Завод двигателей, входящий в группу компании Соллерс Форд (ООО «Соллерс Форд Авто») стал резидентом Особой экономической зоны «Алабуга». В планах завода выпуск локализованных дизельных двигателей для FordTransit, а также возможное предоставление услуг механической обработки для сторонних автопроизводителей.
«Завод по производству двигателей в Елабуге – самый высокотехнологичный завод в России с современным оборудованием и передовыми технологиями. Запуск производства локализованных двигателей на собственном заводе в особой экономической зоне поможет нам увеличить количество баллов по СПИК. Это также позволит нам дальше развиваться в области двигателестроения, повысить конкурентоспособность, одновременно предложив рынку привлекательные условия на различные операции и услуги по механической обработке», прокомментировал Адиль Ширинов, Президент и СЕО Соллерс Форд.
Технические и технологические решения, которые будут применяться на заводе предполагают внедрение элементов «Индустрии 4.0» в цехе механической обработки (блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала), в цехе сборки двигателя и логистики: внедрение системы защиты от ошибок – применение «машинного зрения», “Pick-to-light” выбор комплектующих по световой индикации, внедрение цифрового кода (Data matrix), ит.д.; внедрение роботизированных и автоматизированных комплексов; облачные вычисления, сбор и анализ данных на основе статистических методов контроля.
Данные инструменты и технологические решения необходимы для получения высокоточного продукта, а также обеспечения стабильного качества осуществляемых процессов. В процессе механической обработки планируется полная автоматизация, применение ручных операций будет использовано только для погрузки и разгрузки деталей на автоматический конвейер. В цехе сборки планируется контроль ключевых характеристик в процессе сборки двигателя, таких как герметичность системы охлаждения, герметичность масляной системы, герметичность топливной системы.
Производство включает развитие локальных технологий по комплектующим изделиям: литье и механическая обработка основных компонентов, таких как блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленчатый вал. Механическая обработка будет осуществляться из заготовок от российских поставщиков – производителей алюминиевого, чугунного литья и стальных поковок после их полного достижения современного конкурентоспособного уровня качества двигателестроения. Технология обработки разрабатывается с учетом стандартов и процедур компании Ford, что позволяет учесть опыт и передовые технологии компании.
Основанием для запуска компонентов в серийное производство и поставка на завод будет осуществляться в соответствии с требованиями глобальной процедуры Форд Мотор Компани к процессу одобрения производства компонентов силовых агрегатов.
Производство FordTransit налажено на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет предлагать российским покупателям современный продукт, полностью кастомизированный под покупателя и адаптированный к эксплуатации в российских условиях, по конкурентной цене. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе FordTransit насчитывает 170 различных модификаций специального и социального назначения и продолжает пополняться.
Соллерс Форд сообщает о планах по запуску завода двигателей…
Соллерс Алабуга поставит Сбербанку более 700 автомобилей…
«Соллерс Форд» увеличивает производство Ford Transit и…
Соллерс Форд представляет защитные экраны для Ford Transit
Соллерс Форд предлагает заводское решение дополнительного…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.