Продажа автомобилей Jaecoo в России попала в фокус внимания, когда этот бренд, принадлежащий марке Chery, пришел на российский автомобильный рынок. Начав свой путь с модели Jaecoo J7, компания готовится представить три новых модели на российском рынке: Jaecoo J8 и электрифицированные версии Jaecoo J7 и J8.
Jaecoo J7 стал первым представителем марки на рынке и привлек внимание покупателей своим сочетанием хорошей комплектации и разумной цены. Этот кроссовер предлагает обширный набор опций, включая светодиодные фары, бесключевой доступ, обогрев сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и широкий набор электронных ассистентов. На фоне конкурентов Jaecoo J7 выделяется как интересный выбор для тех, кто ищет хорошее соотношение цены и возможностей. С Jaecoo J7 можно уже сейчас познакомиться в Jaecoo Мэйджор: https://www.major-jaecoo.ru/
С первых мгновений привлекает внешний дизайн Jaecoo J7: это приземистый автомобиль с элементами спортивных машин. Его стильная внедорожная форма играет важную роль во время движения. Модель доступна в небесно-голубом и светло-травянистом оттенках, привлекая внимание даже на пограничных постах: окружающие люди интересовались техническими характеристиками и самим брендом. Путешествие по горной местности показало, что форма кузова помогает водителю уверенно управлять автомобилем на пересеченной местности.
Одной из ключевых разработок Jaecoo, которую следует отметить, является ARDIS. Технология All Road Drive Intelligent System позволяет Jaecoo J7 преодолевать различные препятствия вне зависимости от типа покрытия и погодных условий. Все благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов IPB, который позволяет системе подключаться менее чем за 0,1 секунды. ARDIS быстро адаптируется под разные скоростные режимы: на выбор водителя – экономичный, стандартный, спортивный, внедорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи.
Интерьер автомобиля также спроектирован с учетом комфорта. Мультимедийная система с большим дисплеем заменяет множество кнопок и позволяет управлять автомобилем через одно устройство. Все данные, включая навигацию (которая отлично работает в горах) и систему обзора 540°, отображаются на экране, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге. Разнообразная подсветка, карманы для ключей и других мелочей, держатели для стаканов – все это создает дополнительный комфорт. А встроенный панорамный люк в крыше, доступный в комплектации Ultimate, позволяет наслаждаться окружающими видами.
Важно помнить, что Jaecoo J7 – это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тест-драйв, включавший шоссейные и серпантинные маршруты, показал, что на асфальте автомобиль чувствует себя комфортно: он разгоняется быстро, держит скорость без кренов, и при этом в салоне остается тихо благодаря хорошей шумоизоляции. На бездорожье полноприводная комплектация проявляет себя уверенно, однако не стоит ожидать от этого кроссовера выдающихся внедорожных качеств на крутых подъемах.
Однако основное внимание сосредотачивается на ожидаемых новинках. Jaecoo J8, изначально представленный в Китае как Chery Tiggo 9, обещает стать крупным кроссовером с внушительными характеристиками. Этот автомобиль, с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 249 л.с., полным приводом и адаптивной подвеской, обещает предложить роскошный интерьер с кожаной обивкой и передовыми технологиями.
Но наиболее интересным аспектом станут электрифицированные версии Jaecoo J7 и J8. Jaecoo J7 PHEV и Jaecoo J8 PHEV представят гибридные модели, которые, вероятно, позаимствуют технические решения от ранее представленных моделей Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. Это обещает более эффективное использование энергии и, возможно, расширение возможностей электрической подвижности на рынке Jaecoo.
Ожидается, что новые модели Jaecoo будут представлены на российском рынке в ближайшие кварталы следующего года. Судя по анонсам и сравнительным характеристикам, Jaecoo нацелен не только на конкуренцию внутри собственного семейства Chery, но и на установление себя как конкурентоспособный игрок на рынке автомобилей своего сегмента в России.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.