Что взять Mitsubishi Lancer IX (универсал) или Nissan Note (не ниже Luxury) бюджет до 280 тыс. ?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Подскажите, что лучше взять семье из 4х человек. Двое маленьких детей. Нужно чтоб коляска вмещалась. Любим ездить на природу, в дальние поездки и т.п. Важен самый основной электропакет (стеклоподъемники все, обогрев сидений, зеркал…). Бюджет до 280 тысяч. Что лучше в этом случае? Аргументы в студию)

Помечена как спам
Сообщение от Ramis-Kazan (Вопросы: 3, Ответы: 0)
Ответ на 09.02.2017 14:14
533 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Как бывший владелец IX лансера, хочу сказать, что в своём классе это была очень интересная машина. Рулится веселее чем форд фокус и октавия того поколения.

Мотор там простой 1,6 с одним распред-валом без регулировки фаз. Но на механике его хватает с запасом. Расход в городе — 10, по трассе — 6 литров на 100 км. В универсале вполне можно отвезти на дачу стиральную машину и даже небольшой холодильник (если сложить задний ряд кресел). Но сам по себе багажник не очень то и большой. Пружины слабые — 3 мешка цемента и садится так, что цепляет брызговиками за колею в асфальте. Клиренс у машины низкий — на бордюр заезжает с трудом (характерным треском защиты картера).

Очень дорогие кузовные элементы — ДТП средней тяжести=машина под списание. Так с ней и расстался на рубеже 100 тыс.
Мотор простой, надёжный, только приготовьтесь менять свечи каждые 5-8 тыс, но они дешёвые — 500 руб/комплект.

Раньше у официального дилера ТО 100 выходил в районе $1000, т.к. надо менять дорогой ремень ГРМ. Поэтому многие стараются продать машину на рубеже 100/200 тыс. Предполагаю, что у неофициалов заменить ремень можно за реальные деньги.

В целом машина очень надёжная и совершенно не ломучая.

Ноут — был у коллеги — более универсальный вариант. У него можно двигать вперёд-назад задние сидения. Вот на нём холодильники возить — самое то! Но впихнуться большой семьёй со скарбом в него довольно трудно. Я вспоминаю, мой коллега на рубеже 80 тыс мучился с подвеской. Там как-то хитро сделано, что нельзя поменять рычаги по отдельности, а надо менять подрамник целиком. Получается очень не дёшево на круг (точно сейчас не скажу).

И лансер и ноут — достойные машины. Но вторичный рынок кишит перекупами и разной нечестью. Берите с собой «дядю Васю» и ищите-ищите-ищите. Найти такой автомобиль в хорошем состоянии — большая удача!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 09.02.2017 17:29
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]