Команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в гонке составом из 7 спортивных экипажей. Старту в Астрахани будут предшествовать тренировки в Волгоградской области.
Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин в интервью РИА Новости рассказал о задачах, стоящих перед командой.
– Несколько лет назад мы в команде начали развивать детскую и молодежную программы, направленные на поиск талантливых пилотов, механиков, штурманов. И потихоньку это начинает давать плоды. Наши юниоры в прошлом году выезжали на этапы чемпионата России в качестве механиков, хорошо себя показали. По их глазам и стремлению видно большое желание находиться в команде, расти и совершенствоваться. А главной мечтой ребят остается место пилота в боевом экипаже.
Постепенно пришли к тому, что им можно доверять машины. И сейчас готовим Богдана к новой для него роли – пилота команды «КАМАЗ-мастер». Все юниоры, а кроме Богдана Каримова это еще Альберт Арсланов и Вадим Ахметов в роли соответственно штурмана и механика экипажа Айрата Мардеева, а также Искандэр Романов в роли механика в экипаже Дмитрия Сотникова, закреплены за нашими пилотами. Каримова, к примеру, курирует Эдуард Николаев. И Эдик с энтузиазмом передает свой богатый опыт, хорошо показывает себя как педагог. Думаю, что нынешним пилотам такая роль наставников будет давать легко, ведь они сами в прошлом были на месте молодых ребят.
– Богдан только делает первые шаги в новом для себя качестве. И здесь важно правильно подвести его, не давить и не требовать сиюминутного результата. Поэтому цель простая – проехать всю гонку, не сломать машину и получить свой первый опыт пилота. Ни о какой задачи показать результат мы с ним не говорим. Он хорошо проявил себя на прошлых соревнованиях, принимал участие в тестах на полигоне. Эдуард сказал, что по итогам тренировочных заездов Богдана можно сажать за руль уже на соревнованиях.
Старожилы команды должны делиться опытом, передавать дух команды, ее идеологию, подсказывать молодежи и не утаивать ничего. В преемственности поколений и заключается сила команды. Тем же, кто в будущем заменит опытных членов нашего коллектива, хочу пожелать с уважением относиться к старшим, дорожить доверием и впитывать в себя всю информацию как губка. Тогда команда будет расти и не снижать планку, установленную на мировой арене.
– Многие нововведения мы начали планировать еще осенью перед поездкой в Саудовскую Аравию. Поэтому на главный старт года всегда отправляем уже проверенные технические решения. И «Дакар»-2021 дал нам много различных идей, которые будем претворять в жизнь. В каждой машине на гонке в Астраханской области будет своя программа испытаний, нам важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Ими как раз занимается Николаев, он не только пилот, но еще и инженер по испытаниям и модернизации спортивных автомобилей. А как и что себя зарекомендует, какие новшества останутся и будут внедрены в будущем, покажет только гонка.
Спортивные экипажи:
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More