поздравляю! Вы совершили недопустительную ошибку как эксперт. Я Вам говорил — НИКОГДА НЕ ВЕЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!! НИКОГДА!!! НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!! Это все равно что дать посчупать улики с места совершения преступления ДО ТОГО, как будут откатаны «пальчики» и взяты пробы био-метриалов.

На будущее. Сперва нужно установить достоверную картину происшествия, тоесть, как развивались события до и как после. Затем теоретически предположить, что могло вызвать нарушение траектории движения автомобиля. Далее — произвести осмотр предварительный автомобиля — может быть сразу обнаружите причину. И только потом вести к дилеру, причем, у дилера должен быть весь спектр СЕРТИФИЦИРОВАННОГО и прошедшего переодическую сверку оборудования.

Я не эксперт — криминалист, Я просто водитель, которого в школе водительского мастерства voditel.by более или менее научили ездиить. Да, мы разбирали физику автомобиля и вот что можно сказать:
— Версия с лопнувшим колесом отпадает практически полностью. Да, лопнувшее колесо выведет автомобиль из равновесия и да его начнет разворачивать через левое переднее колесо. И да, ежели нажать на тормоз и вилять рулем, то скорее всего автомобиль улетит с дороги. НО! Вы же пишете, что водитель не тормозил и не совершал действий рулем, что правильно, поскольку в такой ситуации нужно схватиться за руль и всеми силами держать его в нулевом положении. Это первое. Второе — массы, приходящейся на передние колеса недостаточно чтобы резко снизить скорость автомобиля. Автомобиль будет разворачивать хоть и быстро, но плавно, а значит, колесо будет какое — то время вращаться. На Ваших же фотографиях нет повреждения диска, характерных для вращения колеса с пробитой покрышкой. Да, колесо лопнуло, но забоина только одна — именно в месте лопнувшего колеса! И это третье. Так что с большой вероятностью могу сказать, что порыв покрышки — это только следствие.

А причина то где? Опять же — повторюсь, все ниже сказанное только и только мое предположение, и без полной картины события ценность его чуть больше, чем ноль!

— Обратите внимание на 144 фотографию. Видите тягу рулевой рейки? Посмотрите на характер повреждения! Такое повреждение могло иметь место либо от сильного удара, например уже после того как автомобиль ушел с траектории, могло еще в ряде ситуаций, а могло и так. Левое колесо в движении практически полностью заблокировалось. При этом, исходя из физики движения и углов установки колес ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ (передние части передних колес, ежели смотреть сверху выглядят вот так / ) левое колесо внутренней частью под действием силы инерции заворачивает во внутрь, одновременно с этим практически весь вес автомобиля прихоидться на это самое колесо, покрышка не выдерживает и лопаеться, ударяясь диском по асфальту в таком положении уже елозит до переворота. Отчасти это подстверждаеться этой самой забоиной в месте порыва.

А вот от чего колесо так резко могло заблокироваться?

Для начала сказу, что во многих вопросах моя точка зрения с точкой зрения Сергея Асланяна не совпадает, однако в данном случае заклинивший ступичный подшипник запросто мог дать такое развитие ситуации! И не важно, что колесо на подъемнике крутится. Дело в том, что на подъемнике колесо крутиться медленно и без нагрузки, а в движении частота вращения в десятки, а то и в сотни раз больше, да еще на него давит 250 — 300 килограмм массы. Сами понимаете — силы трения далеко не равны.

Что еще? Неисправная тормозная система? Тоже как нефиг наифг. При таком раскладе тормозные колодки левого колеса будут спилены в большей степени, чем правого, а еще их может и от накладки оторвать. Кроме того — повреждения суппорта также вполне вероятны.

Сместившийся подрамки — тоже запросто!

Но, скорее всего, Вы так и не установите причину, поскольку Вы отвезли автомобиль к официальному дилеру!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.06.2015 01:26

Здравствуйте Belonin Vladimir. Сейчас решил написать сам. Хочу с вами согласиться что вся проблема может быть в рулевой тяге так как машину тянуло постоянно влево и дилеру я с этим вопросом обращался хотя меня уверяли что всё в порядке, проблемы были и с правой стойкой кстати она и бежит и её постоянно пробивало даже на небольших ямках. Подшипник да тоже вариант но на скорости его могло и заклинить хотя колесо на юз не пойдёт подшипник провернёт в ступице и резкого торможения не будет хотя машину будет тянуть влево. За секунды до ДТП был удар в рулевую колонку на стыке на асфальте и после чего машину резко стало разворачивать манёвры рулём не делал и не тормозил произошло всё так быстро даже не сообразил что делать просто держал руль в прямом направлении. Больше не чего не помню.

-1
Private answer

Как Ваше здоровье? Позвоночник починили?

Теперь по автомобилю:
1. Да, при клине подшипника ступицы оный провернет, но уже после того, как автомобиль потеряет курс;
2. Второе про удар Вы сказали? Занесена эта информация была в официальный документы? Трассалогическая экспертиза проводилась?
3. Ну и третье. При подозрении на проблему с рулевым управлением и тормозной системой, с дилером надоб бодаться до победного. Методы борьбы — самые разные, вплоть до рукоприкладства, ежели эти уроды (а по другому их не назвать), говорят при вполне осязаемой неисправности, что «В Багдаде все спокойно».

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.07.2015 00:29
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]