Гибридные модели будут позиционироваться как вершина модельной линейки CR-V, на них будет приходиться порядка 50% всех продаж CR-V 6 поколения, что является ключевым шагом для Honda в сторону электрификации всего модельного ряда. Honda CR-V 2023 модельного года поступит в продажу летом этого года на рынке США, гибридные версии будут доступны позже.
Идеально подходящий для повседневной жизни и поездок за город на выходные, новый CR-V стал длиннее и шире, обзавелся премиальными пропорциями, развивая новое направление дизайна Honda с низкой горизонтальной линией и длинной мощной передней частью. Самый популярный кроссовер Honda подкрепляет свой новый мощный внешний вид более приятными ездовыми характеристиками, более уверенной динамикой, повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью.
В США новый CR-V будет доступен в четырех комплектациях, в том числе с новым гибридным двигателем и более смелым вариантом оформления CR-V Sport и CR-V Sport Touring, которые станут вершиной модельного ряда CR-V. Благодаря крутящему моменту в 335 Н•м от гибридной системы нового поколения, они станут самыми мощными версиями CR-V из когда-либо производимых.
Новый спортивный и современный интерьер сочетает в себе высокий уровень сборки салона, качественные материалы, и необходимые технические функции. Кроме того, в салоне стало тише и комфортнее, благодаря новым передним сиденьям со стабилизацией положения тела, которые снижают утомляемость и улучшают контроль за осанкой. Салон в новом поколении CR-V стал самым большим и вместительным за всю историю модели.
Стандартные лучшие в своем классе функции безопасности включают в себя новую систему безопасности и помощи водителю Honda Sensing® с новой широкоугольной камерой и радаром, передние подушки безопасности нового поколения, а также новые задние боковые и коленные подушки безопасности.
Для более спортивного ощущения от вождения комплектации Sport и Sport Touring оснащены совершенно новой двухмоторной гибридно-электрической системой 4 поколения, работающей в паре с обновленным 2-литровым мотором 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с непосредственным впрыском топлива. Эта новая конфигурация позволила существенно увеличить крутящий момент. Комбинированная мощность системы составляет 207 л.с. (увеличение на 3 л.с.), в то время как пиковый крутящий момент возрос до 335 Н/м (увеличение на 20 Н/м). Гибридно-электрическая система стала лучше работать на шоссейных скоростях и впервые обеспечивает тяговое усилие до 454 кг. Линейное управление переключением передач улучшает впечатление от вождения, имитируя ощущение оборотов двигателя в зависимости от скорости характерное для обычной трансмиссии, переключающей передачи при полностью открытой дроссельной заслонке. Новая гибридно-электрическая система также позволяет значительно увеличить непрерывную максимальную скорость с 138 км/ч до 185 км/ч.
Под капотом CR-V в комплектации EX и EX-L находится обновленный 1,5 литровый турбодвигатель c улучшенными показателями выбросов и мощностью 193 л/с. Усовершенствования включают в себя новый высокоэффективный турбокомпрессор с высоким откликом и головку блока цилиндров с выпускными отверстиями 4–2, которые помогают 4-цилиндровому двигателю поддерживать максимальную мощность в более широком диапазоне оборотов. Пик крутящего момента составляет 243 Н/м, доступных на 300 об/мин раньше, чем в модели предыдущего поколения, в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин, что улучшило отклик двигателя. Шум двигателя также был значительно снижен.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) для 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом была обновлена для снижения шума и вибрации. Значительные улучшения управляемости и производительности включают программирование Step-Shift, которое имитирует переключение передач при полностью открытой дроссельной заслонке.
Обновленный полный привод Real Time AWD с интеллектуальной системой управления улучшает сцепление на скользкой дороге, например, в снегу и грязи. Доступная для всех комплектаций, и, устанавливаемая в стандарте для комплектации Sport Touring, система теперь может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса.
Впервые CR-V будет оснащен системой спуска с горы (Hill Descent Control). Эта стандартная для всех комплектаций система повышает проходимость на бездорожье, обеспечивая лучший контроль на спуске. Водители смогут выбирать скорость спуска, которая будет варьироваться от 3 до 19 км/ч.
Три стандартных режима езды оптимизируют вождение в разных условиях. Помимо режимов «стандартный» и «ЭКО» добавился режим «снег», который позволяет максимизировать доступное сцепление с поверхностью и производительность в скользких снежных условиях. В комплектациях Sport и Sport Touring появился режим «спорт».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More