АКПП на светофоре

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович, подскажите, стоит ли ставить на нейтраль АКПП? ,Каково влияние на ресурс агрегата?

Помечена как спам
Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48)
Ответ на 30.01.2016 18:17
533 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

3
Private answer

Это религиозный спор, а не технический))) Вопрос веры. Те, кто верит, что АКПП не надо дергать лишний раз и стоят на светофоре в положении D ездят так же долго и беспроблемно, как все прочие, верящие в положение N. Но спорам это не мешает. Как и аргументам с обеих сторон. Я на всех своих машинах с АКПП никогда не ставлю на светофорах положение N, всю поездку оставаясь в D. На древнем Jeep Cherokee с неизвестным пробегом за все время совместной жизни АКПП не задала ни одного вопроса, хотя по прогнозам теологов от религии N, была обязана умереть на первом же светофоре.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 30.01.2016 20:10
0
Private answer

:)))))))

Помечен как спам
Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48)
Ответ на 30.01.2016 20:15
3
Private answer

Если продолжительность стоянки не более 5 минут, то не стоит переводить селектор ГМАКПП в положение «N», а вот если летом и в жару и при более продолжительной стоянке — имеет смысл, поскольку энергия от двигателя рассеиваеться в ATF, а греть это дело лишний раз не стоит. Только после того как переведете селектор в один из режимов движения, подождите полсекунды — секунду, чтобы диапазон включился окончательно.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 31.01.2016 03:16
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]