Renault Group подводит итоги первого года работы проекта Refactory, который предполагает превращение промышленной площадки во Флане в первое европейское производство, организованное по принципу экономики замкнутого цикла в сфере мобильности. По этому случаю Группа открывает свой первый завод по промышленному восстановлению автомобилей с пробегом (Factory VO). Эта трансформация входит в глобальную программу преобразований Группы, нацеленных на создание дополнительной ценности бренда и устойчивое развитие.
Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault, заявил: «Я чрезвычайно горжусь нашими командами. Они в рекордные сроки сумели создать крупнейший в Европе завод, работающий по принципам экономики замкнутого цикла в сфере мобильности. На примере Refactory мы демонстрируем, что эффективная трансформация нашей отрасли во Франции действительно возможна. И это лишь один из примеров в активной стратегии Группы, связанной с экологическим переходом, переосмыслением наших навыков и изобретением новых видов мобильности».
«Мы держим свои обещания:всего через год после запуска инновационный и амбициозный проект Refactory на заводе во Флане приносит пользу в экономическом, социальном и экологическом отношении. Refactory — это символ стратегии «Ренолюция»(Renaulution), которая предусматривает всестороннюю, быструю и устойчивую трансформацию Группы за счет создания дополнительной ценности бренда. Наш первый завод по восстановлению автомобилей с пробегом, который сегодня является сердцем этого проекта, демонстрирует, что мы способны индустриализировать деловые направления с экономикой замкнутого цикла. Мы занимаем лидирующие позиции на растущем рынке подержанных автомобилей благодаря этому заводу, который может восстанавливать до 45 000 автомобилей в год», — добавил Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.
В основе Refactory лежит целая экосистема, охватывающая четыре основных направления деятельности:
В начале 2022 года при поддержке региональных властей в этом центре появится бизнес-инкубатор, который займется исследованиями и инновациями в экономике замкнутого цикла. Также откроются курсы теоретической подготовки, после прохождения которых можно будет получить соответствующую квалификацию.
К концу 2021 в проектах Refactory будут участвовать 700 сотрудников из Флана, а к 2030 на заводе будут работать более 3000 человек.
Завод во Флане стремится максимально сохранить ценность продукта и реагировать на запросы растущего рынка автомобилей с пробегом, придерживаясь уникальной бизнес-модели, которая предполагает самый высокий на рынке уровень обслуживания в плане времени исполнения заказа, стоимости и качества. Завод Factory VO полностью переведен на цифровые рельсы, что гарантирует возможность отследить все этапы восстановления в реальном времени. Он занимается автомобилями всех типов и брендов и обладает следующими четырьмя главными преимуществами.
При площади 11 000 м2 это крупнейший завод по восстановлению автомобилей в Европе. Он состоит из трех цехов и может восстанавливать 180 автомобилей ежедневно, а к 2023 каждый год будет выпускать 45 000 автомобилей. В среднесрочной перспективе это число может удвоиться.
Конкурентоспособность завода обусловлена высокой производительностью, которой удалось добиться благодаря организации работ на линиях и оптимизации новых производственных систем. Factory VO пользуется короткими циклами поставки деталей и материалов от дочерних подразделений Группы, таких как Gaia, Indra и Choisy, чтобы сократить число замен деталей в пользу ремонта. Объединение логистических потоков с новыми автомобилями также позволяет сократить расходы и негативное воздействие на окружающую среду.
Благодаря четырем производственным линиям работа в Factory VO организована максимально эффективно. Технический контроль, который осуществляет служба SGS Automotive Services, интегрирован в процессы на линии, что повышает экономичность и сокращает задержки. На заводе имеются фото- и видеостудия на поворотной платформе для автоматизированного создания снимков (до 10 автомобилей в час). Сканер высокого разрешения позволяет организовать всесторонний виртуальный осмотр (снаружи, внутри, снизу кузова, а также колеса). С помощью этого инструмента, спроектированного компанией Twinner, можно выставить автомобиль на продажу практически сразу, не дожидаясь его доставки в дилерский центр. В среднем Factory VO восстанавливает один автомобиль за 8 дней вместо обычных 21.
Восстановленные автомобили соответствуют тем же стандартам качества, что и новые. Процесс включает встроенную независимую систему контроля качества, а также систему сертификации аккумуляторов для электромобилей. К 2022 году на заводе Factory VO будут работать 200 человек. Трудоустройство проводится вместе с сертифицированной программой обучения, которая включает базовый план (стратегия послепродажного обслуживания, устойчивость материалов, утилизация и пр.) и специализированные курсы для завода Factory VO (электромеханика, эффективный ремонт).
Проект Refactory является сердцем стратегии устойчивого развития Группы. Это глобальный промышленный проект, к которому будут подключаться и другие площадки, как это недавно произошло с заводом в испанской Севилье. Эти мероприятия помогают в реализации внутренней программы декарбонизации, которая предусматривает достижение углеродной нейтральности в Европе к 2040 году.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More