Двигатели Шевроле 1,8 и 1,4 выхаживают 250 и 450 соответственно? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSДвигатели Шевроле 1,8 и 1,4 выхаживают 250 и 450 соответственно? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день. В одной из передач на ЭхоМосквы СанСаныч озвучил, что двигатель 1,8 атмо ходит 250, а 1,4 турбо 450 тыс км. Хотелось бы поподробней, что именно происходит с ними на рубеже в 250 и 450 соответственно? Неужели турбина живет 450? У меня вот 1,8 2H0 с кузовом универсал и при выборе я как раз был рад, что это тот самый опелевский проверенный временем 18XER. Поясните, пожалуйста! Помечена как спам Сообщение от Максим Петров (Вопросы: 16, Ответы: 25) Ответ на 12.07.2015 23:07 559 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ -2 ▼ ✔ Private answer Турбина, при грамотном обслуживании и такой же грамотной эксплуатации запросто живет и 100 и 200 и даже 500 тысяч. Александр Пикуленко прав — двигатель 1,8 не ездиит более 250 — 300 тысяч. И это в самом самом самом лучьшем раскладе. Обычно — тышш 150 и на свалку/переборку/капремонт…. Хотя, лучьше сразу на свалку, ибо капремонт — это, по сути, новый мотор. Что происходит? Износ происходит и релаксация металлов. Дело в том, что вопреки широкораспространенному ГЛУБОЧАЙШЕМУ ЗАБЛУЖДЕНИЮ, 90% современных атмосферников имеют меньший ресурс, чем у турбированных моторов (исключение — Porsche с его оппозитами, Lamborgigni, некоторые моторы PSA ). Причина в том, что эти самые атмосферники, особенно «старые, добрые, древние» но на новый лад — это именно старые, добрые, древние конструкции с увеличенной мощностью. А вот железо там осталось тем самым, но нагрузка на него возросла. Минус ресурс. А вот турбированные моторы изначально проектировались (ежели мотор проектировался как турбированный) как моторы высоконагруженные, а значит узлы и агрегаты таких моторов из новых, более прочных материалов, да и конструкция иная. Поэтому, с большинстве случаев, рассчетный ресурс современных турбированных малообьемных моторов выше, чем у атмосферников бОльшего обьема и аналогичной мощности. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 15.07.2015 04:23 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Что-то я «старых, добрых турбированых» не встречал, может не доживают, может ещё не успели состариться и стать «старыми, бобрыми». А вот у свояка Опель Астра универсал 2003г. 1,8л, пробег за 250т.км. и проблем по двигателю не наблюдается — потери мощности нет, масло не ест, бензин умеренно. 250 т.км. пробег по одометру, он 3-ий хозяин, покупал при пробеге 150т.км. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 15.07.2015 08:31 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer __А вот турбированные моторы изначально проектировались (ежели мотор проектировался как турбированный) как моторы высоконагруженные, а значит узлы и агрегаты таких моторов из новых, более прочных материалов, да и конструкция иная. __ Из старого доброго 1,4 добавлением турбины получился 1,4Т(аналогично 1,6 и 1,6Т). Заменили поршни с еще больше нагрузили мотор. Надежность стала больше? У изначально турбированных моторов ресурс может и выше,но в реальной экспуатации это не подтверждается Помечен как спам Сообщение от Kappa (Вопросы: 1, Ответы: 14) Ответ на 29.07.2015 15:44 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]