Новые стандарты внутреннего оформления дилерских центров Renault Store Evolution призваны сделать знакомство клиента с брендом интуитивно понятным и быстрым.
22 апреля Renault Россия открыла дилерский центр ООО «РЦ ФАСТАР», который стал вторым по счету в Новосибирской области, где бренд занимает шестое место по объему продаж.
Торжественное открытие прошло при участии Яна Птачека, генерального директора Renault Россия: «Я рад приехать в столицу Сибири по такому важному поводу, как открытие нашего нового дилерского центра. Прошлый год был ознаменован активным расширением дилерской сети – до 150 точек, мы также начали внедрять стандарты оформления Renault Store Evolution. Уверен, клиенты этого дилерского центра по достоинству оценят высочайший уровень качества клиентского сервиса, которым Renault по праву гордится. А комфорт, технологичность и современный дизайн шоурума помогут им покупать и обслуживать автомобили в приятной атмосфере. Желаю нашему партнеру динамичного развития и успешных продаж».
Шоурум площадью 325 м2 позволяет разместить постоянную экспозицию из 7 автомобилей. Современный и стильный салон оснащен интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, уютными зонами ожидания с Wi-Fi, комфортной зоной выдачи новых машин. Общая площадь сервисной зоны составляет 1 436 м2 и оборудована 15 постами электрики, шиномонтажа, развал-схождения и др. Ожидая в салоне выдачу автомобиля, клиенты могут отслеживать статус проведения сервисных работ в режиме реального времени.
К услугам клиентов предлагается широкий спектр дополнительных услуг (автокредитование, автострахование, лизинг, trade-in и др.).
ООО «РЦ ФАСТАР» стал третьим дилерским центром, выполненным в новой дизайн-концепции Renault Store Evolution, которая была запущена в декабре 2020 года. Сейчас, помимо Новосибирска, они успешно применены в Санкт-Петербурге и Борисоглебске. В пространства новых шоурумов интегрированы оригинальные элементы визуализации, такие как: digital-тотем, brand-wall и ТВ-модуль с 55” монитором touch-screen, где клиент может сконфигурировать свой новый автомобиль и подобрать необходимые аксессуары. Новая палитра – с оранжевым, красным и фиолетовым цветами – и отделка с применением искусственного камня в интерьере меняют привычный вид дилерского центра Renault.
Развитие дилерской сети является одним из приоритетов Renault Россия. Она полностью соответствует международным стандартам бренда с точки зрения визуальной идентификации и внутреннего оформления, а также продажи автомобилей и обслуживания клиентов.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More