Выбор Нового Пикапа: Фольксваген АМАРОК или Тойота ХАЙЛЮКС Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВыбор Нового Пикапа: Фольксваген АМАРОК или Тойота ХАЙЛЮКС Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сегодня ездим семьей на Дизельном Туареге в три литра 2008 года, и не то что бы пришла пора его продавать, пробег то всего 130 тысяч, но начали строить дачу… и теперь машина должна возить то десяток мешков цемента, то поддон с кирпичем, или вот бочку надо было перевезти, небольшую на 130 литров, но в Туарег она лезет только лежа… посмотрев все что у нас есть в салонах с кузовом остановились на двух авто в заголовке Машину ищем только с автоматической коробкой, ибо и по городу ездим, да и привыкли уже к автоматам, За годы что слушаю Сергея Асланяна в семье побывали служебные Тойота Камри и Форд Мондео, и личные Шевролет Каптива, Мерседес Е класса, Мерседес МЛ, ну и вот Туарег задержался дольше всех… собственно всегда было две машины, джип у жены, и седан или что то еще у меня, теперь надобности в двух авто нет, а еще и стройка выбивает почву из под ног… посему стали искать авто бюджетное Обе машины новыми стоят примерно 1.5-1.6 млн и хотелось бы уложиться в эту заветную цифру, ибо после продажи туарега будем дооформлять кредит на остаток… а стройка не ждет Плюс Амарока, более эргономичный и просторный в салоне, понравился на ходу на тест драйве, но вот двигатель в жалкие 2 литра пугает, хотя еще плюс и сборка Германия Плюс Тойоты это дизель в три литра, ну и как кажется годами отработанные на других тойотах решения и узлы… Минус это сборка Таиланда, и ужасный пластик в салоне… кажется две детали одной фактуры и цвета сложно найти… по памяти езда мне на нем в целом понравилась, арендовал в Таиланде в отпуске, только с бензиновым движком послабее… разгоняется тихо, но едет вполне ровно… хотя шумоизоляция и подводит… Есть и третий вариант… забить на пикапы и купить что то для равномерной езды из точки А в точку Б, чтоб отьездила лет пять, как Туарег на котором сейчас… ну а дачу достроим с помощью Газелей… Да вот тут цена уже задирается, это и Тойота Хайлендер, и БМВ GT, и Мерседес GLK… все они так или иначе в целом тоже нравятся как авто с компромиссами устраивающее нас обоих с женой, но это уже около двух миллионов и выше…. ну и как нижняя ценовая планка, а желание сэкономить при стройке превалирует еще одно авто… это Хонда Кростур, в минимальной комплектации… за те же полтора миллиона… в максималке не хочу ибо мощность большая и налог соответственно… Помечена как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 25.06.2014 01:02 1677 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Либо Амарок, либо вариант номер три…. Нет, все таки лучьше вариант номер три. А лучьше вариант Амарок + достройка дачи с помосчью Газелей. Помечен как спам Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35) Ответ на 25.06.2014 01:37 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Спасибо а кто у нас вариант номер три? а то по разному моожно посчитать Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 25.06.2014 01:59 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Смотря чего Вы хотите? Амарок с АКПП и Комфортной подвеской ежели его не прикончить перевозкой тонн строиматериалов может запросто послужить отличным вариантом номер три… Тем более — что скоро будет дача: покидал все что нужно в кузов и поехал на дачу… Помечен как спам Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35) Ответ на 25.06.2014 02:21 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer НИ Хайландер, НИ BMW GT ни тем более MB GLK на роль »Вариант номер три» решительным образом не подойдут, ибо это денежные пылесосы те еще. Хайландер к тому же будете еще и дырявым и ржавым денежным пылесосом. Помечен как спам Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35) Ответ на 25.06.2014 02:23 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну из трёх перечисленных, ни один не вписывается в мой бюджет в полтора миллиона… Их ряд больше дан для примера чего я жду от авто внешне и внутренне… А далее возникает ещё один вариант… Хонда Кростур… Или не игрок? Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 25.06.2014 07:13 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer У Амарока постоянный полный привод и он все время держит дорогу всеми четырьмя колесами, что особенно важно с пустым кузовом, когда задняя ось не имеет нагрузки. Порожний пикап летом едет нормально и на заднем приводе, а в дождь или зимой это становится важным обстоятельством и на Хайлюксе может огорчить, т.к. у Тойоты привод задний, а подключать передний разрешено только на голом льду или в тяжком болоте. Амарок во всем современней, гуманней и удобней. А его мотора хватит и на доски, и на цемент. Разница в двигателях начнет сказываться на больших пробегах, когда дача будет уже построена. А вот если бы пикап понадобился не для стройки и города, а для рейдов по бездорожью, только в этом случае имело бы смысл брать Тойоту. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 25.06.2014 09:25 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей огромное спасибо. Ваше мнение помогает развеять остатки тумана… А что скажете про хонда кростур… Я в душе ближе к седанам… И есть шанс переубедить любительницу джипов… Кростур ей внешне понравился… А дачу с газельками достроим Речь идёт о переднем приводе и 2.4 литра Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 25.06.2014 10:03 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Эх, хотелось сказать про Honda Crosstour что нибудь гадкое, и неприятное… правду тобишь. Но порывшись в просторах интернета нашел более обьективное описание http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130192&SECTION_ID=7344 Помечен как спам Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35) Ответ на 25.06.2014 10:20 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо за ссылку. Прочёл, но она какая то безликая… Ни плюсов ни минусов… Констатация всем известных фактоа что в дождь можно промокнуть а в пустыне везде песок Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 25.06.2014 10:34 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Если судьба и инженеры распорядились таким образом, что машина получила полный привод, негоже зариться на усеченную версию))) Получится просто большой хетчбек… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 26.06.2014 11:53 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Не стоит покупать машину (тем более дорогую) под строительство дачи. Гораздо практичней и дешевле заказать материалы оптом с доставкой. или в аренду на сутки портер-дукато-боксер -2-2,5т.р/сутки Помечен как спам Сообщение от vano423 (Вопросы: 1, Ответы: 3) Ответ на 26.06.2014 12:30 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей спасибо, ожидал от Вас этот комментарий… но я рассуждаю тем путем что изначально Хонда Кросстур это калька с американской версии Аккорда… который как раз проектировался переднеприводным… и первая версия кросстура это было просто желание сделать много машины за мало денег… что на американский рынок и было выложено… у нас дешево не бывает… и выходит что полноприводной кросстур обходится владельцу в неприличную сумму подбирающуюся к двум миллионам… я живу от работы в трех километрах, от Москвы в двадцати, от дачи в сорока… то есть в моем режиме движения это за неделю 30 км пробега на работу и обратно, и сотня другая за выходные, два три раза в год поездки из столицы в Питер или еще куда, в пределах пары тысяч пробега за рейд… ездовые качества полного привода для меня на втором месте… после удобного большого салона и относительной тишины в нем… отгонялся в детстве, кроме того я мотоциклист со стажем, и на машинах поэтому езжу очень спокойно… ни какое авто адреналина мне уже не дает… а значит плавный разгон и плавное торможение в общем потоке… надо ли мне для этих целей грузить себя лишними деталями и агрегатами… вот владел я как то полноприводной ауди и разница в езде была только при резких заходах в виражи с заносом… с тех пор от полного привода я ни жду ни чего… у меня не тот стиль езды чтобы им восторгаться… на кросстур глядел с момента его появления на рынке… но вот как раз полный привод и слишком мощный двигатаель меня от него и отпугивали… то есть это все для меня переплата за опции не важные для меня… помните как в том анекдоте, когда живуший в зоопарке верблюжонок спрашивает у мамы зачем ему этот лишний тюнинг в виде горбов, если они нужны только в пустыне поэтому то и гляжу теперь с интересом в сторону облегченной версии… хотя реалии и подталкивают брать пикап Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 26.06.2014 13:12 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вано423… это нельзя объяснить сухими цифрами логики… с началом стройки дачи у меня развились давно дремлющие скрытые желания столярничать… а это постоянные перевозки небольшого по количеству но качественно высушенного леса.. опять же отделочные материалы так или иначе возить будешь… а тут еще я знаю где брать бесплатно обрезки от калиброванного леса, но брать можно маленькими партиями… по европалете раз в пару недель… из таких чушек я планирую сделать дорожки на подушке из щебня и песка… или вот хочу посадить живую изгородь из шиповника… для чего его кусты надо перевезти… то есть это стиль жизни такой… предполагающий что машина служит швейцарским ножом… и пикап здесь уместен как никто другой… опять же по моим меркам полтора миллиона за новый авто, это не дорогой автомобиль… для меня дорогие машины где то от двух с половиной — трех миллионов и дальше… опять же все перечисленное мной выше это удовольствие… а его оптом не купишь… арендовать же грузовички мне нет необходимости… есть и газель бесплатная с водителем, и кран, и трактор и много чего еще из техники, которая будет трудится на моей даче, в случае когда это не интересно мне и моим рукам… типа кабель проложить или канализацию закопать… я вот например планирую в отделке использовать состаренные балки… для этого мне надо их выбрать руками… довести до ума… и только тогда они будут радовать мой глаз… хотя экономичней и быстрее нанять бригаду оптом и въехать во все готовое… Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 26.06.2014 13:23 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сегодня нашел и тест драйв на автомате и машину в подходящей комплектации за устраивающую меня цену… Осталось дождаться денег, и вперед… хотя вот покатались с женой на санта фе… залез на форум амарок клуба, почитал статистики поломок, полазал по хенде клубу, так так обсуждают цвет буковок на дислпее магнитолы… есть над чем задуматься Помечен как спам Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28) Ответ на 06.07.2014 22:34 « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page