авто за 1,2млн, для семьи

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович, доброго времени суток!

Выбираю автомобиль на сумму 1,2 млн рублей для семьи, с преимущественно городской езды (Москва).
Итак, выбор идет между полноприводным бензином (дизель не хочу, зная уровень наших заправщиков, да и в обслуживании он очень дорог):
Chevrolet Captiva LT 2.4 AT (167 л.с.) 4×4 или Ford Kuga Trend Plus 1.6 AT (150 л.с.)
Если Вы считаете, что из кросоверов за такую стоимость, еще есть достойные вариант(ы), то предложите пожалуйста с обоснованием, почему?

С уважением, Александр

Помечена как спам
Сообщение от amaanis (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 16.11.2014 13:07
1338 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Вот как раз таки уровень Наших (Российских АЗС) Вы, увы, не знаете. Нет, ежели заправляться на сомнительных АЗС, тогда риск попадалова вырастает в геометрической прогрессии. По ТР ТС дизтопливо 5 класса вполне себе соответствет по основным параметрам Евро-Стандрату DIN EN 590, под который спроектированы дизеля иномарочные.

А для семейства лучьшим будет минивэн

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 17:58
1
Private answer

Так я вроде задавал другой вопрос) По поводу семьи, то это 3-ти человека (мама, папа и дочка) Думаю, тут минивен совсем не подходит. Поэтому и указал машины, которые я хотел бы, исходя из бюджета. Может даже не имеет смысла и полный привод брать. Про дизель я только наслышался от знакомых и друзей, у всех поголовно проблемы.

Так все-таки, если рассматривать кроссовер, на что ориентироваться? Можно как-то получить ответ именно по вышеуказанным машинам?

Помечен как спам
Сообщение от amaanis (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 19.11.2014 08:31
0
Private answer

Chevrolet Captiva 2,4 особенно с АТ — едет плохо, жрет много, эргономика салона посредственна, качество ЛКП и антикора — так себе. Зато насчет проблем с мотором скорее всего париться не будете — это достаточно живучий агрегат.
А вот АКПП — тут как повезет, может ездить долго и счастливо, а может ’’доставлять» много чем. В целом — я бы автомобиль с этой АКПП не покупал бы.

Ford Kuga 1,6/ 150 Л.С. К подвеске, системе полного приводи, качеству ЛКП, эргономике салона, качестве сборки….. я не знаю, к двигателю ЭКО-Буст вопросов нету. Даже с недостаточной жесткостью кузова на кручение а также не шибко удачно проложенной системой охлаждения трансмиссии, если не ездить в серьезные пампасы и не скрести пузом по грязи/снегу вопросов немного.

Основной вопрос к сочетанию турбированого EcoBoost и …… гидромеханической АКПП. Коробка, к слову, свежая и толком про нее сказать не могу ничего.
Но именно ’’благодаря’’ этой АКПП водитель не получает того, чего может предоставить ЭкоБуст, а взамен получает тухлую данамику и при этом катастрофический для турбобензиновых моторов расход топлива: 9,5 — 10 литров АИ-95 на 100 километров трассы это оооочень много (для справки, 170 сильный бензоТигуан с Японо-Немецкой АКПП расходует практически заявленные 7,7 литра на сотню того же пути, даже чуть меньше)

Какого лешего Фордовцы так поступили, я не знаю. Но на основных рынках покупатели свято верят, что всякие мегамодерновые АКПП куда надежнее, чем роботы, и поэтому хотят именно АКПП. А производитель… производителю так даже выгоднее: Роботы дешевле в эксплуатации, проблем с ним меньше, проще устройство, а случись чего — отремонтировать в условиях сервиса можно — одни потери для производителя. А так — отслужил американский или немецкий гидромех гарантийные 150 000 тышш и на свалку… ибо ремонтировать его даже в сторонней организации дорого, официалы же вообще предлагают замену за космические деньги.

Так что мой Вам совет — покупайте КУГУ c дизельным мотором и роботом Гетраг. Дизель французский, малопроблемный (только заправляйтесь на фирменных АЗС), Гетраговский робот также….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.11.2014 22:02
0
Private answer

В качестве Пост-Скриптум. Ежели хотите именно гидромеханическую АКПП, то из всего чего сейчас продают, наиболее качественные и долгоиграющие коробки делают
— Aisin Warner (VW, некоторые модели Audi, Volvo, PSA (6ст.) некоторые дорогущие Toyota/Lexus.)
— Hyundai-KIA-Mitsubishi (соотв. Hyundai, KIA, некоторые Mitsubishi)

Эти коробки при более или менее грамотной эксплуатации работают долго и без проблем.

Все же остальное, особенно Jatco (Nissan), ZF (BMW, Mini, некоторые модели Audi и так далее), во избежании потерь нервов и денег лучьше обьезжать стороной, причем чем дальше, тем лучьше….

Речь идет НЕ ПРО АКПП ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ!!!!!!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.11.2014 22:18
0
Private answer

Спасибо большое, за разъяснения!

Помечен как спам
Сообщение от amaanis (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 23.11.2014 13:00
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]