Делать ли ТО-4 у офицалов? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSДелать ли ТО-4 у офицалов? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 До окончания срока гарантии осталось 3.5 месяца, а счетчик показывает, что максимум 1500 км можно проехать до ТО-4. Склонен верить Сергею Степановичу, что дилер убивает авто, когда делал ТО-2, то загонял машину в идеальном состоянии, а получил со скрипом и стуком когда поворачиваешь руль. На мою претензию официальный дилер АвтоПассаж Ford на Пражской заявил: вы что, хотите сказать, что это мы вам машину сломали? Вот такой «наезд» в стиле лихих 90-х, правда после небольшого спора, сказал: ладно, приезжайте к нам на следующее ТО, это судя по всем гарантийный случай. Но как понимаете, к ним я не поехал больше. Вопрос: стоит ли делать ТО-4 у дилера и получить штампик в сервискнижке или сделать всё самому или в адекватном сервисе? 3.5 месяца.. оно того стоит? Машина фф3, 2л (бензин), робот — из-за него больше всего переживаю, хотя не подводил. Помечена как спам Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34) Ответ на 16.03.2015 17:37 669 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Производить сервисные и ремонтные работы конечно же нужно только у офф.дилера по той причине, что у них есть необходимая техническая документация инструмент и оборудование. А на »адекватном сервисе» Вам уже сказали, что после замены масла в PowerShift коробка выходит из строя…. Другое дело — дилер дилеру рознь. Ежели АвтоПассаж не устраивает, то почему бы не поехать у другому дилеру, например в тот же Джнесер например или же вообще в Смоленск не махнуть, где весьма толковые и адекватные ребята сидят. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 16.03.2015 22:09 Необходимая документация и специальное оборудование — придумали маркетологи, чтобы только к ним люди шли, боясь самостоятельно что-то сделать. Я посмотрел список по ТО-4 — масла и фильтра, уровни жидкостей и колёсики подкачать, ВСЁ. Основная тревога — робот. Вот если йокнется он под самый конец, обидно будет (Роман Харитонoв at 16.03.2015 22:13) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer »Необходимая документация и специальное оборудование — придумали маркетологи, чтобы только к ним люди шли, боясь самостоятельно что-то сделать.» А вот тут сильное заблуждение, так как у офф.серисов действительно то, о чем Я говорил. Самостоятельно же в 99,9% автомобилях даже лампочку в фаре не поменять, так как после замены нужно регулировать световой пучок, чего без специализированого оборудования не сделать ни разу. »Я посмотрел список по ТО-4 — масла и фильтра, уровни жидкостей и колёсики подкачать, ВСЁ.» Нет, не все, причем — далеко не все. Ну а тот перечень, который офф.дилеры указывают на своих сайтах действительно вводит клиентов в заблуждение: »Поменять масла за 13 000 рублей? Да они охренели!» И это косяк дилеров. К примеру, вот перечень работ, согласно регламенту для ТО-4 Вашего автомобиля: 1.Форсунки омывателя — проверка. При необходимости — очистка/регулировка; 2.Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов — проверка; 3.Стояночный тормоз — проверка, при необходимости — регулировка; 4.Ремни безопасности, пряжки и замки — проверка. При необходимости — замена.( Согласовываеться с клиентом); 6.Салонный фильтр — замена. Чистка системы отопления и вентиляции — по согласованию с клиентом; 7.Замок капота/предохранительная защелка и петли — проверка, при необходимости — чистка и смазка; 8.Электропроводка, трубопроводы, шланги, масляные и топливные магистрали — проверка, при необходимости — замена (Согласовываеться с клиентом); 9.Двигатель, вакуумный насос, радиатор и дополнительный отопитель — проверка, при необходимости — замена (Гарантия/Согласовываеться с клиентом); 10.Охлаждающая жидкость — проверка консистенции ОЖ. При необходимости — долив; 11.Расширительный бачок охлаждающей жидкости и бачок стеклоомывателя — проверка на наличие герметичности/ утечек. При необходимости — ремонт/замена (Согласовываетсья с клиентом); 12.Клеммы аккумулятора/Аккумулятор — проверка. При необходимости — чистка, смазка, замена (Согласовываеться с клиентом); 13.Свечи зажигания — замена или проверка состояния — при необходимости — замена (Включить в стоимость работ и запчастей дополнительно); 14.Воздушный фильтр — замена; 15.Рулевое управление, рычажные механизмы подвески, шаровые шарниры, шарниры полуосей, чехлы — проверка, при необходимости — ремонт/замена (Согласовываеться с клиентом); 16.Двигатель, коробка передач — проверка на наличие видимых протечек и механических повреждений; 17.Днище кузова — проверка целостности защитных покрытий. Проверка на наличие очагов коррозии; 18.Шины — Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, глубину протектора. Отрегулировать давление. Проверка состояния запасного колеса. 19.Диски колес — Затянуть предписанным моментом затяжки и проверить правильность типа. Проверить на наличие повреждений колесных дисков; 20.Тормозная система — При снятых колесах/ тормозных барабанах проверить тормозные колодки, диски, накладки на износ и проверить состояние тормозных цилиндров и барабанов; проверить качество резиновых элементов. При необходимости — ремонт/замена. (Согласовываеться с клиентом); 21.Кондиционирование воздуха (3 или 4 ТО): Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек; 22.Приводные ремни навесных агрегатов — проверка состояния; 23.Сервис по замене моторного масла и фильтра. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 17.03.2015 00:17 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Судьба робота не зависит от ТО… Но раз уж хочется гарантий, то последнее ТО можно попытаться сделать у оф.дилера, в очередной раз понадеявшись, что вместо молдаван из ПТУ там и вправду дорогостоящие мастера с опытом, которым работодатель охотно платит достойную зарплату и потому они с оборудованием и инструментом до сих пор не сбежали в гаражи. В »моем» гараже как раз те самые мастера, которые прежде работали у дилера. По оборудованию и оснащению они идут вровень с дилером. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 17.03.2015 00:21 а робот перед тем как скончаться, подает какие-нибудь признаки что он вот-вот или нет? Фордовский робот получше дсг, но читал, что как раз к 60 тыс. у некоторых начинаются проблемы.. лотерея… Вспоминаю RX300, там коробка перед кончиной сначала начинала с небольших толчков при переключении, но при аккуратной эксплуатации можно было протянуть ни один десяток тыс. км. (Роман Харитонoв at 17.03.2015 00:41) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer »…Фордовский робот получше дсг,…» Забавно. Тогда такой вопрос — чем именно Гетраговский ПоверСшифт лучьше VW DSG7. Или чем чем хуже. Или чем они принципиально отличаються? Можете ответить на данные вопросы? »…В »моем» гараже как раз те самые мастера, которые прежде работали у дилера. По оборудованию и оснащению они идут вровень с дилером….» Тоесть используют ворованые программы в частности? Так? Да, поскольку тот же дилерский ЕТИС кому попало не продаеться… Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 17.03.2015 00:58 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer [qoute]чем именно Гетраговский ПоверСшифт лучьше VW DSG7[/qoute] Если картинку не видно, то на VW клубе из 12 тыс. лишь 8.5% сказали, что не было проблем с коробкой, на ff клубе народ не так озадачен данной проблемой Attachments: dsg7.jpg Помечен как спам Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34) Ответ на 17.03.2015 01:10 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Этот факт обьясняеться довольно просто — VW реализовал намного больше автомобилей с DSG7, чем Ford с коробкой PowerShift. На деле же — коробки практически идентичные, равно как и поставщики сцепления, маховиков, валов и шестерен также идентичные для обоих производителей. Единственная разница в том, что сцепления в DSG7 переключаються при помощи электро-гидравлических актуаторов, а в PowerShift при помощи шаговых электро-моторов. Все остальное одинаковое. . Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 17.03.2015 02:52 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 1195 (VW) против 744 (ford), если сравнивать кучу на кучу, не вдаваясь в модели, а только смотреть »роботы», т.е. vw продано на 38% больше, но дсг появилось на 2 года раньше! Помечен как спам Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34) Ответ на 17.03.2015 03:47 Что за цифры? (Belonin Vladimir at 17.03.2015 04:15) c ауто.ру (Роман Харитонoв at 18.03.2015 02:00) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]