чип-тюнинг двигателя VAG 1.6 MPI серии EA211 (CWVA) 110 л.с. калужской сборки Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSчип-тюнинг двигателя VAG 1.6 MPI серии EA211 (CWVA) 110 л.с. калужской сборки Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 что можете сказать в плане ресурса, надежности и требований к качеству топлива про двигатель VAG 1.6 MPI серии EA211 (CWVA) 110 л.с. калужской сборки? по моим ощущениям он слабоват для 1,3 т массы даже пустого Yeti, поэтому хочу сделать ему чип-тюнинг обещают прибавку в 10-15 л.с. стоит ли, и чем это может быть чревато? Помечена как спам Сообщение от gene (Вопросы: 1, Ответы: 3) Ответ на 18.10.2016 00:55 8837 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. Ресурс данного двигателя не превышает 200 тысяч. На Yeti прослужит еще меньше. А если зафигачить чип — тюнинг, то неизвестно насколько ресурс снизиться. Но то, что снизиться — это факт. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 18.10.2016 01:56 жаль, конечно, если так… и кстати, почему Yeti — это отягощающий фактор? при среднегодовом пробеге 40-50 ткм я собирался на нем никак не меньше 200 ткм намотать плюс ко всем тяжким сразу же еще на него ГБО BRC установил (gene at 18.10.2016 02:15) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Все дело в том, коллега Gene, что Yeti — машинка намного тяжелее тех, которым данный двигатели предназначались (это автомобили B класса), и чтобы добиться хоть какой — либо приемлимой динамики нужно этот двигатель крутить в звон, что неминуемо скажеться на ресурсе. Кроме того, данный двигатель был создан на базе двигателя 1,4 TSI путем увеличения диаметра цилиндра и хода поршня, а также путем выкидывания всех передовых и высокопрочных технологий. Кроме того, блоки двигателей, которые собираються в России отливаються не из высокопрочных сплавов, а из силумина, что в сочетании с бОльшим диаметром цилиндра сказываеться на ресурсе самого блока и поршней, сказываеться, как ВЫ понимаете, не самым положительным образом. ГБО еще больше сократит жизнь двигателю, особенно метановое. Так что советую продать данный автомобиль и купить VW Tiguan с мотором 1,4 в 125 или, в идеале, 140 сил. Там блоки еще чугунные, способные переодически выдерживать перегрузки до «от 200 тысяч» да и бензина такие двигатели кушают мало. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 18.10.2016 15:59 спасибо за обстоятельный ответ вот только советом не воспользуюсь по причине того, что недавно я как раз поступил с точностью до наоборот и сделал своего рода даунгрейд: продал SEAT Altea Freetrack с 1.4 TSI (CAXC) 125 л.с., на котором прошел 160 ткм, и купил Yeti причем, одним из побудительных мотивов было как раз то, что двигатель оказался требовательным к топливу, в результате чего пришлось менять форсунки (хоть Shell ремонт и компенсировала — но это другая история), да и цепь ГРМ при холодном запуске уже начала издавать характерный звук в общем, теперь только практика покажет… но хотелось бы вернуться к основному вопросу о чип-тюнинге: просто существует стереотип, что современные движки изначально спроектированы на бОльшую мощность, но из-за экотребований задушены электроникой поэтому чип-тюнинг, устраняя предустановленные ограничения, просто позволяет выжимать из двигателя ровно то, что заложено его конструкцией без какого-либо ущерба для ресурса тем более, что в моем случае с учетом прибавки получались бы фактически классические 1 л.с. на 10 кг массы (gene at 19.10.2016 01:31) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Коллега Gene, на Shell в России заправляться крайне НЕ РЕККОМЕНДУЮ, поскольку у них нет своих НПЗ и топливо ни берут где попало. Так что Вы хватитли паленки и естественно топливная система закончилась. Но ведь 160 000 км. прошел ведь без особых нареканий. Что же касаеться цепи ГРМ, то всего то ничего — нужно было лить качественное масло: Motul, Total, VW OE Long Life III или непаленый Castrol и менять его почаще с использованием Оригинального фильтра. И все, цепочка бы доходила до 200 тысяч, а там и пора бы ее было бы и заменить. Работы несложные и недорогие. Так что зря продали. Что же касаеться стереотипов, то это только стереотипы. Да, есть двигатели, которые можно форсировать и существенно форсировать практически без потери ресурса. К таким двигателям относяться например те же 1,4 TSI с изначальной заводской мощностью в 140 сил. До 160 — 170 сил только заменой ПО. Правда и бенз поменять придеться на 98 и маслице менять только раз в 7 500 км., но ведь 250 000 км. такой двигатель проедет запросто. Но CWVA к таким не относиться, поскольку он и так работает фактически на пределе прочности и форсировка его до 120 — 125 сил навернет его быстро, поскольку например в 1,4 TSI такой же мощности установлены другие поршни, другой коленвал и т.д. И неспроста установлены. Да даже 1,2 TSI прочнее. Так что тем маркетолуам которые оснащают Yeti(ки) таким мотором нужно руки повыдергивать. ГБО же, повторюсь, забьет двигатель еще раньше, поскольку при работе ГРМ настроенной на использование бензина газ там не горит, точнее горит, но взрывообразно и горит в самом конце такта сжатия, обильно обдавая открытым пламенем клапаны, свечи и все то, что там находиться ну и догорает еще на такте рабочего хода. В то время как бензин к концу такта сжатия уже полностью сгорает. Так что для работы на газу, любом, нужно перенастраивать ГРМ, а это делаеться ТОЛЬКО механически и менять ПО блока управления двигателем. А если ГБО установить на автомобиль с непосредственным впрыском, то топливной аппаратуре, в первую очередь ТНВД сразу наступает жопа.Ну это так, для справки. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 19.10.2016 02:29 по TSI нарекания, кроме того, были по топливной системе (замена напорного патрубка бензонасоса) и системе охлаждения (замена помпы) хотя движок был, что называется, любим и ухожен, заливался тем же VW Long Life или, надеюсь, это был не паленый, Castrolом что касается ГБО, то это у меня не первая машина на пропане предыдущие без проблем отхаживали по 125-130 ткм, и продавались отнюдь не из-за вопросов с двигателями, и в частности — клапанами (разумеется, во всех случаях это были атмосферники) и это было со 2-м поколением ГБО, а сейчас поставил уже 4-е — BRC Sequent P&D так что о плюсах и минусах ГБО наслышан не только в теории в остальном, конечно, практика покажет… а чип, наверное, все-таки сделаю, как только он станет возможным — уж больно, помимо всего прочего, после честной ручки (все машины до этого были у меня на механике) не могу привыкнуть к задумчивости и залипаниям Aisinа но теперь, делая чип, что называется, буду уже предупрежден о возможных проблемах, а значит вооружен… (gene at 19.10.2016 03:26) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]