Восстановление двигателя 1.2 opel corsa b 1999 год Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВосстановление двигателя 1.2 opel corsa b 1999 год Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: 1991[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 лью масло литрами,двигатель дымит, посоветайте присадки для сальников и анти-дым кто-то может внятно рассказать о том как это работает и стоит ли это делать,заменил сальник коленвала потёк другой сальник,на станции советуют присадку, город маленький и сложно найти квалифицированного специалиста который подскажет что залить сколько и куда!? Помечена как спам Сообщение от Boldyrev Evgeniy (Вопросы: 5, Ответы: 24) Ответ на 18.02.2015 11:25 798 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Пусть эти специАлизды сами себе зальют этот ’’анти-дым’’ в известное место….. По факту: — Каков реальный пробег автомобиля? — Какое масло заливалось в мотор и какие интервалы замены были? — Дым сизо-голубоватый или еще какой? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 18.02.2015 11:55 132 000, масло zic 10w40 ,до него лили мобил 1 как часто менялось масло сказать не могу, история машины мне не известна я менял после покупки и откатав 8 000 , поменял ремень генератора, сальник коленвала передний дым сизый, на оборотах дымит сильнее и чернее (Boldyrev Evgeniy at 18.02.2015 12:06) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer кст были проблемы с электроникой абс, официальный диллер отказался сделать диагностику сославшись на то что нет программы на этот год, ошибку выдавал датчик правого переднего колеса ( сказали мне всё теже специалисты из сервиса) скинув ошибку датчика проблема с ABS НЕ ИСЧЕЗЛА Помечен как спам Сообщение от Boldyrev Evgeniy (Вопросы: 5, Ответы: 24) Ответ на 18.02.2015 12:15 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Не лейте ни каких присадок если собиратесь ездить сами на авто, а не продовать его. На станции обычно предлагают присадки, когда не хотят связываться с капитальным ремонтом двигателя, не сейчас, не тем более после. Учитывая возраст авто, пробег скорее всего скручен, а двигателю требуется капитальный ремонт. Сизый дым ссвидетельствуе о попадании масла в цилиндры в следсвии износа цилиндро-поршневой группы. Помечен как спам Сообщение от Евгений Зайцев (Вопросы: 2, Ответы: 38) Ответ на 18.02.2015 13:28 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer По поводу ABS — вполне вероятно, что датчик просто приказал долго жить. Странно, что специалисты офф.дилера не посмотрели хотябы визуально. Масла ZIC годяться только в качестве топлива для печек — буржуек. Толковые масла это: — Castrol Edge/MagnaTeck; — Total / Elf; — Motul. Теперь про, собственно говоря, проблему. Я так понимаю, что идет сильное поступление масла в камеру сгорания, отсюда и сизый дым… привет КЭП (это Капитан Очевидность, а не капитальный ремонт)! Причин этому может быть несколько, но обычно: — Износ маслосЪемных колпачков на штоках клапанов. Ничего удивительно — годков то автомобилю много; — Износ ЦПГ (Цилиндро — поршневой группы). В принципе, маловероятно, но компрессию проверить стоит; — Закоксовка и залегание поршневых колец. Опять же — проверяеться проверкой компресси и…. либо замена с разборкой мотора либо, заливкой раскоксовывателя. Есть такая шутка; — Сильное загрязнение системы вентиляции картера. Картерные газы не вытягиваються, и они давят масло как в камеру сгорания так и выдавливают масло через те же самые сальники. Вобщем причина может быть одна или несколько. Так что лично Я бы начал с….. изучения устройства двигателя Вашего автомобиля. Нет, серьезно — есть куча книг по ремонту и сервису конкретно Вашего автомобиля, стоят они недорого (в районе 1000 рублей). Книги можно посмотреть тут например http://shop.zr.ru/catalog/opel/ К чему Я все это. Ежели Вы будете более или менее представлять как и что устроено, Вас больше не смогут ’’развести’’, как это сделали, предложив залить ’’анти-дым’’ и прочие присадки для сальников. Вторым пунктом следует проверть компрессию. Она должна быть не менее 9-10 в каждом цилиндре, причем с разбежкой по цилиндрам не более 1-2 очка. Как проводиться грамотный замер компресии в литературинах также описано. По выходным данным можно будет говорить. Далее, для пусчей достоверности нужно провести визуальный осмотр ЦПГ. Делаеться это при помощи оптического волокна и камеры через свечные колодцы. Это даст 99,9% ответ на вопрос — залегли ли кольца или нет. Ежели с компрессией более или менее пристойно, и кольца не позалегали, то тогда вариантов нету: — Снимаем крышку башки ГБЦ и меняем маслосЪемные колпачки; — Чистим систему вентиляции картера. А вот ежели кольца таки залегли, то….. можно и нужно попробовать произвести раскоксовку. Для этого есть спецсоставы. Но про это стоит говорить только после проверки компрессии на после визуального осмотра ЦПГ. И да, автомобиль пока лучьше не эксплуатировать….. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 18.02.2015 13:33 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]