На его примере Mercedes-EQ даёт новое определение этому сегменту автомобилей. Кроме того, EQS представляет собой первую модель, построенную на модульной архитектуре для электромобилей представительского класса и класса «люкс». Благодаря органичному сплаву технологий, дизайна, функциональности и возможностей сетевой интеграции автомобиль EQS приведёт в восторг и водителя, и пассажиров. Достигая показателя Сх = 0,20, он задаёт новую планку в области аэродинамики для автомобилей серийного производства. Опираясь на поддержку искусственного интеллекта (ИИ), он облегчит клиентам повседневную жизнь во многих отношениях. EQS произвожится также, как и новые S-Класс и Mercedes-Maybach S-Класс, в полностью углеродно-нейтральном режиме на предприятии Factory 56 завода в Зиндельфингене – самом современном автомобильном производстве Mercedes-Benz. Аккумуляторные системы изготавливаются на заводе в Хедельфингене, являющемся частью производственной площадки Mercedes-Benz в Штутгарт-Унтертюркхайме.
Опыт взаимодействия с автомобилем EQS может осуществляться практически через все органы чувств. Тем самым эта полностью электрическая модель класса «люкс» открывает новое измерение в плане эстетики и роскоши. Одновременно EQS свидетельствует о страстной увлечённости своих конструкторов и дизайнеров идеей электрической мобильности.
В рамках семинара «Дизайн глубокого цифрового погружения» (Digital Deep Dive Design) демонстрируется ряд новшеств. Вот важнейшие из них – начиная от аэродинамики и заканчивая концепцией нулевого уровня:
Маркус Шэфер, член правления Daimler AG и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars:
«Мы в Mercedes стремимся ни к чему иному, кроме как к лидерству в области электромобилей и цифровизации – за счёт интеллектуальной стратегии электрических платформ и разработки проприетарного программного обеспечения. Новый EQS подтверждаетт собой, что мы собираемся достичь этого нашим собственным путём, в духе Mercedes, предложив клиентам в наших электромобилях опыт высокоэффективной, электрической, подлинной роскоши».
Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler Group:
«На примере нашего EQS мы создали совершенное новое поколение будущих автомобилей представительского класса. Опираясь на наш стиль „Чувственной простоты“, мы формируем желание обладать этим автомобилем, комбинируя его эстетически соблазнительную скульптурность с наиболее прогрессивными пропорциями. Такие важные особенности, как дизайн „One Bow“, в виде единой протяжённой дуги, и стилизация формы и отделки, отличающаяся целостной интеграцией, сильной редукцией и органичными переходами, придают автомобилю EQS его спортивный и прогрессивный облик. Это отличает его от всех остальных автомобилей, созданных когда-либо нами, – и это то, делает наш EQS столь экстраординарным».
Зрение, слух, обоняние, осязание и вкус – классические для человека виды восприятия. Новый EQS различными способами апеллирует к первым четырём из них:
Однако EQS – это не только автомобиль, апеллирующий (почти) ко всем органам чувств человека. Будучи чрезвычайно интеллектуальным автомобилем, он и сам обладает множеством «органов чувств». В качестве органов чувств ему служат, в зависимости от комплектации, до 350 датчиков самого разного рода, расположенные во всех его частях. Они измеряют расстояние, скорость и ускорение, освещённость, уровень осадков и температуру, определяют занятость сидений, отслеживают движения век водителя и реагируют на речь пассажиров. Обрабатываются эти массивы информации электронными блоками управления, которые под контролем алгоритмов с молниеносной скоростью принимают нужные решения. По сути, они являются мозгом. Однако масса информации полезна только в том случае, если с ней можно что-то сделать. Новый EQS способен расширять свои возможности на основе нового опыта, поскольку обладает очень большими способностями к обучению благодаря искусственному интеллекту (ИИ).
Вот несколько примеров того, как и где ИИ улучшает опыт пользовательского взаимодействия:
В рамках стратегии Ambition 2039 Mercedes-Benz работает над тем, чтобы менее чем за 20 лет прийти к тому, чтобы все новые, сходящие с конвейера автомобили производились с нулевым балансом выбросов CO2. Уже к 2030 г. предприятие намеревается достичь того, что более половины продаваемых автомобилей будут электрифицированными моделями (xEV) – сюда относятся как полностью электрические автомобили, так и подключаемые гибриды.
EQS проивзодится также, как и новые S-Класс и Mercedes-Maybach S-Класс, на предприятии Factory 56 завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене – самом современном автомобильном производстве Mercedes-Benz. Чётко в соответствии со стратегией Ambition 2039 предприятие Factory 56 представляет собой полностью углеродно-нейтральный завод – с нулевым балансом выбросов CO2 и значительно сниженным потреблением энергии. Во всём сборочном цехе последовательно и всесторонне внедрены инновационные технологии и процессы, обеспечивающие сотрудникам максимальную поддержку в их повседневной работе.
Местное производство аккумуляторных батарей является важным фактором для успеха активного расширения номенклатуры электромобилей Mercedes-Benz AG, а также ключевой основой для гибкого и эффективного удовлетворения глобального спроса на электромобили. Будучи частью Кампуса Mercedes-Benz Drive Systems в Унтертюркхайме (Германия), завод в Хедельфингене отвечает за производство аккумуляторных систем Mercedes-EQ для автомобиля EQS.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.