Автопроизводитель Chery отметил свои 18 лет успешной деятельности на российском рынке, представив обновленную модель кроссовера TIGGO 4 PRO.
На юбилейном мероприятии собрались сотрудники компании, партнёры, дилеры, клиенты, представители автомобильных СМИ, эксперты и блогеры. Компанию и её близких поздравил народный артист Российской Федерации Дмитрий Маликов.
За время своего присутствия на рынке Chery смогла завоевать доверие более 500 000 семей, сделавших выбор в пользу её автомобилей, создала самую обширную дилерскую сеть среди зарубежных производителей и заняла лидирующие позиции по продажам в 2023 году.
Заместитель генерального директора Chery International, мистер Спринг«Рынок не всегда стабилен, но наш бренд неизменно остаётся целеустремлённым и уверенным. За 18 лет мы пережили несколько экономических кризисов, но остаемся верными нашим клиентам, партнёрам и сотрудникам. Chery будет продолжать стремиться к дальнейшему развитию, создавать ещё более качественные и технологичные продукты и улучшать качество сервиса. В этом году мы планируем представить на российском рынке обновленные версии моделей «TIGGO 4», «TIGGO 7» и новинку – TIGGO 9. Я уверен, они вам понравятся!»
прокомментировал генеральный директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.«18 лет» — это история и книга, наполненная страницами, которые компания Chery пишет вместе со своими верными друзьями и партнёрами. «Я очень горжусь тем, что Chery сотрудничает с легендарным футбольным клубом ‘Спартак’, от имени которого бьются сердца миллионов болельщиков. Более того, мы вместе воплощаем мечты детей! Компания поддерживает социальные инициативы и является партнёром благотворительного фонда ‘Арифметика Добра’«,
– Руководитель по работе с партнёрами ФК «Спартак» (Москва) Андрей Прокудин поздравил компанию с днём рождения.«Возраст говорит о стабильности бренда и его развитии. То, что объединяет Chery со ‘Спартаком’, — это постоянное движение вперёд. Второй сезон подряд мы идём вперёд вместе с Chery, и в нашем парке сейчас 45 автомобилей бренда. Они полностью соответствуют нашим запросам и ожиданиям для ежедневных городских поездок, а также для дальних путешествий. Нам нравится их технологическое оснащение, комфортабельное сиденье как для водителей, так и для пассажиров, и их способность преодолевать сугробы. Это не просто партнёрство для нас, а настоящая дружба – мы чувствуем искреннюю заинтересованность в совместной работе».
– добавил он.«Дети – наше будущее, и важно, чтобы каждому ребёнку предоставлялся шанс на качественное образование и возможность проявить себя. Бренд Chery придерживается семейных ценностей, таких как взаимопомощь, поддержка и активная помощь, и, руководствуясь ими, передал в фонд ‘Арифметика Добра’ 11 250 000 рублей на дополнительное и профессиональное обучение детей-сирот»,
– прокомментировала Елизавета Кошелева, директор блока корпоративного фандрайзинга и грантов благотворительного фонда «Арифметика Добра».«Миссия нашего фонда – чтобы каждый ребёнок вырос в заботливой семье, и институты были не нужны. Для этого мы находим подросткам приемных родителей, поддерживаем приёмные семьи и развиваем их родительские навыки. Мы обучаем наставников для выпускников детских домов и создали уникальный продукт для НКО-сектора – образовательную платформу ‘Шанс’, благодаря которой подростки-сироты могут заниматься с репетиторами онлайн и проходить профориентационные тренинги. Именно эту программу поддерживает компания Chery. Благодаря Chery уже два года 100 детей обучаются на ‘Шансе’. География участников обширная: Архангельская, Ивановская, Владимирская, Тверская области, Красноярский и Пермский край, а также республика Коми»,
Для отметки этого важного события – 18 лет присутствия в России – бренд Chery представил обновленную версию кроссовера TIGGO 4 PRO. Выбор этой модели обусловлен завершением одного из этапов технологического оснащения модельного ряда бренда в России. Теперь в каждом автомобиле Chery, доступном на российском рынке, есть: два экрана, система кругового обзора, поддержка Apple CarPlay/Android Auto, пакет ассистентов и помощников ADAS, полный «зимний» пакет, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка и атмосферная подсветка.
– прокомментировал директор бренда Chery в России Сергей Садовенко.«Автомобиль серии ‘TIGGO 4’ начал свою историю в России в феврале 2019 года. За это время его выбрали более 78 000 россиян. Его выбирают молодые люди за яркий внешний вид и технологичные возможности, а также представители старшего поколения за надежность и комфорт. Обновленный кроссовер TIGGO 4 PRO 18 years edition доступен для приобретения в салонах официальных дилеров марки с 1 марта. Его технологическое оснащение соответствует автомобилям среднеразмерных и полноразмерных сегментов»,
Кроссовер TIGGO 4 PRO 18 years edition представлен в пяти комплектациях: Action MT, Action, Family, Style и Ultimate.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More