Kia представила свой мировой бестселлер, кроссовер Sportage, в версии с силовой установкой по схеме подзаряжаемого гибрида PHEV для рынка США. Sportage PHEV оснащен экономичным бензиновым двигателем с турбонаддувом, имеет аккумуляторную батарею емкостью 13,8 кВт•ч. Расчетный запас хода с использованием только электромотора (AER), по внутренней оценке, составляет 51 км (32 мили).
С появлением пятого поколения Sportage кроссовер претерпел самые значительные изменения за всю свою историю. Новое поколение разработано в соответствии с новым направлением трансформации бренда, под новым девизом «Движение, которое вдохновляет».
Продажи модели на рынке США начнутся в третьем квартале 2022 года.
В состав силовой установки нового Sportage PHEV входят 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л. с., электромотор мощностью 66,6 кВт и литий-ионная полимерная батарея с запасом энергии 13,8 кВт•ч. Стандартным оснащением являются 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой выбора режимов движения и ассистент движения на спуске DBC (Downhill Brake Control).
Подзарядку аккумуляторной батареи можно осуществлять при помощи бортового зарядного устройства мощностью 7,2 кВт. Максимальная плотность заряда составляет 1,53 кВт/л. При подключении к зарядной станции стандарта Level-2 для полной перезарядки батареи кроссовера потребуется примерно два часа. Стандартным оснащением для Sportage PHEV стал интегрированный электронный тормоз IEB, в котором объединены функции управления и создания гидравлического давления. Линейные ощущения при торможении реализуются при помощи электронного контроля с использованием мотора. За счет этого Sportage PHEV имеет более высокую интенсивность рекуперативного торможения по сравнению со своими конкурентами, эта система также вносит свой вклад в улучшение экономичности.
Sportage PHEV, как и все семейство моделей Sportage пятого поколения, создан на платформе N3, которая была использована для Sorento. В конструкции шасси применены выполненные методом горячей штамповки детали, в значительной степени использованы сверхвысокопрочные сорта сталей. Это обеспечило более высокие значения средней прочности на растяжение и жесткости на кручение. Звукопоглощающие и изоляционные материалы снижают уровень шумов от дороги и двигателя, аэродинамических шумов. Как и все модели Sportage пятого поколения, версия PHEV – один из самых крупных кроссоверов в своем сегменте. Для пассажиров второго ряда обеспечен достаточный простор для расслабленной посадки и отдыха, запас места для ног на втором ряду – лучший в классе и составляет 100,33 см.
Sportage PHEV будет предлагаться на рынке США в двух вариантах комплектации X-Line PHEV AWD и X-Line Prestige PHEV AWD. Стилистика X-Line предлагает сочетание спортивных и внедорожных элементов во внешнем дизайне. Передний и задний бамперы имеют уникальную отделку «сатиновый хром». Боковые зеркала, рейлинги на крыше и рамки дверных стекол – отделаны черным глянцем. На автомобили устанавливаются 19-дюймовые колеса с глянцево-черным покрытием литых дисков.
Центральный элемент передней части Sportage PHEV – решетка в фирменной стилистике «улыбка тигра», которая получила «парящий» дизайн, а также дневные ходовые огни, получившие характерные очертания бумерангов. Рельефные «плечи» вокруг задних колесных арок плавно перетекают в задние фонари, выполненные в футуристической стилистике, как своеобразные прорези. Задние фонари соединены между собой тонкой черной полосой, протянувшейся через всю дверь багажного отсека.
Интерьер Sportage PHEV – это не просто салон автомобиля, а уютное пространство, в дизайне которого использованы мотивы и материалы, перекликающиеся с премиальной одеждой, мебелью и современной архитектурой. Перед глазами водителя расположен сдвоенный изогнутый панорамный экран. Общая диагональ двух дисплеев, из которых состоит этот экран, составляет около 25 дюймов (12,3 дюйма – цифровая приборная панель, и столько же – дисплей информационно-развлекательной системы).
Соответствует качеству дизайна и отделки салона и его высокотехнологичное оснащение. Штатные и опциональные решения позволяют водителю оставаться на связи, дают ему доступ в информационные сети, позволяют чувствовать себя уверенным и информированным. В обеих комплектациях штатно предусмотрена поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Расположенный под экраном информационно-развлекательной системы и имеющий интуитивно понятный алгоритм пользования тачпад позволяет управлять климатической установкой и аудиосистемой. В качестве опции доступна система кругового обзора с режимом 3D-view, позволяющим взглянуть на окружающее автомобиль пространство «с высоты птичьего полета». На комплектацию Sportage X-Line Prestige PHEV AWD штатно устанавливается аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon.
Модели Sportage PHEV оснащаются многочисленными решениями комплекса систем безопасности и помощи водителю DriveWise. Среди них: система контроля внимания водителя (DAW), ассистент управления дальним светом светодиодных фар (НВА), ассистенты удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и по центру полосы движения (LFA), система предотвращения фронтальных столкновений (FCA) с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов, предупреждение о наличии пассажиров на заднем ряду (ROA), видеокамера заднего вида с динамической разметкой изображения (RVM), система контроля свободного расстояния позади автомобиля при парковке (PDW-R), система уклонения от столкновения с объектами в слепых зонах (ВСА), ассистент предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), система безопасного выхода из автомобиля (SEW), интеллектуальный ограничитель скорости (ISLA).
В дополнение к этому набору, комплектация Sportage X-Line Prestige PHEV AWD оснащается: системой мониторинга слепых зон с выводом изображения на приборную панель (BVM), системой предотвращения фронтальных столкновений (FCA) с функцией поворота на перекрестке, системой контроля свободного расстояния перед автомобилем при парковке (PDW-F), ассистентом движения по магистрали (HDA), интеллектуальным круиз-контролем с функцией снижения скорости перед поворотом на основе данных навигации (NSCC-C), системой предотвращения столкновений при парковке задним ходом (PCA-R), ассистентом дистанционной парковки (RSPA), интеллектуальным круиз-контролем с функцией временной остановки и возобновления движения (SCC).
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More