Цель исследования – проанализировать маршруты доставки для более 250 магазинов REWE в Берлине и его окрестностях и изучить условия, при которых можно перейти на использование электрического коммерческого транспорта для осуществления региональных перевозок. Исследование будет способствовать продвижению электрификации автопарков в крупных городах Европы.
Компания MAN Truck & Bus видит большой потенциал в электрификации городского и регионального грузового и пассажирского транспорта. Использование транспортных средств на альтернативных источниках топлива способствует снижению уровня углеродного следа в атмосфере. Однако их внедрение в автопарки является сложной задачей, которая требует установки дополнительного оборудования для зарядки транспортных средств, а также адаптации существующих электрических сетей и алгоритмов работы под новые задачи.
Компания MAN Truck & Bus активно поддерживает своих клиентов в переходе на электрический грузовой транспорт с 2018 года, предлагая комплексные транспортные решения своим партерам. MAN приобрел ценный опыт благодаря введению линейки электрических грузовиков eTGM в рамках проекта CNL в Австрии в 2018 году. Данные, собранные компанией в реальных условиях эксплуатации, могут оказаться полезными для исследования T&E.
Со стороны компании MAN Truck & Bus исследование будет координировать Майкл Трейер из отдела подготовки рынка грузовых автомобилей eMobility.
«Это исследование является ценным для всех участвующих сторон. В частности, этот опыт будет полезен для развития нашей линейки грузовых автомобилей eTruck, для которых так или иначе в ближайшие несколько лет понадобится зарядная инфраструктура в городской среде», – комментирует Майкл Трейер.
«Совместный исследовательский проект является важным шагом на пути к внедрению электронных грузовиков в транспортный поток. Мы долго обсуждали планы и рисовали дорожные карты, настало время внести больше ясности для компаний. При поддержке Института им. Фраунгофера мы исследуем существующие возможности и определим, какие шаги необходимо предпринять в области политики, инфраструктуры и автопроизводства для ускорения электрификации парков грузовых автомобилей в крупных городах», – объясняет Екатерина Боенинг, старший менеджер по политике в компании T&E Germany.
«Осуществление доставок в наши супермаркеты в Берлине напоминает часовой механизм: одна шестеренка входит в сцепление с другой. Надежная и отлаженная работа нашего парка грузовиков здесь решает все. Пока что нам удалось добиться значительной экономии топлива. Мы очень заинтересованы в инновационных ресурсосберегающих решениях и поэтому рады участвовать в проекте», – заявляет Торстен Праг, менеджер по логистике REWE Ost.
Результаты исследования будут анонсированы осенью 2021 года.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More