Volvo: наш последний дизельный автомобиль будет выпущен в начале 2024 года

К 2030 году наш план состоит в том, чтобы продавать исключительно электрические автомобили, а к 2040 году наша цель – стать компанией, полностью сбалансированной с точки зрения климата. Это четкий план полной электрификации, который является одним из наиболее амбициозных среди всех автопроизводителей с долгой историей.

Для подчеркивания нашего стремления к этим целям, сегодня, в рамках Недели климата в Нью-Йорке, мы объявляем о прекращении производства всех моделей автомобилей Volvo с дизельными двигателями к началу 2024 года. После нескольких месяцев будет собран последний автомобиль Volvo с дизельным двигателем, что делает Volvo Cars одной из первых автопроизводителей с долгой историей, принявших такой решительный шаг.

Этот важный этап следует за нашим решением, принятым в прошлом году, о прекращении разработки новых двигателей внутреннего сгорания. В ноябре 2022 года мы продали нашу долю в Aurobay, совместном предприятии, которое ранее владело всеми нашими оставшимися активами по производству двигателей внутреннего сгорания. Теперь мы не вкладываем ни единого рубля из нашего бюджета в исследования и разработки новых двигателей внутреннего сгорания.

«Электрические силовые агрегаты — это наше будущее, и они превосходят двигатели внутреннего сгорания: они производят меньше шума, меньше вибрации, сокращают затраты на обслуживание для наших клиентов и обладают нулевыми выбросами выхлопных газов.

Мы полностью сосредоточены на создании широкого портфолио полностью электрических автомобилей премиум-класса, которые соответствуют всем ожиданиям наших клиентов от Volvo и являются ключевой частью нашей реакции на изменение климата»

— говорит Джим Роуэн, генеральный директор Volvo Cars

Необходимость срочных действий

Мы настойчиво поддерживаем процесс электрификации, так как это необходимо и правильно. Последний доклад Организации Объединенных Наций о глобальном климате подчеркнул критическую климатическую ситуацию, перед которой стоит человечество, и срочность необходимых действий.

“Сейчас, в этот критический момент для нашей планеты и будущего человечества, мир нуждается в лидерстве”, – подчеркнул Джим Роуэн. “Пришло время для промышленных и политических лидеров проявить решимость и мощь, разработав и внедрив сильные политики и меры по борьбе с изменением климата. Мы стремимся внести свой вклад и призываем наших коллег и политических лидеров со всего мира делать то же самое”.

Related Post

Подчеркивая нашу позицию, директор по устойчивому развитию Volvo Cars, Андерс Керрберг, присоединится к мероприятию, проводимому Коалицией “Ускорение к Нулевым выбросам” (A2Z) в рамках Недели климата в Нью-Йорке в этом году. Коалиция A2Z, созданная на климатическом саммите COP27, представляет собой многоплановую платформу для сторон, подписавших Декларацию Глазго об автомобилях с нулевым уровнем выбросов, в которой мы также участвуем.

Платформа A2Z позволяет нам сотрудничать и согласовывать действия с другими участниками для достижения общей цели коалиции – “достижения 100% продаж новых автомобилей и фургонов без выбросов выхлопных газов к 2040 году, и не позднее 2035 года на основных рынках”.

Изменяющиеся перспективы

Наше решение полностью отказаться от дизельных двигателей к началу 2024 года отражает, насколько быстро меняется автомобильная промышленность и потребительский спрос в свете климатического кризиса.

Всего четыре года назад дизельные двигатели были основной составляющей нашего рынка в Европе, а также для многих других автопроизводителей. Большинство проданных нами автомобилей на континенте в 2019 году были оснащены дизельными двигателями, в то время как электрифицированные модели только начинали набирать популярность.

С тех пор ситуация существенно изменилась, и это связано с изменением рыночного спроса, строже регулируемыми нормами выбросов и нашим акцентом на электрификации. В настоящее время большая часть наших продаж в Европе приходится на электрифицированные автомобили – полностью электрические или гибриды с возможностью зарядки.

Уменьшение числа дизельных автомобилей на дорогах также благоприятно сказывается на качестве городского воздуха. Несмотря на то, что дизельные двигатели выбрасывают меньше CO2 по сравнению с бензиновыми, они выделяют больше вредных газов, таких как оксид азота (NOx), которые оказывают негативное воздействие на качество воздуха, особенно в городах.

Хотя наша собственная цель в области электрификации более амбициозна, мы надеемся, что наше решение отказаться от дизельных двигателей и наше участие в A2Z и других мероприятиях на Неделе климата в Нью-Йорке станут вдохновением для других компаний и их смелых шагов в борьбе с изменением климата”.

Джим Роуэн, генеральный директор Volvo Cars
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад