Volvo Cars объявляет о начале производства отмеченного многочисленными наградами компактного кроссовера XC40 на заводе в Луцяо (Китай). Этот шаг направлен на удовлетворение непрекращающегося спроса на первый в модельном ряду Volvo компактный кроссовер.
Volvo XC40 был представлен в 2017 году и стал первым автомобилем шведского бренда, завоевавшим титул «Европейский автомобиль года – 2018» в марте прошлого года. До сих пор завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) был единственной производственной мощностью по выпуску XC40, мировые продажи которого уже превысили отметку в 100 000 автомобилей.
С этой недели завод в Луцяо начал производство кроссоверов Volvo XC40 для локального рынка. Расположенный к югу от Шанхая, завод принадлежит Geely, тогда как его деятельность находится полностью в ведении Volvo Cars. Деятельность завода позволит одновременно приблизить производство XC40 к одному из его крупнейших рынков сбыта и увеличить объём выпуска для удовлетворения растущего спроса на модель.
«Спрос на XC40 превзошёл все наши ожидания – даже самые оптимистичные, – отметил Хокан Самуэльссон (HåkanSamuelsson), президент и генеральный директор VolvoCars. – Производство XC40 в Луцяо увеличит нашу производственную мощность, добавит гибкости расстановке сил на карте нашей производственной географии и станет наглядным олицетворением стратегии «производим там, где продаём»».
На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Параллельно с этим, Polestar – принадлежащий Volvo Cars и Geely производитель спортивных электрокаров – объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнёт производиться на заводе со следующего года.
Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо начнут модели трёх разных брендов, входящих в Volvo Car Group. Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA – совместной разработки Volvo Cars и Geely.
Завод в Луцяо – это пример сотрудничества Volvo Cars и Geely, который обеспечит необходимую экономию за счёт увеличения масштабов производства для поддержания конкурентоспособности компании на рынке.
Пополнение производственных мощностей Volvo Cars заводом в Луцяо в ещё большей степени увеличит гибкость производственной деятельности компании. Заводы в Генте и Луцяо теперь сфокусируются на производстве автомобилей на базе CMA, тогда как заводы в Торсланда (Швеция), Чэнду, Дацине (Китай) и Южной Каролине (США) занимаются производством моделей на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA.
Бренд Lynk & Co появился в составе Geely Holding в 2016 году. Volvo Cars принадлежит 30% акций Lynk & Co и половина объёма акций Polestar, тогда как вторая половина принадлежит Geely.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More