2015 f150 2.7L TT ecobust Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS2015 f150 2.7L TT ecobust Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей и Сан Саныч, здравствуйте! Спасибо за интересную передачу на «Эхе». Живу в Теннесси, то есть — тепло у нас. Сам — водитель с 80-го года еще с Союза, сейчас катаюсь по Штатам, дальнобою, то есть что-то в технике понимаю, как мне кажется. В 15-м году купил нового Ford f150 2,7L TwinTurbo ecobust, после многих проб и тест драйвов того-же Форда с двигателем 5.0L и RAM 3.0L ecodiesel. 2.7L меня покорил и «подхватом» и отдачей, да и экономичностью, но последнее большой роли для меня не играло. Имею 21-футовый катер и мой пикап его тянет, даже не замечая, но далеко с ним не езжу, марина в 11-ти милях от стоянки, да и у жены есть «Армада», есть чем тягать «поклажу», если что. Но, нигде в американских изданиях и на просторах интернета не могу найти что-либо о надежности и «ходимости» этого экобустовского движка. Есть отчёты о торке, о тяговитости и прожорливости, но ничего о продолжительности жизни и ломучести. Всё таки, 5000 с лишним фунтов веса и прицеп, когда он есть, а многие берут такие трачки как тягачи, что-то да значат. Да и две турбины «в базе», как говорится — есть чему ломаться, по сравнению с 5-тилитровым атмосферником. Да, функцию «Start-Stop» сразу после заводки мотора отключаю и перед глушением двигателя даю ему поработать на холостых секунд 20-30, к сожалению, таймер на глушение отсутствует. Извините за длинное предисловие. Вот и мучает меня вопрос, может я неправильный выбор сделал и надо было брать «большой» мотор, типа 5.0L Ford или 5.7L HEMI RAM. Кстати, RAM с HEMI у меня уже был и я очень сожалею, что поменял его на «Армаду», но тогда выбор был сделан в пользу однообъемного большого авто для возможности путешествовать всей семьей. Заранее благодарю, если найдете возможность что-то раскопать и рассказать об этом моторе. Вас слушает огромное количество любителей Форда-пикапа в Америке и, я думаю, им так-же будет интересно услышать о надежности таких моторов. Вам — успехов и всегда Welcome в гости, если пожелаете. Евгений Помечена как спам Сообщение от Eugene Gretchko (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 24.09.2016 22:27 235 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! ▲ 0 ▼ ✔ Private answer До чего лучезарную картинку Вы нарисовали! Приятно, что у Вас все так умело сложилось) В последнее время Ford обезумел и погнался за экологичностью…. Именно про упомянутый мотор — ничего пока не знаю, но на европейский рынок Ford делает дизельные моторы, в том числе и на коммерческий транспорт, с ресурсом в 240 000 км, о чем официально заявляет в пресс-релизах. В прежние времена такой ресурс считался позором… Подозреваю, что у себя дома они так не хамят, но тенденция тревожная… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 25.09.2016 00:01 Сергей, спасибо за ответ! Ничего лучезарного я в моем посте не вижу, все достается через одно место )… Но, хотя-бы есть пока силы и возможности… Да, я тоже, как и писАл ранее, ничего об этом моторчике плохого не нашел, одни похвальбы — а вот это-то и настораживает. Если вдруг где-то kak-то краем уха услышите, огромная просьба, дайте знать. Уж очень меня сей трак устраивает во всех отношениях и менять его быстро, как предыдущие свои машины, не хотелось бы. То, что вся авто-рать сейчас гонится за экологией, приходится принимать как данное, но все-же пока что тут, в Штатах 1-литровые жужжалки на нормальные авто, как в Европе, еще не ставят. Еще раз, спасибо за передачу и успехов! P.S. Будете проходить мимо, стучитесь, заходите на огонек Евгений. (Eugene Gretchko at 25.09.2016 08:20) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]