Новый суперкар Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO2: вершина гоночного стиля

Новый суперкар Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO2: вершина гоночного  стиля
27 мая 21:11 2021

Lamborghini Squadra Corse представляет Huracán Super Trofeo EVO2 — новую версию гоночного суперкара, который будет участвовать в трех континентальных сериях Lamborghini начиная с 2022 года

• Lamborghini Squadra Corse представляет новую версию суперкара, который будет участвовать в моносерии Super Trofeo с 2022 года
• Бескомпромиссный дизайн, оптимизированная аэродинамика и новая тормозная система обеспечивают Huracán Super Trofeo EVO2 самую высокую
производительность по сравнению со всеми суперкарами, когда-либо участвовавшими в моносерии

Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO2

Радикально улучшенная аэродинамика и бескомпромиссный дизайн, созданный Lamborghini Centro Stile, обеспечивают Huracán Super Trofeo EVO2 самую высокую производительность по сравнению со всеми суперкарами, когда-либо участвовавшими в моносерии, 13-й сезон которой состоялся в 2021 году.

«Прошло семь лет с тех пор, как мы представили первый Huracán Super Trofeo в Пеббл Бич. Сегодня Squadra Corse открывает новую главу в истории этого суперспорткара, —комментирует президент и председатель правления Automobili Lamborghini Стефан Винкельман. — Huracán — один из самых значимых бестселлеров в истории марки, и моносерия Super Trofeo помогла закрепить его успех».

Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO2

С 2009 года в Super Trofeo приняли участие 950 пилотов, которые суммарно на протяжении более 310 часов состязались друг с другом на самых легендарных трассах мира.

Маурицио Реджани, главный технический директор Automobili Lamborghini, отмечает: «Super Trofeo — лучшая испытательная площадка для новых технических и аэродинамических решений: как для суперкаров, омологированных для городских дорог, так и для гоночных версий класса GT. Huracán Super Trofeo EVO2 определенно ознаменовал еще один шаг вперед. В апреле 2021 года мы отметили выпуск 400-го гоночного суперкара Huracán. С появлением Super Trofeo EVO2 мы рассчитываем достичь показателя в 500 выпущенных экземпляров всего через несколько лет».

Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO2

Фото: Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO2

Основное внимание специалисты подразделений Squadra Corse и Centro Stile уделили аэродинамике и дизайну. Экстерьер Huracán Super Trofeo EVO2 унаследовал дизайн предыдущих поколений и вывел его на новый уровень. Он получил стилистические элементы, которые в ближайшие годы появятся в дизайне новых суперкаров, омологированных для дорог общего пользования. Передняя часть автомобиля претерпела значительные изменения: появились новые блоки фар со светодиодами высокой эффективности характерной шестиугольной формы и ярко выраженный напоминающий букву «омега» сплиттер, который переходит в крылья из углеродного волокна и подчеркивает стилистическую связь с Huracán STO. Еще одной новой особенностью стали воздухозаборники, которые оптимизируют воздушный поток и направляют его вдоль
автомобиля, а также прижимную силу. В задней части на себя обращает внимание большое антикрыло из углеродного волокна, воплощающее идею минимализма и легкости. Каркас новых блоков светодиодных фонарей отдает дань уважения модели Countach. Концепция конструкции поддерживается арочным бампером из углеродного волокна, который плавно связывает расположенные сзади аэродинамические выступы за колесами с ребрами диффузора в обновленном дизайне.

Глава подразделения дизайна Automobili Lamborghini Митя Боркерт отмечает: «Когда мы приступили к проекту Huracán Super Trofeo EVO2, нам сразу пришла в голову концепция «Вершины гоночного стиля». Речь идет о сочетании характерной для гоночных суперспорткаров Huracán агрессивности с элементами классического стиля Lamborghini. Кроме того, Huracán Super Trofeo EVO2 воплощает футуристическую эстетику, которая содержит в себе элементы дизайна будущего поколения суперкаров, омологированных для дорог общего пользования».

Инновации прослеживаются во многих элементах кузова, включая накладки на пороги и упомянутые ранее аэродинамические выступы в задней части, которые выполнены из
углеродного волокна вместо пластика при сохранении максимальной прочности с точки зрения эксплуатационных расходов. Кроме того, задние крылья теперь состоят из единого
элемента, в который входит часть бокового спойлера для еще большей обтекаемости. Спроектированная и разработанная подразделением Squadra Corse тормозная система также
была обновлена. Стальные передние диски увеличены с 380 до 390 мм. Новые тормозные суппорты поддерживают размещение колодок с новой конструкцией и увеличенной
площадью поверхности для оптимизации производительности и расхода топлива. Суперспорткар оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим
максимальную мощность 620 л. с. и агрегатированный с секвентальной 6-ступенчатой коробки передач X-Trac в сочетании с задним приводом.

Глава подразделения Lamborghini Motorsport Джорджио Санна добавил: «Super Trofeo является основой нашей клиентской гоночной программы, к участию в которой приглашаются как молодые дарования, так и опытные пилоты. Суперкар Huracán Super Trofeo EVO2 предназначен для пилотов обеих категорий. Мы разработали его, следуя цели сделать процесс вождения еще более захватывающим, не забывая при этом об эксплуатационных расходах».

Huracán Super Trofeo EVO2 дебютирует 28 мая в Ле-Кастелле на втором этапе моносерии Lamborghini Super Trofeo Europe. Уже с начала 2022 года у клиентов появится возможность обновить Huracán Super Trofeo EVO за счет нового специального пакета.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.