Рубрики Новости

Каким должен быть идеальный пассажир по мнению водителя автомобиля

СберАвто составил портрет идеального пассажира

Пассажиром мечты не стать тому, кто выбрасывает мусор из окна, учит водителя жизни или кричит в салоне

СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн, составил портрет идеального пассажира по мнению российских автолюбителей. Образ пассажира мечты складывался из четырех ключевых составляющих – стиля общения, знаний, умений и привычек. Опрос был проведен среди 1300 респондентов по всей России в августе 2021 года, в ответах был доступен множественный выбор.

Согласно результатам исследования, больше всего российские водители ценят в пассажирах умение общаться: 77% опрошенных считают главным качеством идеального пассажира способность поддержать разговор. При этом респонденты ожидают, что пассажир будет высказываться по существу (57%), имея в запасе пару шуток, чтобы скрасить поездку (69%). 18% признались, что сами любят поговорить, поэтому предпочитают пассажиров, которые умеют слушать, а 14% россиян высказались в пользу пассажиров, которые могли бы всячески развлекать их. Среди респондентов нашлись и те, кто полностью сосредоточен на дороге, поэтому их идеальный пассажир – тот, кто молчит на протяжении всей поездки (8%).

Наибольшее раздражение у опрошенных автолюбителей (72%) вызывают пассажиры, выбрасывающие мусор прямо из окна авто (множественный выбор). Еще для 70% идеальным пассажиром никогда не станет тот, кто раздает советы по управлению автомобилем, а 57% испытывают дискомфорт, когда пассажир ведет себя непредсказуемо: внезапно повышает голос или хлопает по торпедо. 41% злит, когда в их автомобиле едят, а 38% не потерпят, если пассажир при посадке не стряхнет ботинки от снега или зонт от дождевых капель. Пассажиры, хлопающие дверьми, раздражают 36% респондентов. Каждый десятый автолюбитель испытывает злость, когда пассажир поет во время поездки, а 8% признались, что им не нравится ездить с теми, кто всю дорогу «залипают» в телефоне. И только 1% респондентов обладает выдающимся терпением и разрешает пассажирам в своем авто абсолютно все.

Related Post

Для того, чтобы поездка на авто была приятной, идеальный пассажир должен знать правила дорожного движения (36%), актуальное состояние общественно-политической жизни страны (28%), иметь широкие энциклопедические знания (21%) и ориентироваться в музыкальных трендах (18%). Кстати, вопрос выбора музыки оказался для россиян не критичным: 57% опрошенных не важно, чья музыка играет в авто, и лишь 29% респондентов отметили, что принципиально не готовы доверить выбор музыки пассажиру.

Практические умения идеального пассажира включают в себя помощь при поломке автомобиля (44%), а также талант найти оптимальный маршрут по навигатору с уточнением наличия парковки (33%). Некоторым водителям (27%) будет достаточно того, чтобы пассажир просто не мешался, а кто-то (23%) высказывает пожелание, чтобы пассажир помогал при парковке.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки Сберавто

Недавнее:

Seres представляет стратегию развития

Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More

2 дня назад

Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки началось

Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More

2 дня назад

70 лет со дня выхода первого мотоцикла Suzuki Colleda CO

16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More

2 дня назад

Победитель казанского марафона получил новый кроссовер

Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More

4 дня назад

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

5 дней назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

5 дней назад