Дилер не качественно установил сигнализацию. Стоит с ними бороться или нет? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSДилер не качественно установил сигнализацию. Стоит с ними бороться или нет? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте! На купленный в октябре прошлого года автомобиль по моей просьбе дилер установил, купленную у производителя сигнализацию Pandora DXL 5000. Недавно на брелоке сигнализации перестала работать кнопка постановка на охрану. Я обратился с этой проблемой в официальную гарантийную мастерскую. И для проверки качества установки сигнализации дилером попросил их всё проверить. Результат был ужасный. Мне сказали, что у вас «близко к рекорду»! На вскрытие сигнализации потребовалось примерно 2 минуты. Сигнализацию сначала пришлось демонтировать, а потом установить заново. Естественно не бесплатно ( за замену брелока денег не взяли). Я попросил в этой мастерской дать мне экспертное заключение о халтурной установки сигнализации дилером. Но мне сказали, что по этому поводу с дилером «бодаться» без толку! В их практике было несколько таких случаев, и ещё ни кто не смог выиграть дело. В общем экспертное заключение я брать не стал. Теперь вот себя корю, может сглупил? Ваше мнение на эту тему? Спасибо! Помечена как спам Сообщение от reutover (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 29.04.2014 19:37 1392 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Отказываться от борьбы только потому, что в мастерской было лень распечатать клиенту бумажку… Я б повоевал… Лучше поражение в бою, чем долгое сожаление на печке))) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 29.04.2014 22:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да нет, им не лень было бумажку распечатать. Объяснили бесполезность борьбы с дилером примерно так: 1. Все электрические соединения были сделаны строго по схеме. 2. Все програмные настройки тоже были сделаны верно. 3. Совершенно не правильно и не в те места были »физически» установлены элементы охранного комплекса. 4. Производитель сигнализации не даёт чётких указаний по установке элементов в строго определённое место. На основании этого дилер может заявить, что он считает именно такую установку наиболее правильной. По словам ребят из гарантийной мастерской, они были свидетелями нескольких подобных судебных процессов. И все их выиграл дилер. А бумажку они сказали, что распечатаем вам без проблем. Сказали, что шансов на победу у вас нет никаких. Помечен как спам Сообщение от reutover (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 30.04.2014 07:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Мастерство адвоката творит чудеса… Выигрываются любые дела, было бы желание))) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 30.04.2014 11:01 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну тогда попробую позвонить этим ребятам. Может быть они согласятся задним числом оформить экспертное заключение))) Помечен как спам Сообщение от reutover (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 30.04.2014 16:43 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]