Goodyear представила прототип шины Eagle 360, созданной специально для Citroën

Основой стала беспилотная электрическая робот-платформа
У новинки есть множество достоинств
Проект Citroën Autonomous Mobility Vision предлагает взглянуть глазами культового французского автопроизводителя на всеобщую городскую автономную мобильность. Основой проекта стала многонаправленная беспилотная электрическая робот-платформа Citroën Skate, на которой можно разместить различные надстройки («Pods») в зависимости от поставленной задачи. В результате плодотворного сотрудничества с Citroën инженеры Goodyear сделали все от них зависящее, чтобы помочь воплотить идею в жизнь с помощью индивидуально разработанной концептуальной сферической шины Eagle 360.
Стимулом для создания концептов Citroën Skate и модулей Pods стал проект под названием Urban Collëctif — плод сотрудничества Citroën, международной сети отелей Accor и рекламной корпорации JCDecaux. 29 сентября наноплатформа на наношинах была представлена широкой публике в Париже.
«Мы гордимся тем, что прототип нашей сферической шины стал неотъемлемой частью концепции Citroën Autonomous Mobility Vision, — говорит Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), возглавляющий направление первичной комплектации пассажирских шин Goodyear. — Прототип Eagle 360 идеально вписывается в концепцию решений городской и автономной мобильности, благодаря своей форме концепт-шина получается компактной, быстрой и маневренной».
Более 120 лет компания Goodyear неустанно работает над передовыми технологиями и изобретениями. Следуя своей страсти к открытиям, в ходе эволюции транспорта Goodyear сотрудничала с первопроходцами в различных областях — от исследователей Луны до обладателей рекордов скорости на суше.
Впервые концепт-шина Eagle 360 была представлена в 2016 году на Международном автосалоне в Женеве. В 2017 году за ней последовала вторая версия — Eagle 360 Urban. Журнал Time включил концепт-шину Eagle 360 в ТОП-25 лучших инноваций 2016 года .
Конструкция прототипа Eagle 360 для Citroën отчасти повторяет предыдущие версии и унаследовала от них некоторые важные технические характеристики. Однако у новинки есть и свои собственные достоинства:
- Высокая маневренность: благодаря сферической форме эта всенаправленная шина способна вращаться в любом направлении, придавая транспортному средству исключительную маневренность, обеспечивая при этом комфорт для водителя и пассажиров. Мягкое боковое передвижение гарантирует плавность хода и позволяет платформе Citroën Skate легко справляться с препятствиями.
- Не требует обслуживания: прототип Eagle 360 — это безвоздушная непневматическая шина, поэтому нет необходимости контролировать в ней давление, а также отсутствует риск возникновения проколов. Это значит, что при эксплуатации минимизируется вероятность простоев, что делает Eagle 360 отличным партнером концепции Citroën Autonomous Mobility Vision.
- Долговечность: так как площадь поверхности протектора Eagle 360 в четыре раза больше, чем у стандартной шины, прототип будет служить в четыре раза дольше. Другими словами, замена шин будет осуществляться намного реже.
- Увеличенный запас хода: при создании прототипа была использована жесткая внутренняя структура и резиновая смесь с низким сопротивлением качению, чтобы концепт-шина не сильно прогибалась в точке контакта с поверхностью дороги. В результате сокращаются потери энергии и уменьшается сопротивление качению, что, в свою очередь, положительно сказывается на повышении запаса хода электромобиля на протяжении всего заряда батареи.
- Стабильное сцепление с дорогой: рисунок канавок на протекторе выполнен в форме шестиугольника, чтобы придать прототипу Eagle 360 стабильное сцепление с дорогой при любом направлении движения.
Это самый свежий из примеров сотрудничества между компаниями Goodyear и Citroën, которые еще только недавно разработали концепт беспилотного электрического сити-кара под названием 19_19 Concept, представленного публике в 2019 году в честь столетия компании-автопроизводителя.
«Разработка концептуальных шин — одно из ключевых направлений компании Goodyear, позволяющее нам принимать непосредственное участие в решении проблем мобильности будущего и создавать технологичные и одновременно удобные в применении продукты и сервисы. Мы гордимся тем, что стали партнером Citroën в рамках этого уникального проекта и прошли еще один этап создания одного из самых инновационных концептов», — заключает Врийсен.
На тему:
Автор
0 Комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.
Еще нет комментариев
You can be the one to start a conversation.