Changan объявил о начале своей работы в Европе, представив стратегию развития на презентации в Майнце. Мероприятие, организованное в здании в форме пирамиды, собрало европейских партнёров, дилеров, журналистов и отраслевых экспертов. Гости смогли познакомиться с технологиями компании, особенностями дизайна и планами по выпуску новых моделей.
Changan провела интерактивную выставку, в рамках которой посетители изучили ключевые технологические решения бренда. Презентация прошла под лозунгом «Changan Discovery Journey» и символизировала движение компании в сторону европейского рынка.
Перед началом основной программы выступил председатель Changan Чжу Хуаронг. Он подчеркнул, что стратегия компании ориентирована на локальный рынок. По его словам, Changan развивает присутствие в Европе уже более 20 лет, начиная с открытия дизайн-центра в Италии.
В компании заявили, что планируется расширение европейских операций, развитие исследовательских центров и инвестирование в производственные мощности. Changan делает ставку на устойчивую мобильность и интеграцию в рынок Европы.
Changan намерен активно развивать дилерскую сеть. По заявлению компании, к 2025 году автомобили бренда будут представлены в 10 странах Европы через сеть из 100 дилеров. К 2030 году их число планируется увеличить до 1000.
Заключены соглашения с дистрибьюторами в Португалии, Греции и ряде других стран. Подписаны контракты на поставки автомобилей в Скандинавию. В Германии, Нидерландах и Великобритании создаются национальные подразделения по продажам и обслуживанию. В Великобритании компания планирует открыть 60 дилерских центров к концу 2025 года. В компании сообщили, что уже подписан меморандум о сотрудничестве с крупной дилерской сетью, что должно повысить качество обслуживания клиентов на этом рынке.
Changan организует поставки автомобилей и запасных частей через новый распределительный центр в Нидерландах. В компании сообщили, что этот склад обеспечит своевременную логистику для дилеров и сервисных центров по всей Европе. В рамках этого проекта Changan заключила соглашение с Kuhne+Nagel, логистической компанией с международным опытом, а также с Allianz Partners, которая займётся страхованием и гарантийным обслуживанием автомобилей на европейском рынке.
В рамках презентации председатель Changan представил первую модель бренда для Европы — Changan S07. В компании заявили, что этот электромобиль получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP. В ходе мероприятия гости смогли протестировать автомобиль, оценив его управляемость, систему помощи водителю и оснащение салона.
Changan объявил о планах расширения модельного ряда. В компании сообщили, что в ближайшие три года в Европе появятся восемь новых моделей, разработанных с учётом локальных потребностей.
Продажи Changan S07 начнутся в апреле 2025 года, сначала в Скандинавии, а затем в Германии, Нидерландах и Великобритании. Changan продолжит развивать партнёрские программы, расширять дилерскую сеть и укреплять логистическую инфраструктуру. В компании сообщили, что стратегия предусматривает долгосрочный рост и усиление позиций на европейском рынке.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.