аренда авто заграницей Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSаренда авто заграницей Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей добрый день. Столкнулся с проблемой при аренде авто в Испании. Брал авто на месте, в аэропорту. Просил полную страховку. В договоре написано Full damage Protection. На стоянке было темно. Когда выезжал со стоянки увидел скол на стекле. Не придал значения, поскольку думал что полная страховка. Когда отдавал машину приемщица указала на скол на стекле, что его нет в листе повреждений. Я сказал что он был. Она сказала, что это не важно, у вас полная страховка и надо написать в декларации о дтп что не видел этого ранее. Я написал, дала мне копию. На ресепшн где выдавали авто и надо оплачивать мне выставили счет в 2 раза больше. Сказали что шины и стекла не входят в данную опцию страховки. Я не стал оплачивать и просил их уточнить действительно ли не было скола. Я подумал что у них депозит в 3 раза больше суммы аренды и они могут еще и с депозита снять дополнительно. На ресепшн сказали что передадут материалы в отдел по работе с клиентами, а мне дали e-mail чтобы направить письмо с объяснением ситуации. В итоге мне не дали никаких бумаг что приняли авто, а есть только изначальный контракт без подписи с их стороны. В затруднении что предпринять. Можно обратиться в московское представительство (сетевая контора). Но не факт что помогут. Что посоветуете? Спасибо. Помечена как спам Сообщение от Дмитрий Сергеев (Вопросы: 7, Ответы: 14) Ответ на 28.04.2017 12:23 448 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer В Испании — цыганская кровь, любят обхитрить туристов. Мы как-то брали машину, чтобы съездить из Барселоны в Андорру — дизельный сеат ибица (хертз). Нам написали в квитанции — полный бак. Сели, отъехали 100 метров — обнаружили, что 1/4 бака на самом деле. Вернулись. Нам исправили в квитанции. Если бы не заметили — подарили бы им лишние 80 евро за полный бак. Топливо в Европе дорогое. Так что у них — такой бизнес — как бы получить побольше денег с иностранцев. Какие будут последствия… А по-идее вам должны были стоимость повреждения 50-60 евро списать с Вашей кредитной карты. Вы когда берёте машину — на вашей кредитке блокируется сумма (1000-2000 евро, от машины зависит). И потом если что-то не так — денежку они сами заберут. У меня так было в Амерке. Камень от грузовика отлетел и поймал скол в лобовое стекло. Надеялся, что не заметят — заметили. Списали 60 долларов с кредитки. Может быть кстати вариант, что без злого умысла. Предыдущий арендатор поцарапал, менеджер прокатной конторы не заметил. А вы оказались в позиции «кто последний — тот и папа». Внимательно осматривайте машину, когда берёте напрокат! Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 28.04.2017 14:43 Цыганская кровь это румыны и молдованы… (sbaianom at 28.05.2017 05:22) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer То есть не суетится пока не вернут часть депозита? Помечен как спам Сообщение от Дмитрий Сергеев (Вопросы: 7, Ответы: 14) Ответ на 28.04.2017 14:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Я думаю, что там сумма не очень большая, чтобы подавать в суд по правам человека) Да, вполне может быть, что в страховку не включены стёкла и резина — надо читать договор мелким шрифтом на испанском. Так что формально они правы. И надо им эту сумму заплатить (у вас нет другого варианта — они сами возьмут). Возможно это «развод для иностранных туристов» и завтра эту же машину отдадут другому невнимательному «лоху», а потом потребуют компенсацию. Единственный вариант — внимательно осматривать автомобиль при получении и фиксировать все мелкие царапинки и жучки в квитанции. А так ОЧЕНЬ внимательно смотреть на показания уровня топлива в бензобаке. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 28.04.2017 16:11 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Допустим платить. Тут вопрос технический — как платить? Они сами с депозита снимут или надо связываться с представительством. Помечен как спам Сообщение от Дмитрий Сергеев (Вопросы: 7, Ответы: 14) Ответ на 28.04.2017 18:43 Скорее всего — сами заберут из заблокированной суммы на вашей карте… Они Вам какую-то квитанцию дали?? — В Штатах у меня было так. Брал машину в компании Доллар. Поймал камень — небольшой скол (реально почти не заметный). Но договор был с франшизой — и я психологически был готов, что придётся платить.. Когда сдавали машину — мне выдали какую-то бумагу, похожую на извещение по ОСАГО. На ней было схематично обозначено место повреждения. Меня попросили вписать мои паспортные данные, адрес (где я живу), примерное место — где случилось происшествие и короткое объяснение. »The stone flew into my frontal glass». После этого мне дали квитанцию на 60 долларов и предложили 2 варианта: — оплатить сейчас наличными или — они сами заберут с кредитной карты. (Андрей_А at 29.04.2017 10:37) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer никакой квитанции не дали Помечен как спам Сообщение от Дмитрий Сергеев (Вопросы: 7, Ответы: 14) Ответ на 29.04.2017 11:23 Ну … судя по Вашему рассказу, они Вас не послали прямым текстом на 3 буквы, а предложили написать в отдел по работе с клиентами. Так что я бы на Вашем месте на английском написал бы небольшой текст, в котором бы уточнил: — дату (когда брали авто в аренду) — номер договора — номер автомобиля И честно бы написал, что скол на лобовом стекле был уже до этого и что Вы просто его не заметили. (не надо говорить про то, что вы невнимательно читали договор аренды и не знали…) Просите не взимать с Вас стоимость ремонта. Далее посмотреть на их реакцию. Если компания клиентоориентированная, Вам должны будут ответить. Есть 5%, что Вам вернут ваш депозит полностью. Но скорее всего (95%) Вам скажут, что надо быть внимательно осматривать машину при получении — и они не знают причину этого скола. Тогда спросите — сколько это стоит — попросите выслать квитанцию. Замена лобового стекла у ОД стоит в районе $250. С меня взяли только 60. У них какая-то хитрая формула расчёта (исходя из франшизы и степени повреждения/амортизации и года выпуска авто). Скорее всего с Вас возьмут какую-то не зверски большую сумму… Если же зажмут всю сумму депозита — надо разбираться через представительство. (Андрей_А at 29.04.2017 12:00) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо вам большое за комментарии. Помечен как спам Сообщение от Дмитрий Сергеев (Вопросы: 7, Ответы: 14) Ответ на 29.04.2017 20:39 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Брал несколько раз на прокат в Испании. Никогда не было никаких проблем. Всегда все было четко, доброжелательно и никакого желания обмануть. Один раз не было машины забронированного класса — дали машину классом выше без доплат. Был случай при парковке зацепил большой вазон все покрыла страховка. В другой раз в узком месте зацепил высокий бордюр.. вообще осталось без последствий ( отдал ключи машину даже осматривали). Может Вы отдыхали в Крыму?? Совет брать машину не прямо в аэропорту (есть рядом. Из аэропорта туда подбрасывает челнок минут 10, при сдаче машины точно так же. Дешевле на 30%). В не сезон ноябрь и проч. машину класса АУРИС автомат, дизель можно взять за 5 Евро в день. Кстати для авто путешествия самое время (не жарко, мало туристов, цены ниже). Помечен как спам Сообщение от sbaianom (Вопросы: 2, Ответы: 10) Ответ на 07.05.2017 06:40 Уточнение. А как брать авто не в Аэропорту? Через rentalcars? (Дмитрий Сергеев at 27.05.2017 21:40) Я бронировал заранее. Когда выбираете фирму и машину там сразу пишут где и как получать машину (обратите на это внимание) (sbaianom at 28.05.2017 05:20) Ясно. Спасибо (Дмитрий Сергеев at 29.05.2017 00:35) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо за совет Помечен как спам Сообщение от Дмитрий Сергеев (Вопросы: 7, Ответы: 14) Ответ на 27.05.2017 01:18 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У меня началась вторая серия. Или не закончилась первая. Не знаю пока. 1 мая отправил через их сайт запрос на ситуацию. На сайте вроде был принят запрос, поскольку после отправки появилась страничка с надписью, что запрос принят и ответ будет дан в течение 4 дней. Никакого ответа нет до сих пор. 2 мая вернули только 60% депозита. Я думал история завершилась. Ан нет. Пару дней назад списали еще сумму на 10% большую, чем в прошлый раз. Как в этой ситуации быть не понимаю. Позвонил в банк, сказал что хотел бы вернуть сумму. Они заблокировали карту зачем -то. Такое ощущение что я столкнулся с мошенниками где они сидят непонятно.Что дальше делать не понимаю. Помечен как спам Сообщение от Дмитрий Сергеев (Вопросы: 7, Ответы: 14) Ответ на 11.06.2017 17:37 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]