Рубрики Релизы

Ресурс двигателя Honda CR-V

Дебют кроссовера Honda CR-V состоялся в 1995 году. Машина быстро добилась популярности на многих рынках. Особенно востребованной она стала в США, где оказывалась на высоких местах в списках, наиболее продаваемых авто.

На нашем рынке оказались автомобили с бензиновыми двигателями, объем которых составлял 2 и 2,4 литра. Сегодня подходящий двигатель можно выбрать тут – на сайте легко найти интересующий вариант.

I поколение

Двигатель в данной серии – двухлитровая атмосферная «четверка». Изначально мощность составляла 128 л. с., но позднее ее увеличили до 147 л. с. Конструкция максимально простая и надежная. Данный двигатель считается одним из наиболее устойчивых к поломкам и неприхотливых силовых агрегатов производителя.

Чем отличается

Двигатели данной серии не имеют гидрокомпенсаторов. Стоит учитывать это и регулировать зазоры клапанов каждые 40 тысяч километров. Ремень ГРМ составляет 100 тысяч км. Важно следить за тем, в каком состоянии находится ременной привод, а также обслуживать его по мере необходимости.

Недостатков мотор практически не имеет. Этого удалось достичь благодаря простой, но продуманной конструкции. Из неприятных моментов – при значительном пробеге портится головка блока цилиндров.

Что касается ресурсного потенциала, то с этим моментом все прилично. Рабочие экземпляры без проблем прослужат 300 тысяч километров. Благодаря доступной стоимости можно просто поменять силовой агрегат, которому потребовался ремонт.

II поколение

У данного поколения авто были два двигателя, отличающиеся друг от друга рабочим объемом. Хотя по конструкции корни у них схожи, различия имелись. У обоих силовых агрегатов имеется цепной привод ГРМ, срок эксплуатации достаточно большой – в среднем 200 тысяч км. Поддерживается система i-VTEC. Благодаря данной системе оптимизируется расход топлива. Гидрокомпенсаторов нет, так что владельцы должны выполнять проверку и в случае необходимости заниматься регулировкой зазоров клапанов.

Из встречающихся неисправностей можно отметить износ распредвала. Признаки следующие – медленное ускорение, увеличившийся расход топлива, в некоторых случаях даже стук. Отметим, что для увеличения срока службы автомобиля важно пользоваться качественным моторным маслом. Также важно производить своевременную регулировку клапанов.

Из других достаточно часто встречающихся неполадок является негерметичность переднего сальника коленвала. Это можно решить простой заменой. Что касается срока службы, то если вы хотите, чтобы двигатель прослужил как можно дольше, надо уделять внимание его техническому обслуживанию.

Related Post

III поколение

В данном поколении, выпускавшемся с 2007 по 2011 годы, также присутствовали разные моторы, так что потенциальные владельцы имели возможность выбирать. Вариантов было два – на 2,4 и на 2 литра. Двухлитровый вариант принадлежит серии R. Впервые он был установлен на Civic восьмого поколения.

У силовых агрегатов III поколения более городской характер, упор производитель сделал на низкую и среднюю скорость. Если предшествовавшим поколениям был свойственен яркий спортивный характер, то теперь его нет, но вместе с тем производительность стала существенно выше.

Над силовым агрегатом K24Z1 поработали – сделали лучше его характеристики. Заменили впускной коллектор, поставили новую поршневую группу. Мощность составила 166 л. с. И та и другая версия двигателя лишена гидрокомпенсаторов. Как уже упоминалось – вследствие этого надо периодически регулировать зазоры клапанов.

Что касается силового агрегата серии R20 – иногда он стучит. Причина заключается в клапанах и отсутствии их своевременной настройки. В некоторых случаях натяжитель приводного ремня способен вызвать дополнительный шум. Его меняют приблизительно каждую сотню тысяч километров.

Одна из особенностей мотора – холодная вибрация. Если прогрев уже был выполнен, а она все еще есть – требуется проверка опор. Использовать важно только качественное топливо, чтобы не сокращать срок эксплуатации каталитического нейтрализатора.

Оба двигателя достаточно надежны и ресурс позволяет проехать до 300 000 км и даже больше.

IV поколение

Силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. был получен от предыдущего поколения, так что его характеристики сохранились. А вот над более вместительным двигателем серии K24 поработали. Изменили систему питания – теперь она представляет собой непосредственный впрыск топлива. Конструктивные особенности впускной/выпускной системы значительно поменялись, изменили и конструкцию распредвалов. В компании хорошо поработали над моторами – это позволило серьезно увеличить производительность.

Что касается дистанции пробега, двигатель объемом 2 литра может без проблем пройти до 200 тысяч километров. Мотор 2,4 литра мощностью 190 л. с. – более сложный в технологическом плане, но если он находится в руках человека, который понимает, что авто надо обслуживать, то прослужит долго.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 неделя назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 неделя назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 недели назад