Партнерство поможет Hyundai на пути трансформации в провайдера интеллектуальных решений мобильности и создания принципиально новой цифровой экосистемы
Виртуальная копия завода на базе метавселенной позволит оптимизировать работу производственных площадок и будет способствовать решению возникающих задач
Центр инноваций HMGICS, строительство которого завершится к концу 2022 года, станет первым объектом, где будет реализована концепция метафабрики Hyundai
В рамках выставки CES 2022 компания Hyundai Motor, глобальный поставщик инновационных решений в сфере мобильности, и Unity, ведущая в мире платформа для создания 3D-контента и управления им в режиме реального времени, объявили о заключении партнерства с целью совместной разработки и реализации плана развития новой метавселенной и платформы для метафабрики (Meta-Factory).
В официальной церемонии онлайн-подписания меморандума о намерениях приняли участие Чхи Янг Чхо, президент и директор по инновациям Hyundai Motor Group; Хон Бом Чон, старший вице-президент и генеральный директор глобального центра инноваций Hyundai Motor в Сингапуре (HMGICS); Джули Шумейкер, старший вице-президент по доходам и созданию решений Unity; и Дейв Родс, старший вице-президент по цифровым двойникам Unity.
Благодаря соглашению, Unity станет стратегическим партнером Hyundai на пути реализации концепции лидерства в сфере решений мобильности будущего. Документ направлен на развитие «умного» производства, обучение и изучение искусственного интеллекта, а также моделирование работы технологий автономного вождения.
Сотрудничество предоставит Hyundai возможность стать первым поставщиком инновационных решений мобильности, построившим прототип метафабрики – виртуальной копии реально существующего предприятия на базе платформы метавселенной. Создание метафабрики позволит компании проводить виртуальные испытания работы площадки для определения оптимальных условий производства и будет способствовать решению возникающих задач без необходимости личного присутствия руководства завода.
Кульминацией партнерства двух компаний станет создание виртуальной 3D-платформы, работающей в режиме реального времени, которая будет ориентирована на широкий круг клиентов Hyundai и позволит составить для них более комплексный спектр услуг в сфере продаж, маркетинга и обслуживания. Так, в виртуальном мире потребители смогут заблаговременно выбрать и протестировать различные решения, связанные с автомобилями, перед их применением в реальной жизни.
На первом этапе Hyundai планирует внедрить концепцию метафабрики на объекте HMGICS в Сингапуре, поддержав инициативу Группы по созданию научно-исследовательского хаба в области открытых инноваций.
Центр HMGICS, открытие которого запланировано на конец 2022 года, займется изучением прогрессивных технологий и сервисов в сфере мобильности. Компании Hyundai Motor и Unity объединят свои усилия на базе HMGICS для дальнейшего ускорения процесса инноваций в сфере «умного» производства, а также интеграции ИИ, 5G и других передовых технологий в платформу «умной» фабрики нового поколения.
«HMGICS станет местом, которое задаст новые стандарты инноваций на производстве благодаря проекту метафабрики мирового уровня, – заявил президент Чхи Янг Чхо. – Наш центр будет играть ведущую роль в плоскости инноваций будущего за счет внедрения различных технологий, меняющих парадигму мобильности с помощью новаторской антропоцентричной производственно-сбытовой цепочки».
Подписанный меморандум о намерениях станет первым шагом Hyundai Motor и Unity на пути расширения сотрудничества с целью реализации прорывных инноваций на базе виртуальной копии завода в метавселенной. Стороны также планируют распространить партнерство на направления обучения и изучения искусственного интеллекта, а также моделирования работы технологий автономного вождения. Кроме того, Hyundai Motor продолжит активное развитие партнерских отношений с другими мировыми компаниями, включая Microsoft, для последовательного и динамичного совершенствования работы «умных» заводов.
«Цифровые двойники, функционирующие в режиме реального времени, кардинально изменят наш образ жизни, работы и совершения покупок, оказав положительное влияние на планету и став важным компонентом так называемой «метавселенной», – сказал Джон Риччитьелло, генеральный директор Unity. – Видение Hyundai будущего, включающее виртуальные копии заводов, представляет собой серьезный технологический прорыв в производственных инновациях с огромным потенциалом с точки зрения эффективности».
До подписания меморандума о намерениях, в рамках выставки CES 2022, проходившей с 05 по 08 января в Лас-Вегасе, Hyundai Motor представила концепцию под лозунгом «Расширение человеческих возможностей» с помощью робототехники и метавселенной. На мероприятии компания продемонстрировала свое видение будущего, в котором роботы дополнят метавселенную, связав реальный мир с виртуальным и преодолев физические ограничения перемещений, обусловленные временем и пространством.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.