Volvo Cars нацелена на то, чтобы предложить своим клиентам электромобили нового поколения с увеличенным запасом хода, более быстрой зарядкой и меньшей стоимостью, достигнув новых высот в безопасности и экологичности автомобилей.
Для реализации этих планов в ближайшие годы Volvo Cars инвестирует 10 миллиардов шведских крон в свой завод в Торсланде (Швеция), подготавливая его к производству полностью электрических автомобилей следующего поколения.
В рамках запланированных инвестиций компания внедрит на заводе ряд новых более экологичных технологий и производственных процессов. К ним относятся внедрение крупного литья алюминиевых деталей кузова (мегалитья), новый цех по сборке аккумуляторов и полностью обновленные цеха покраски и финальной сборки.
Инвестиции последовали за недавним заявлением Volvo Cars и Northvolt, ведущего производителя аккумуляторных элементов, об инвестировании 30 миллиардов шведских крон в разработку и производство высококачественных аккумуляторных батарей, специально изготовленных для электромобилей Volvo нового поколения.
Оба инвестиционных плана представляют собой очередные шаги на пути к стремлению Volvo Cars стать производителем полностью электрических автомобилей к 2030 году и отражают приверженность компании к устойчивому развитию в своем родном городе Гетеборге.
«С этими инвестициями мы делаем важный шаг к нашему полностью электрическому будущему и готовимся к лучшим и еще более продвинутым электрическим Volvo, ─ комментирует Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars. ─ Торсланда ─ наш крупнейший завод, и он будет играть решающую роль в нашей продолжающейся трансформации, которая нацелена на то, чтобы к 2030 году стать производителем исключительно электромобилей».
Внедрение мегалитья для следующего поколения электрических моделей Volvo является наиболее значительным изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета. Мегалитье создает ряд преимуществ с точки зрения экологичности, стоимости и динамических характеристик автомобиля в течение всего срока его службы, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестирующих в этот процесс.
Отливка основных частей силовой структуры пола автомобиля в виде единой алюминиевой детали снижает вес, что, в свою очередь, повышает энергоэффективность и, следовательно, запас хода автомобиля на электротяге. Это также дает дизайнерам Volvo возможность оптимально использовать доступное пространство в салоне и багажном отделении, делая автомобиль более практичным.
Другие преимущества мегалитья состоят в снижении сложности производственного процесса. Это, в свою очередь, обеспечивает снижение издержек с точки зрения использования материалов и логистики, уменьшая общее воздействие на окружающую среду, оказываемое в процессе производства и логистики.
Модернизация покрасочного цеха включает в себя установку нового оборудования и внедрение новых процессов, которые должны способствовать постоянному сокращению энергопотребления и выбросов в цехе.
Новый цех по сборке аккумуляторов позволит интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля, в то время как сборочный цех реконструируется для работы с полностью электрическими автомобилями нового поколения. Например, в нем появится новый пост для так называемой «свадьбы» — производственной операции соединения верхней части кузова и пола автомобиля.
Также будут модернизированы логистические зоны, что позволит усовершенствовать перемещение компонентов и оптимизировать транспортировку товаров и деталей на завод. Кроме того, компания инвестирует в другие связанные с заводом объекты: зоны отдыха, раздевалки и офисы, которые дополнительно улучшат рабочую среду для всех сотрудников.
«Сегодня наступает великий этап для завода в Торсланде, поскольку с помощью этого инвестиционного пакета мы готовим его к будущему, — комментирует Хавьер Варела, руководитель отдела проектирования и эксплуатации Volvo Cars. — Наше будущее как компании — полностью электрическое, и для его воплощения потребуется множество обновлений на всем заводе, чтобы продолжать производить электромобили премиум-класса высочайшего качества».
Завод в Торсланде имеет производственную мощность в 300 000 автомобилей в год и является одним из старейших производственных предприятий Volvo Cars. Он был открыт в апреле 1964 года шведским королем Густавом VI Адольфом и долгое время был самым большим предприятием в стране. В настоящее время завод Торсланда работает в три смены, на нем заняты около 6500 человек.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More