Команда Nissan e.dams возвращается в эти выходные на культовую уличную трассу Монако для участия в седьмом раунде чемпионата мира Formula E ABB FIA 2020/21 года. Это роскошное княжество — место триумфов команды, оба автомобиля входят в пятерку лучших, а пилот Оливер Роуленд в последний раз становился призером в 2019 году.
Пилот команды Себастьен Буэми — самый успешный гонщик Formula E в Монте-Карло, на его счету две победы в Гран-при Монако, проводимом каждые два года. В этом сезоне, четвертом по счету, будет использоваться пересмотренная схема уличной трассы, знакомая любителям автоспорта во всем мире и такая же напряженная и сложная для гонщиков, как и всегда. Гонка состоится 8 мая.
На трассе с 19 поворотами, длина которой — 3,32 км, полностью электрические гоночные автомобили поедут вверх по склону после первого поворота в Сент-Девот, а затем завершат новый участок Formula E, включая знаменитые повороты вокруг площади Казино, отелей «Мирабо», «Гранд Отель Хэйрпин» и «Портье».
Для Formula E Компания Nissan разработала новый силовой агрегат, снабженный модернизированным оборудованием и программным обеспечением, с целью улучшения характеристик своего гоночного автомобиля Gen2 для Formula E.
«В этом году планировка схемы уличной трассы новая, но успех, которого мы добивались здесь ранее, придает команде уверенности, — отметил Томмасо Вольпе, глобальный директор Nissan по автоспорту. — Компания Nissan разработала новый силовой агрегат Gen2, который впервые будет использоваться в гонках по этой увлекательной трассе, поэтому мы сосредоточены на достижении максимальных характеристик. Новый гоночный силовой агрегат является результатом все более тесного сотрудничества между нашим бизнесом в сфере автомобилей для дорог общего пользования и нашим проектом Formula E».
Nissan принимает участие в этом международном чемпионате с целью показать зрителям по всему миру, что электромобили не загрязняют окружающую среду и способны выдать силу, мощь и скорость. Компания не только ставит себе задачу достичь к 2050 году нулевого уровня углеродсодержащих выбросов в производственном цикле и в жизненном цикле всей своей продукции, но и планирует к началу 2030-х годов выпускать все новые автомобили с электрической силовой установкой на ключевых рынках. Nissan стремится перенести свой опыт и знания в области технологий для электрических гоночных болидов в сферу серийного производства автомобилей, чтобы предложить потребителю лучшие электромобили на рынке.
В течение дней, предшествующих Monaco E-Prix 2021 года, Nissan представит на мероприятии EVER Monaco свою богатую историю и яркое будущее в сфере экологичного транспорта. На стенде Nissan посетители приобщатся к празднованию десятилетия новаторского электромобиля Nissan LEAF, в ходе которого будет представлена исходная модель первого в мире электромобиля для массовой аудитории с 2010 года, а также последняя версия электромобиля LEAF e+ от 2021 года с большим запасом хода и высокой производительностью. Также на выставке будет представлено следующее поколение электромобилей Nissan — совершенно новый кроссовер Ariya.
«Оба наших пилота показали в Валенсии скорость, стабильность и решительность в чрезвычайно сложных, постоянно меняющихся условиях трассы, — отметил Оливье Дрио, один из руководителей команды Nissan e.dams. — Мы гордимся целеустремленностью, которую они продемонстрировали команде, но теперь, когда мы представляем наш новейший силовой агрегат Gen2, перед нами стоит новая задача. Себастьену и Оливеру потребуется опираться на свои навыки и успешный опыт на предыдущих соревнованиях Monaco E-Prix, чтобы извлечь максимум из нового силового агрегата Nissan Gen2».
Nissan планирует участие в гонках на уличной трассе Монако
Команда Nissan e.dams, уже третий сезон поддерживающая партнерство с компанией Shell, рада объявить о выпуске специальной жидкости от компании Shell для трансмиссии электромобилей. Эта жидкость будет использоваться в новом силовом агрегате Gen2, дебют которого ожидается в эти выходные в Монако. Жидкость E-Fluid от компании Shell для трансмиссии электромобилей была протестирована и усовершенствована в тесном сотрудничестве с научно-исследовательской группой компании Nissan по силовым агрегатам. В ходе этого сотрудничества были проанализированы и продемонстрированы преимущества, которые специально разработанные жидкости для трансмиссии электромобилей могут привнести в силовой агрегат для Formula E с целью обеспечения максимальной производительности и эффективности для команды.
Себастьен Буэми
«Мне очень нравится Монако. Здесь я уже участвовал в трех предыдущих гонках Formula E, и победил в двух из них, но я не буду считать, что победа у нас в кармане, поскольку у нас новая схема трассы и новый силовой агрегат Nissan Gen2. В эти выходные команде предстоит проделать многое, и это захватывающая задача. В Валенсии достигнуть желаемых результатов не получилось, но мне показалось, что удача была не на моей стороне, поскольку мне хватило скорости, чтобы попасть в соревнование «Super Pole», и у нас была хорошая скорость при любых условиях трассы. Я с нетерпением жду возможности показать наши навыки на улицах Монако».
Оливер Роуленд
«В Валенсии нам как команде пришлось серьезно побороться, и я горжусь тем, что нам удалось набрать 12 чемпионских очков в ходе двух очень сложных гонок. В Валенсии в связи с изменяющейся влажностью трассы условия гонки были крайне непредсказуемыми, но я рад, что в обеих гонках был в первых рядах в такой талантливой группе пилотов. В 2019 году я стал в Монако призером, и выиграть это соревнование был бы рад любой гонщик. Жду не дождусь, когда смогу участвовать в гонках с нашим новым силовым агрегатом Nissan для Formula E».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.