Восстановление двигателя 1.2 opel corsa b 1999 год

« Back to Previous Page
Tags:
[the_ad_group id="8584"]
0
0

лью масло литрами,двигатель дымит, посоветайте присадки для сальников и анти-дым
кто-то может внятно рассказать о том как это работает и стоит ли это делать,заменил сальник коленвала потёк другой сальник,на станции советуют присадку, город маленький и сложно найти квалифицированного специалиста который подскажет что залить сколько и куда!?

Помечена как спам
Сообщение от Boldyrev Evgeniy (Вопросы: 5, Ответы: 24)
Ответ на 18.02.2015 11:25
798 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Пусть эти специАлизды сами себе зальют этот ’’анти-дым’’ в известное место…..

По факту:
— Каков реальный пробег автомобиля?
— Какое масло заливалось в мотор и какие интервалы замены были?
— Дым сизо-голубоватый или еще какой?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.02.2015 11:55

132 000, масло zic 10w40 ,до него лили мобил 1
как часто менялось масло сказать не могу, история машины мне не известна
я менял после покупки и откатав 8 000 , поменял ремень генератора, сальник коленвала передний
дым сизый, на оборотах дымит сильнее и чернее

(Boldyrev Evgeniy at 18.02.2015 12:06)
0
Private answer

кст были проблемы с электроникой абс, официальный диллер отказался сделать диагностику сославшись на то что нет программы на этот год, ошибку выдавал датчик правого переднего колеса ( сказали мне всё теже специалисты из сервиса)
скинув ошибку датчика проблема с ABS НЕ ИСЧЕЗЛА

Помечен как спам
Сообщение от Boldyrev Evgeniy (Вопросы: 5, Ответы: 24)
Ответ на 18.02.2015 12:15
1
Private answer

Не лейте ни каких присадок если собиратесь ездить сами на авто, а не продовать его. На станции обычно предлагают присадки, когда не хотят связываться с капитальным ремонтом двигателя, не сейчас, не тем более после. Учитывая возраст авто, пробег скорее всего скручен, а двигателю требуется капитальный ремонт. Сизый дым ссвидетельствуе о попадании масла в цилиндры в следсвии износа цилиндро-поршневой группы.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Зайцев (Вопросы: 2, Ответы: 38)
Ответ на 18.02.2015 13:28
1
Private answer

По поводу ABS — вполне вероятно, что датчик просто приказал долго жить. Странно, что специалисты офф.дилера не посмотрели хотябы визуально.

Масла ZIC годяться только в качестве топлива для печек — буржуек. Толковые масла это:
— Castrol Edge/MagnaTeck;
— Total / Elf;
— Motul.

Теперь про, собственно говоря, проблему.
Я так понимаю, что идет сильное поступление масла в камеру сгорания, отсюда и сизый дым… привет КЭП (это Капитан Очевидность, а не капитальный ремонт)! Причин этому может быть несколько, но обычно:
— Износ маслосЪемных колпачков на штоках клапанов. Ничего удивительно — годков то автомобилю много;
— Износ ЦПГ (Цилиндро — поршневой группы). В принципе, маловероятно, но компрессию проверить стоит;
— Закоксовка и залегание поршневых колец. Опять же — проверяеться проверкой компресси и…. либо замена с разборкой мотора либо, заливкой раскоксовывателя. Есть такая шутка;
— Сильное загрязнение системы вентиляции картера. Картерные газы не вытягиваються, и они давят масло как в камеру сгорания так и выдавливают масло через те же самые сальники.

Вобщем причина может быть одна или несколько. Так что лично Я бы начал с….. изучения устройства двигателя Вашего автомобиля. Нет, серьезно — есть куча книг по ремонту и сервису конкретно Вашего автомобиля, стоят они недорого (в районе 1000 рублей). Книги можно посмотреть тут например http://shop.zr.ru/catalog/opel/
К чему Я все это. Ежели Вы будете более или менее представлять как и что устроено, Вас больше не смогут ’’развести’’, как это сделали, предложив залить ’’анти-дым’’ и прочие присадки для сальников.

Вторым пунктом следует проверть компрессию. Она должна быть не менее 9-10 в каждом цилиндре, причем с разбежкой по цилиндрам не более 1-2 очка. Как проводиться грамотный замер компресии в литературинах также описано. По выходным данным можно будет говорить. Далее, для пусчей достоверности нужно провести визуальный осмотр ЦПГ. Делаеться это при помощи оптического волокна и камеры через свечные колодцы. Это даст 99,9% ответ на вопрос — залегли ли кольца или нет.

Ежели с компрессией более или менее пристойно, и кольца не позалегали, то тогда вариантов нету:
— Снимаем крышку башки ГБЦ и меняем маслосЪемные колпачки;
— Чистим систему вентиляции картера.

А вот ежели кольца таки залегли, то….. можно и нужно попробовать произвести раскоксовку. Для этого есть спецсоставы. Но про это стоит говорить только после проверки компрессии на после визуального осмотра ЦПГ.

И да, автомобиль пока лучьше не эксплуатировать…..

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.02.2015 13:33
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]