На Елисейских полях в Париже он получил кубок из чешского хрусталя, созданный ŠKODA AUTO. 22-летний спортсмен опередил своих соперников в одной из сложных велогонок мира, дистанция которой составила 3 414 км. На заключительном этапе от Шату до Парижа полностью электрический ŠKODA ENYAQ iV вновь возглавил пелотон в качестве «Красного автомобиля» – мобильного командного центра для директора гонки Кристиана Прюдомма. ŠKODA является официальным главным партнером Тур де Франс с 2004 года.
Томас Шефер, председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «ŠKODA уже 18-й год поддерживает Тур де Франс в качестве официального главного партнера, и на это есть ряд причин. История нашей компании началась 125 лет назад с производства велосипедов. Благодаря активному участию в гонке – от предоставления организаторам мобильного командного центра и других служебных автомобилей до спонсорства награды «Зеленая майка» для лучшего спринтера – мы представляем наш бренд миллионам поклонников велоспорта со всего мира».
108-я по счету гонка Тур де Франс стартовала с Гранд-Департа в Бресте. Маршрут гонки состоял из 21 участка и проходил через Францию и Андорру. Преодолев 3 414 км, Тадей Погачар стал победителем престижной веломногодневки и получил хрустальный кубок.
Петер Олах, шеф-дизайнер по интерьеру ŠKODA AUTO, в очередной раз отвечал за разработку дизайна эффектного победного кубка. Создавая награду, он черпал вдохновение в природе, экологии и чистой энергии – темах, которые отражают самую суть велоспорта. Хрустальная поверхность трофея украшена орнаментом, напоминающим стебли трав. Кубки высотой 60 см и весом 4 кг были изготовлены мастерами знаменитой чешской хрустальной мануфактуры Lasvit из города Нови-Бор.
В рамках сотрудничества с Тур де Франс чешский бренд предоставил в распоряжение организаторов и менеджмента гонки 250 автомобилей. Мобильным командным центром для директора Тур де Франс Кристиана Прюдомма на 15 из 21 этапах велогонки вновь стал ŠKODAENYAQ iV. Помимо этого, полностью электрический SUV возглавил пелотон на заключительном участке от Шату до Елисейских полей в Париже. На некоторых участках его заменял ŠKODASUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой. Парк автомобилей организаторов гонки также включал в себя легендарную OCTAVIA четвертого поколения, а также модели SUV – KAROQ, KODIAQ и KAMIQ. За время проведения Тур де Франс автомобили ŠKODA преодолели в общей сложности 2 млн км.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More