Команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в гонке составом из 7 спортивных экипажей. Старту в Астрахани будут предшествовать тренировки в Волгоградской области.
Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин в интервью РИА Новости рассказал о задачах, стоящих перед командой.
– Несколько лет назад мы в команде начали развивать детскую и молодежную программы, направленные на поиск талантливых пилотов, механиков, штурманов. И потихоньку это начинает давать плоды. Наши юниоры в прошлом году выезжали на этапы чемпионата России в качестве механиков, хорошо себя показали. По их глазам и стремлению видно большое желание находиться в команде, расти и совершенствоваться. А главной мечтой ребят остается место пилота в боевом экипаже.
Постепенно пришли к тому, что им можно доверять машины. И сейчас готовим Богдана к новой для него роли – пилота команды «КАМАЗ-мастер». Все юниоры, а кроме Богдана Каримова это еще Альберт Арсланов и Вадим Ахметов в роли соответственно штурмана и механика экипажа Айрата Мардеева, а также Искандэр Романов в роли механика в экипаже Дмитрия Сотникова, закреплены за нашими пилотами. Каримова, к примеру, курирует Эдуард Николаев. И Эдик с энтузиазмом передает свой богатый опыт, хорошо показывает себя как педагог. Думаю, что нынешним пилотам такая роль наставников будет давать легко, ведь они сами в прошлом были на месте молодых ребят.
– Богдан только делает первые шаги в новом для себя качестве. И здесь важно правильно подвести его, не давить и не требовать сиюминутного результата. Поэтому цель простая – проехать всю гонку, не сломать машину и получить свой первый опыт пилота. Ни о какой задачи показать результат мы с ним не говорим. Он хорошо проявил себя на прошлых соревнованиях, принимал участие в тестах на полигоне. Эдуард сказал, что по итогам тренировочных заездов Богдана можно сажать за руль уже на соревнованиях.
Старожилы команды должны делиться опытом, передавать дух команды, ее идеологию, подсказывать молодежи и не утаивать ничего. В преемственности поколений и заключается сила команды. Тем же, кто в будущем заменит опытных членов нашего коллектива, хочу пожелать с уважением относиться к старшим, дорожить доверием и впитывать в себя всю информацию как губка. Тогда команда будет расти и не снижать планку, установленную на мировой арене.
– Многие нововведения мы начали планировать еще осенью перед поездкой в Саудовскую Аравию. Поэтому на главный старт года всегда отправляем уже проверенные технические решения. И «Дакар»-2021 дал нам много различных идей, которые будем претворять в жизнь. В каждой машине на гонке в Астраханской области будет своя программа испытаний, нам важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Ими как раз занимается Николаев, он не только пилот, но еще и инженер по испытаниям и модернизации спортивных автомобилей. А как и что себя зарекомендует, какие новшества останутся и будут внедрены в будущем, покажет только гонка.
Спортивные экипажи:
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.