Бренд Suzuki на российском рынке существует уже более 25 лет, что составляет четверть века с момента его основания. С начала своего появления на российском рынке в 1998 году Suzuki продала 325 000 автомобилей и активно развивала свою дилерскую сеть. В настоящее время она представлена в более чем 40 крупных городах России. Некоторые дилеры сотрудничают с компанией уже 25 лет, что подчеркивает стабильность дилерской сети и интерес потребителей к японскому бренду.
Это вполне объяснимо, так как для Suzuki важными приоритетами во всем мире являются высокое качество сборки, надежность и безопасность, современные технологии, сбалансированное сочетание комфорта, мощности и экономичности, а также высокий уровень обслуживания клиентов, соответствующий японским стандартам качества.
Давайте вспомним значительные события и проведем краткую историческую экскурсию по важным этапам развития бренда Suzuki в России.
В 1998 году четыре дилерских центра совместно с ITOCHU Corporation, официальным дистрибьютором автомобилей Suzuki в России, начали поставки автомобиля Suzuki Grand Vitara. Этот рамный полноприводный автомобиль с уютным и просторным салоном стал флагманом в линейке моделей SUZUKI.
Российские потребители встретили 7-местную модель Suzuki Grand Vitara XL-7, которая имела увеличенную колесную базу в 2800 мм и длину 4685 мм, что позволило добавить третий ряд сидений в салоне.
ITOCHU Corporation объявила о создании компании ООО «АйТиСи Авто РУС», которая стала официальным импортером автомобилей Suzuki в России.
ООО «АйТиСи Авто РУС» представила на рынок модель Suzuki SX4, открыв новый сегмент кроссоверов для российских покупателей. Японская компания продемонстрировала свою глубокую понимание российского рынка и успешно работала в одном из самых перспективных сегментов – кроссоверов и SUV.
На Московском Международном Автомобильном Салоне в России состоялась мировая премьера обновленного Suzuki Grand Vitara, который завоевал сердца российских автолюбителей на долгие годы. Также начались продажи модели Suzuki Splash.
После премьеры на Московском Международном Автомобильном Салоне появились в продаже Suzuki Kizashi и обновленный полноприводный Suzuki SX4 с автоматической коробкой передач. В этом же году компания изменила свой состав учредителей и наименование на ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
В России начали продаваться несколько моделей: четвертое поколение Suzuki Swift, полноприводная версия Swift, новый кроссовер Suzuki New SX4, а также долгожданная новинка – стильная, харизматичная и экономичная Suzuki Vitara с возможностью персонализации.
Российское представительство Suzuki вышло на верхние строчки корпоративного мирового рейтинга Service Award For Distributors. ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» заняла первое место в категориях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание» среди более чем 60 дистрибьюторов Suzuki по всему миру. Также высоко были оценены российский учебный центр и клиентская служба представительства.
Suzuki вошла в ТОП-10 автомобильных брендов по уровню удовлетворенности клиентов (национальная премия «Автодилер года», проводимая «Автостат») и получила престижную награду «Доверие потребителей». Компания сумела подтвердить свой успех и в следующем году.
В честь своего 30-летнего юбилея была представлена лимитированная версия Suzuki Vitara 30. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 30 экземпляров, каждый из которых был нумерован и имел уникальный эмблему лимитированной серии на задней стойке, где было написано «Vitara 30: Since 1988».
В сентябре того же года в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве была представлена эксклюзивная версия автомобиля Suzuki SX4, созданная в сотрудничестве с художником Анатолием Akue. Это сотрудничество между брендом и художником в сфере дизайна было нацелено на объединение уличной культуры с классическим искусством, принося новые идеи и подходы. Скетчи для Suzuki включали в себя японские мотивы, подчеркивающие происхождение бренда, а Suzuki SX4 by Anatoly Akue стал ещё одним шагом компании Suzuki к встрече с новыми клиентами, живущими в современном мире и стремящимися к самовыражению.
В феврале 2019 года была представлена обновленная Suzuki Vitara. Эта модель стала более современной, комфортабельной и функциональной, при этом она сохранила свои внедорожные характеристики, которые так ценили её владельцы с 1988 года.
Уже в июне компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» представила специальную версию автомобиля Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer, выпущенную ограниченным тиражом в 50 экземпляров совместно с мировым лидером в производстве аудио и видео аппаратуры — компанией Pioneer.
В августе в России начали продаваться автомобили Suzuki All-New Jimny. Эта долгожданная новинка, выпущенная более чем 20 лет спустя после выхода третьего поколения, мгновенно завоевала популярность и признание по всему миру. Jimny четвертого поколения стал ещё более современным, сохранив внешние черты предыдущих поколений и демонстрируя великолепные внедорожные характеристики, за которые его и ценили — он был создан для бездорожья. Jimny остался верным внедорожником с лестничной рамой, независимой подвеской, жесткими мостами и системой полного привода ALLGRIP PRO с понижающей передачей.
Сразу же после начала продаж Jimny четвертого поколения была награждена различными автомобильными наградами в России, включая «Внедорожник года», «Гран-при «За рулём» и другие.
В 2020 году компания Suzuki запустила в России программу лояльности под названием «SUZUKI ПРИВИЛЕГИЯ», которая предоставила клиентам привлекательные условия для покупки и обслуживания надежных японских автомобилей. Программа включала в себя несколько направлений, такие как финансовые программы, страхование, дорожная помощь, сервисные программы, гарантийное обслуживание и обмен автомобиля.
В мае, в самом разгаре пандемии COVID-19, компания Suzuki предоставила свои автомобили для поддержки «Дома с маяком». Эти автомобили использовались выездной медицинской службой хосписа, и данное партнерство продолжает работать и по сей день. Сотрудники выездной службы проехали уже более 145 000 километров на автомобилях Suzuki, оказывая помощь людям из отдаленных районов Москвы и Подмосковья.
Продолжая свою стратегию в области экологии и охраны окружающей среды, компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» передала автомобили Suzuki экоцентру «Сборка» в сентябре 2021 года ко Всемирному дню чистоты. Эти автомобили использовались для развития экотакси, что стало успешным социальным проектом, спасая тонны вторсырья от попадания на свалки и направляя его на переработку.
На форуме РосАвтоДилер, проведенном Ассоциацией РОАД 30 ноября 2021 года, были подведены итоги опроса удовлетворенности дилеров DSI-2021 (Dealer Satisfaction Index). В ходе этого исследования были определены автопроизводители, с которыми автомобильные дилеры сотрудничают наиболее продуктивно. И по результатам общего индекса удовлетворенности бренд Suzuki занял четвертое место, что является высокой оценкой.
Летом компания Suzuki стала партнером крупнейшей в России международной серии соревнований по плаванию X-WATERS. В рамках этого сотрудничества, «СУЗУКИ МОТОР РУС» предоставила автомобили Suzuki Vitara для организации соревнований, обеспечивая удобство, безопасность и мобильность участников.
В этом же году произошло увлекательное состязание между автомобилем Suzuki Vitara и поездом, следующим по самому длинному железнодорожному маршруту в мире — Москва — Владивосток. Несмотря на впечатляющее расстояние в 9100 километров по самым разнообразным дорогам и бездорожью, Vitara завоевала победу, обогнав поезд и установив рекорд.
16 февраля в рамках 13-го ежегодного автомобильного бизнес-форума «ForAuto 2023. Итоги и прогнозы авторынка» состоялось 9-е вручение премии АВТОСТАТ Residual value 2023 (сохранность остаточной стоимости автомобиля). Легендарный бестселлер модельного ряда Suzuki Jimny в этот раз стал лидером в категории «Standart» в сегменте SUV (B) с коэффициентом остаточной стоимости, равным 134,2%.
Дальнейшее развитие бренда в 2023 году сосредотачивается на ориентации на клиента. В настоящее время официальные дилеры Suzuki предоставляют высокий уровень обслуживания для владельцев автомобилей Suzuki, благодаря высококвалифицированным и сертифицированным сотрудникам, применению специализированного диагностического оборудования и соблюдению стандартов качества, установленных производителем.
Обратившись к официальным дилерам Suzuki сегодня, клиент может ожидать профессиональной консультации от специалистов и безупречно выполненных услуг.
В течение года дилеры предлагают клиентам участвовать в сервисных акциях, направленных на выявление возможных неисправностей автомобиля, что помогает владельцам подготовить свой автомобиль к дальнейшей эксплуатации выгодно и качественно, используя при этом оригинальные запасные части, которые регулярно поступают на центральный склад компании. Также проводится акция, предлагающая оригинальные аксессуары по сниженным ценам.
Кроме того, Клиентская служба продолжает заботиться о интересах, уверенности и удовлетворенности потребителей, принимая ежедневные обращения.
«SUZUKI в любой стране мира ориентируется на клиента, понимая его потребности и запросы. Мы, в России, все так же, как и 25 лет назад, стремимся удовлетворить эти потребности каждого члена семьи Suzuki на каждом уровне, начиная от мастера-приемщика дилерского центра и заканчивая высшим руководством компании, даже в такие непростые времена. Прошедшие четверть века рядом с командой профессионалов и поклонников Suzuki, мы желаем нам всем благополучия и веры в будущее!»Операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Ирина Зеленцова поздравляет всех сотрудников, партнеров и клиентов с «серебряным» юбилеем бренда в России:
«SUZUKI в любой стране мира ориентируется на клиента, понимая его потребности и запросы. Мы, в России, все так же, как и 25 лет назад, стремимся удовлетворить эти потребности каждого члена семьи Suzuki на каждом уровне, начиная от мастера-приемщика дилерского центра и заканчивая высшим руководством компании, даже в такие непростые времена. Прошедшие четверть века рядом с командой профессионалов и поклонников Suzuki, мы желаем нам всем благополучия и веры в будущее!»
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.