Компания Ford вывела на австралийский рынок спорткар Mustang Mach 1. В рекламных материалах, посвященных модели, специалисты указали ряд опций, которые в действительности недоступны для автомобиля. Узнав о ложной информации, клиенты марки подняли скандал, на урегулирование которого представители Ford потратят около миллиона австралийских долларов (примерно 57,8 миллиона рублей по текущему курсу).
Согласно буклетам, жители Австралии могли приобрести Ford Mustang Mach 1, уже в «базе» оснащенные адаптивным круиз-контролем, задними парктрониками и противотуманными фарами. Как оказалось, данные опции доступны для обычных «Мустангов», в то время как для спорткара Mach 1 подобный функционал не предусмотрен. Эксклюзивные аэродинамические детали кузова не позволяют оборудовать модель сенсорами, отвечающими за представленные в рекламных материалах опции.
Узнав о ложной информации, местные жители выразили недовольство в социальных сетях, в связи с чем представители австралийского подразделения Ford вынужденно признали свою ошибку. В качестве компенсации компания предложила покупателям Mach 1 бесплатно испытать спорткар на гоночном треке, а также безвозмездное обслуживание модели в течение трех лет.
Программа техобслуживания Mach 1 включает три посещения сервисной станции на пробегах 15000, 30000 и 45000 километров. Стоимость подобной подписки составляет 1500 австралийских долларов (примерно 87 000 рублей по текущему курсу). Учитывая количество запланированных продаж Mustang Mach 1 на местном рынке, ошибка в рекламных материалах обойдется Ford примерно в миллион австралийских долларов (примерно 57,8 миллиона рублей по текущему курсу).
//Источник
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.