ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») и ведущий российский сервис по заказу такси – ООО «Яндекс.Такси» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках Соглашения компании реализуют комплексную программу по обеспечению партнеров Яндекс.Такси смазочными материалами, в том числе через онлайн-сервис по заказу продукции ЛУКОЙЛ и программу лояльности для водителей.
Основной задачей является выстраивание долгосрочной программы лояльности для таксопарков и водителей, выполняющих заказы пользователей Яндекс Gо. Для этих целей будут задействованы цифровые решения ЯНДЕКСа и ЛУКОЙЛа в области онлайн-продаж. Программа позволит обеспечить ее участников качественными смазочными материалами и увеличить эффективность эксплуатации и технического обслуживания автомобильного парка партнеров.
ЛЛК-Интернешнл активно развивает сервисы онлайн-продаж с 2018 года. Сегодня у компании действуют интернет-сервисы для клиентов и партнеров, в числе которых онлайн-магазины для розничных и корпоративных клиентов, цифровые решения для дилеров, где размещена полезная информация и инструменты для эффективного ведения бизнеса и обучения персонала. Перечисленные проекты являются частью масштабной программы цифровизации, затрагивающей все ключевые бизнес-процессы Компании.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More